Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Ауди - 2

12.12.2010|Ауди - 2
Вопрос: >>>Вопрос: Доброго Вам дня! Андрей Александрович, есть ли у Вас опыт и статистика по двигателям 2.0 i 20V (131 Hp) и 1.8 T (163 Hp), которые ставили на А4 с 2004 по 2007 год? Насколько я понял - это не FSI. Какова их ремонтопригодность? Если Вы не в курсе, то может "зал" подскажет? Пока склоняюсь к 1.8 Т.<br />
ДЭКС:  Давайте спросим зал.<br />
------------------<br />
<br />
И вы правильно склоняетесь, т.к. брать нужно именно 1.8Т. Это отличный мотор, который при должном к нему и турбине обращении - прослужит долгое время. Если будете обслуживаться в ДЭКСе, то вообще никаких проблем, т.к. мастера его знают вдоль и поперёк (естественно, как уже упоминалось в ГЛ - кроме турбины). Сам обслуживаю в ДЭКСе Ауди с таким мотором. <br />
Главные рекомендации из-за турбины: это чуть более частая смена воздушного фильтра (раз в 3-4 тыс.км. и обязательно с чисткой поддона), масла через 7,5т.км. и не глушитель двигатель сразу после езды на высоких оборотах (выждать 5-6 минут, либо установить турботаймер, который будет подсказывать точнее).<br />
<br />
А 2.0 на Ауди этих годов - это известные "масложоры" ALT, которые нельзя брать ни в коем случае (их именно поэтому так много на авто_ру и в салонах - никто не берёт попросту).
ДЭКС: Спасибо.
[назад]