Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

перескок цепи на моторах VAG и о проблемах моторах FSI - TSI

Вопрос: Проблемы с цепью и её натяжителями цепи на моторах  FSI - TSI  1.2, 1.4, 1.8, 2.0 литра имеют место быть и последствия очень серьезные. <br />
На форуме владельцев авто группы VAG присутствует мастер-моторист дилерского центра который регулярно ремонтирует современные моторы VAG и выкладывает отчёты с фото, картина там удручающая, а причины почему это происходит толком никто не знает - конструктивная особенность и современные тенденции ( очень не зря у ДЭКСа существует типовой вопрос №3 и ответ на него), немцы только совсем недавно стали менять конструкцию цепи и её натяжителя на усиленные и то без какой-либо гарантии отсутствия последствий в будущем.Тормозить двигателем на таких моторах нельзя - одна из рекомендаций этого моториста. Кроме того, он же пишет что ресурс цепи привода ГРМ лотерейный и примерно составляет для 1.2 TSI - 30000 км,1.4 TSI - 80000 км, 1.8-2.0 TSI - 120000 км.<br />
Для примера забейте в Яндексе "Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото" - увидите тему полностью. <br />
В итоге имеем, что помимо проблем прямого впрыска в наших условиях, моторы с TSI - FSI имеют потенциально проблемный механизм ГРМ, неисправность которого приводит к капитальному ремонту двигателя.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]