Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

JEEP grand cherokee wk2

Вопрос: Добрый день.
Помнится на ГЛ человек активно интересовался такой машиной с дизелем. Могу поделиться информацией. Мой товарищ эксплуатирует по сей день с 2012 года, покупал новым. Много ездили с ним на машине, неоднократно сам был за рулем и на трассе и в городе, поэтому сформировал некое отношение к машине. Скажу, что дизель довольно громко работает, его слышно из салона, на холостых вибрации по кузову. Тянет хорошо, но динамика не впечатляет, задемпфированная педаль газа склоняет к очень размеренной езде. Расход средний 14-15, не сказать что особенно экономен. Мой W164 3.5 бензин например имеет средний расход 12-13.5 и при этом никаких вибраций и гораздо лучшая динамика, на мой взгляд конечно. Это я к неочевидности плюса дизеля на этом моторе в плане экономии и динамики. Налог - да меньше за л/с до 250, но честно говоря при владении машиной премиум класса я лично не вижу страшной разницы между налогом в районе 20.000 за лошади чуть менее 250 и с налогом чуть более 40.000 за 272 лошади. С бензином возможные проблемы гораздо понятнее и дешевле в устранении, чего точно нельзя сказать про дизель, да и ТО на дизель считай в 2 раза чаще. Ну у меня своя арифметика по этому поводу, не суть. Далее по гранду. С дизельной топливной аппаратурой у товарища проблем не было, но у пробеги у него не более 15.000 в год, поэтому как себя поведет данный двигатель с пробегами 200 + просто неизвестно. Комфорт в движении более, чем средний, на мой взгляд чувствуется отсутствие "породы", шумоизоляция средняя - лучше японцев, хуже немцев. Машина жестковата. По подвеске были многочисленные войны с дилерами - скрипы, стуки, поездки к дилеру. Дилер неохотно диагностирует, еще более неохотно меняет детали. Стабилизатор в сборе со втулками - единый узел с космическим ценником постоянно скрипел, но так и не был заменен дилером по гарантии. Приценивались для интереса на различные узлы, которые дилер пыталась "напарить" вне гарантии - волосы встают дыбом от сроков и космических цен и отсутствие аналогов, неразборность многих узлов. В салоне типичная американская печаль, глазу не за что зацепиться, очень уныло и топорно. Мультимедиа в общем то прошлого века, хоть и тач скрин. Картонная экокожа тактильно отвратительна и начала активно затираться. Общий запах материалов салона неприятный. Эргономика мне не понравилась, как и посадка, неудобные сиденья с короткой подушкой - так и не устроился удобно, все время что то пытаешься поменять. Не скрою, сравниваю с W164, но так даже показательнее мне кажется, да и не могу избежать сравнения по сути одноклассников. Нужно отметить прекрасный головной свет с функцией автопереключения дальний/ближний. В потоке машину никак не воспринимают, это конечно не особенно важно, но многим моим знакомым и мне лично при покупке премиум кроссовера хотелось бы какой-то статусности машины, особенно занося 2,5 млн рублей в кассу. В 2015 году товарищ пытался продать по окончании гарантии эту машину, но за год ему это не удалось, несмотря на падение в цене к нижним пределам - звонки были, реального интереса нет. Пришлось оставить жене - ездит по сей день, менее 10.000 в год. С машиной глобальных проблем нет, как и пробега, чтобы делать выводы - на данный момент менее 100.000км. Поэтому мое отношение к этому автомобилю резко со знаком "-". Полный неликвид без сильных сторон по технологиям / внешнему виду / комфорту / материалам. В полемику вступать не хотел бы, выразил свое личное мнение.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]