Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

замена масла в АКПП

Вопрос: Предлагаю всем ознакомится с результатами проведенного мной исследования по поводу рекомендаций сервисами ремонтирующими и обслуживающими АКПП менять или не менять масло.<br />
Я Не назвал бы это 50 на 50. Скорее 100 на 0, но, как всегда есть некоторые тонкости…<br />
<br />
http://akpp-moskva.ru/">http://akpp-moskva.ru/    каждые 40 - 60т.км<br />
http://center-at.ru/">http://center-at.ru/   через 70 тысяч  (либо через 2 года<br />
www.rekpp.ru ;  Одна из главных причин выхода из строя акпп Тойота - несвоевременная замена масла<br />
http://akpp14.ru">http://akpp14.ru   График замены 60 000 - 100 000 км<br />
В автоматических коробках старого образца масло менять можно и нужно с периодичностью, предписанной заводом-изготовителем. <br />
Существует мнение, что если в автоматической коробке старого образца масло не менялось регулярно, то его не надо менять вовсе. Мне известны несколько случаев, когда замена масла акпп приводила к её быстрой и безвременной кончине. По всей видимости, это связано с тем, что в акпп, в которой масло не менялось регулярно, образуется определённый, если можно так выразиться, «микроклимат», который при замене масла на свежее, нарушается, отовсюду вымываются различные отложения, которые забивают масляные каналы, что и приводит к «умиранию» коробки. Не стал бы однозначно рекомендовать использовать на практике эту теорию, но иметь в виду её стоит.<br />
www.akpp24.ru ;  периодическая замена масла АКПП жизненно необходима!<br />
www.s-volvo.ru  До 90% отказов АКПП происходит из-за загрязнения и перегрева масла<br />
www.toylex.ru ;  Регламент предписываемый заводом-изготовителем Тойота и Лексус обязывает производить замену масла в АКПП каждые 60 000 км<br />
www.lana-avto.ru   для Вольво<br />
Производить замену путем полного опорожнения системы НЕДОПУСТИМО. Данная процедура применима только при ремонте.<br />
Замена происходит путем отбора порции старого масла и добавления порции нового масла, т.е. уровень и давление в системе акпп остается неизменным, что немаловажно для акпп. Периодичность данной процедуры не реже чем раз в 60 000 км. <br />
www.centerakpp.ru<;br />
через 50 000 км осуществляется полная смена масла<br />
через 15 000 км обновляют масло через слив из поддона АКПП<br />
www.autokarat.ru<;br />
В соответствии с регламентом Мерседес в коробках передач Мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров<br />
Если в АКПП Мерседес, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, не менялось трансмиссионное масло, то его замена может привести к тому, что автомобиль просто "встанет". Такие случае случаются нередко. Причина этому в том - что за время эксплуатации происходит стирание фрикционных дисков внутри акпп, а продукты износа (стружка от фрикционов) внутри масла позволяют фрикционным дискам частично выполнять свои функции. При замене такого масла на новое, между фрикционами окончательно теряются сцепные свойства и на новом масле акпп начинает буксовать.<br />
www.at-g.ru   Полная замена масла в АКПП – необходимая процедура во время технического обслуживания<br />
www.akpp03.ru ;  К сожалению, если история обслуживания автомобиля в «прошлой жизни» неизвестна, то замена ATF рискованная процедура. О чем мы всегда предупреждаем клиентов и всегда право выбора остается за хозяином железного коня. Отложений может быть настолько много, что «свежая» ATF, с высокими моющими свойствами, может смыть отложения внутри АКПП и «затромбировать/запломбировать/закупорить/…» какой либо канал. В этом случае потребуется профилактический ремонт со снятием гидроплиты в лучшем случае. Итог: По нашим наблюдениям ATF необходимо менять регулярно. С момента окончания гарантийного срока эксплуатации у дилера – немедленно. И далее, в зависимости от условий эксплуатации. Обычный интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 50-60 тысяч километров.<br />
www.lidermotors.ru ;  Замена масла в автоматической коробке передач – одно из важнейших условий, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]