Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опыт эксплуатации корейского "джипа" Хундаи Санта Фе 2л. дизель 2004г.

Вопрос: Решил немного написать про свою бывшую  машину. По советам различных "знатоков" купил этот "джип")) 3 года назад, с пробегом 97 т.км.( сервисная книга со всеми отметками присутствовала). Пересел с тазика, поэтому сначала меня всё в нём восхищало. Но через некоторое время освоившись, (проехав примерно 30 тысяч), я начал замечать что это "чудо" не очень-то и надежное, сначало по "мелочи", сломался передний эл.стеклоподъемник, начал "глючить" климат-контроль, про постоянную замену лампочек, (разве что только в фарах не перегорали) не поменял., я вообще молчу. Но больше всего раздражало, что после скорости в 100 км в час начинался какой-то гул в салоне, как в самолете<br />
И вот к пробегу примерно в 150 тысяч случилось «страшное», она перестала нормально заводиться, приходилось подолгу крутить стартером., и начала глохнуть на скорости (особенно это приятно когда обгоняешь фуру, например).<br />
Я решил её отремонтировать у нас в Курске, но через 3 недели мытарств по различным «Бош-дизель сервисам» и поменяв по их советам (ак.батарею , все фильтра, шланги, промыв топливную систему), потратив примерно 20 тысяч на различные «диагностики», и насмотревшись на другие ремонтируемые машины,  а начал ужасом начал осознавать, что  в дизелях то у нас никто вообще не разбирается ибо никакого эффекта «ремонтные» работы не принесли, далее мне начала говорить кто что (форсунки, топливный насос, топливная рейка и т.д.), цены на предполагаемый ремонт были заоблачные. Слаба богу мне попался честный мастер, который по секрету мне сказал что здесь в основном «развод», и что мне надо ехать в Москву или еще лучше в Белоруссию.  <br />
  Я поехал в Гомель и всего лишь за 20 минут!, мне нашли причину в регуляторе давления топлива. Заодно я поставил на стенд «неисправные» )) тнвд и все форсунки и они оказались в полном порядке. <br />
  К сожалению через 10 тысяч проблема начала повторятся, но к тому времени я уже к счастью начал читать ДЭКС, так что я купил еще один регулятор и благополучно слил свою Санту. Причём количество желающих купить это «г..но» меня удивило, любят всё-таки в России корейские ДЖИПЫ за 500 тысяч)))..  <br />
  Теперь по совету Андрея Александровича подкопив еще 400тыс. я купил Хонду СРВ 2008г. В макс.комплектации,и понял его крылатую фразу «ДРУГОЙ УРОВЕНЬ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ», причём коробка автомат это на самом деле очень удобно, и на механику я больше никогда не сяду, хотя до этого ездил на ней 15 лет.<br />
   В итоге всем хочу пожелать не покупать корейский автопром и в особенности корейские дизеля.<br />
<br />
  Еще раз Вам большое спасибо за Ваш сайт и ваши умные советы.<br />
  Перенесите пожалуйста в «личный опыт» ибо сам не нашел как это сделать.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]