Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

FAQ Audi A6 (4B,C5)

Вопрос: Добрый вечер, извиняюсь за задержку, я обещал выложить в течение пары дней, но были дела, поэтому только сейчас подготовил детальный отчет о владении Аudi A6.<br />
<br />
Начну с предыстории. На момент покупки мы не знали про существование ДЭКСа. Более того, совершенно не имея никаких знаний по поводу стоимости автомобилей, мы просто наобум зашли на авто ру и начали пролистывать все объявления подряд. Денег у нас было 10 000$ (350 тысяч рублей на тот момент). Не буду говорить лишние слова; итогом нашей рискованной сделки стала покупка Ауди А6 (4B, C5) 97 года выпуска, в 2003 приехавшая из Германии. Механика, 2,4 литра, передний привод, с пробегом 212 000км. Даже сервисная книжка из Ингольщтадта есть. Это был февраль 2009 года. <br />
<br />
Так получилось, что в скором времени машина эта по факту стала моей, и ответственность за нее легла на меня. От предыдущего хозяина достались чеки о проделанных работах, и там было сказано, что ГРМ менялся аж 120 тысяч назад. Я нашел в Интернете АПЕКС-АГ недалеко от моего дома на Проспекте Вернадского. Приехал туда, скажу честно, меня поразил их сервис, все чинно и красиво, полиэтиленовые чехлы на руль сиденья и бумажные коврики.<br />
<br />
ИТОГ:<br />
<br />
Натяжитель ремня – 2950р.<br />
Натяжитель ремня ГРМ – 6250р.<br />
Комплект ремня ГРМ – 6350р.<br />
Замена ремня ГРМ без помпы – 5500р.<br />
<br />
Всего вместе с работой 22 000р.<br />
<br />
К слову, без помпы – на момент продажи у предыдущего хозяина полетела помпа, и он ее заменил сам. Прошло немного времени, и я решил, что обойдусь без помпы. Как я был потом рад, что не заплатил этому Апексу еще и за помпу, потому что, узнав следующим летом про ДЭКС (просто случайно из Интернета), я серьезно забеспокоился по поводу состояния своего автомобиля. А главное я выяснил, что номинальная цена моей машины 500-550 тысяч, получается, я купил ее на 150-200 тысяч ниже средней стоимости…<br />
<br />
Приехав в ДЭКС осенью следующего года (2010) я получил следующий букет недостатков.<br />
<br />
Износ сетки хона – 30%, надиров нет. Шумы: помпы, ремней, натяжителей, роликов, цепей, в общем, все что могло шуметь в двигателе шумело. Сразу вспоминаем про АПЕКС-АГ с момента ремонта в нем прошло всего 25-30 тысяч пробега. Задняя подвеска, передняя подвеска, тормозные диски, колодки, компрессия. Передо мной встал выбор продавать ее и забыть, или же вложить круглую сумму в ремонт. Почти все советовали мне продавать и избавляться от нее, но я так не смог поступить.<br />
<br />
Сразу занялись генератором. Его сняли в ДЭКСе, и Женя из Альтернативы отвез его в сервис ремонту генераторов и стартеров.<br />
<br />
Переборка генератора – 4500р.<br />
Снятие и установка генератора -4000р.<br />
Замена антифриза – 700р.<br />
ИТОГО: 10 200р.<br />
<br />
Первый же крупный ремонт, когда было все заменено в двигателе.<br />
<br />
Запчасти составили 28600р. в Альтернативе, это все ремни, их ролики и натяжители и две цепи с помпой.<br />
Также к цепям идут два натяжителя по 17 500р. каждый (они только оригинал)<br />
<br />
ИТОГО запчасти – 63 000р. (Альтернатива)<br />
<br />
Поскольку в ДЭКСе не имеют возможности заменить цепи (там нужен специальный ВАГовский инструмент) я поехал по направлению Жени из Альтернативы на Гончарную набережную в специализированный сервис. <br />
<br />
Там был выполнен следующий акт работ.<br />
<br />
Зубчатый ремень снятие и установка – 7200р.<br />
Балка замыкающей панели ослаблена и закреплена – 1920р.<br />
Замена антифриза – 600р.<br />
Регулятор фаз газораспределения снят и установлен – 8640р.<br />
Переднее манжетное уплотнение распредвала снято и установлено – 960р.<br />
болты, сальники автохимия, прокладки и антифриз - 4910р. <br />
ИТОГО: 24 230р. <br />
<br />
В общей сложности запчасти плюс работы составили 87 830р.<br />
<br />
Каждые 10 тысяч замена малса и масляного фильтра<br />
Фильтр – 350р.<br />
Масло Mobil 1 Extented Life 6л – 2650р.<br />
ИТОГО: 3000р. (Альтернатива)<br />
<br />
Замена задней подвески<br />
<br />
Две пружины – 3800р.<br />
Два амортизатора – 4400р.<br />
Две опоры – 1000р.<br />
Два отбойника – 800р.<br />
Две шпильки – 300р.<br />
Работа – 5600р.<br />
ИТОГО: 15 900р. (Альтернатива + ДЭКС)<br />
<br />
Также в ДЭКСе производил следующие работы:<br />
<br />
Прочистка инжектора и блока дроссельной заслонки, замена свечей – 3200р.<br />
Замена топливного фильтра – 800р.<br />
Раскоксовка и замена масла – 2100р.<br />
<br />
Я хотел бы особо подчеркнуть, что за все это время у машины, даже в столь изношенном состоянии, не было НИ одного отказа!!! За исключением порвавшегося тормозного шланга (4150р. вместе с работой) и недавно вновь полетело реле-регулятор в генераторе. <br />
<br />
Замена реле-регулятора в генератора – 1200р.<br />
Снятие установка генератора – 4000р.<br />
ИТОГО: 5200р.<br />
<br />
Также выяснилось, что у меня полностью разрушенные катализаторы. В сервисе по глушителям мне сказали, что выгоднее поставить пламегасители, а не катализаторы. Честное слово, я совершенно не разбираюсь в автомобилях, и просто не могу не верить работникам сервисов. Итог я врезал пламегасители – знаю, что многие осудят, но что сделано, то сделано<br />
<br />
Два пламегасителя - 8000 рублей вместе с работой.<br />
Также летом заменил треснутое лобовое стекло на новое – 5600 вместе с работой.<br />
<br />
На очереди косметические недостатки у Гагика, а также в скором времени передняя подвеска. При подсчитывании расходов на устранение недостатков выходит как раз та цена, которую называет Андрей Александрович при покупке данного автомобиля. Я нисколько не жалею, что получилось так, как получилось. Мне довелось приобрести бесценный опыт, а уж нареканий про надежность старых Ауди вообще никаких не может быть. Прекрасно понимаю, что вложения не окупятся и может быть с финансовой точки зрения я поступал неверно, многие могут сказать, что я только вбухивал приличные суммы на автомобиль, хотя мог бы потратить это на более полезные вещи с их точки зрения, к примеру, на тусовки и развлечения (мне 23 года). Зато, я постоянно замечаю, как многие знакомые (не все), у которых машины классом ниже, постоянно выискивают различные недостатки у моей Ауди, и очень любят порассуждать на суммы моих затрат. <br />
<br />
Надеюсь, мой отчет кому-нибудь поможет.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]