Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

В копилку. Еще пару слов про корейцев.

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! С удовольствием читаю горячую линию и Ваши рекомендации. Хочу привести несколько наблюдений из обзора по эксплуатации самых распространенных на наших дорогах Киа Рио и Хэндэ Солярис. Обзор не мой, но на мой взгляд, может быть интересен.  Без прикрас, как говорится.
Итоги первых семи месяцев эксплуатации Kia Rio III. "Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой. Некоторых счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла. Встречается у Киа и запотевание задних фонарей. Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул. Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.
Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля.
У многих вызывает нарекание тканевая обивка сидений, растягивающаяся и приобретающая неэстетичный вид. К тому же нередки случаи расползания швов на заднем диване или водительском сиденье. При пробеге более 20 - 30 тыс. км на непрогретом двигателе некоторых Рио начинают стучать гидрокомпенсаторы.

По 2-3х летним Солярисам: рулевая рейка, «идя в ногу со временем», начинает стучать уже на первых тысячах километров пробега. Тем, кому посчастливилось и рейку заменили, радоваться пришлось не долго. Вскоре стук вернулся снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Из-за хлипких креплений переднего и заднего бамперов со временем они начинают выскакивать из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок бампера. От сильных вибраций при движении по неровной дороге, могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара вывалиться из бампера. Та же учесть может ждать и заглушки ПТФ. Нередко облазит верхний слой стекла ПТФ. Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон".

От себя добавлю - недавно я встретил своего дальнего знакомого, у которого киа ceed. Решил узнать, доволен ли он машиной или нет. Его ответ был коротким. Он сказал: единственное о чем я жалею - это о том, что не могу вернуться на несколько лет назад, чтобы никогда не купить киа ceed.

Еще раз спасибо Вам за "горячую линию" и Вашу работу.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]