Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

мотор 271, мерседес

Вопрос: <BR>Цепь на этом моторе не страшна. Главное - диагностировать на "Стар-диагносте", фирменном приборе от мерседеса с его программой. Признаки износа цепи и механизма доворота на дорестайлинговых машинах, определяют визуально, при частичной разборке. Перескакивание цепи к фатальным последствиям не ведет. А говорит о том, что машина либо эксплуатировалась в очень жестких условиях, либо имеет очень большой пробег! При перескакивании загорается "чек", двигатель начинает троить, теряет мощность, глохнет и т.п. При считывании "старом" идет следующее: check<BR>-ошибки 2054-002 неправильное положение выпускного распредвала,<BR>2049 (без расшифровки), 201B-001,...002,...004,...008 пропуски в цилиндрах 1,3,4,2<BR>- положение выпускного распредвала -80 градусов (или другое, при норме -115, т.е. механизм доворота заклинивает)<BR>-диагност делает активацию распредвала до заводских установок - все приходит в норму<BR>После стирания ошибок стоя на паркинге все ок, при разных оборотах...но стоит проехаться (минут десять) - опять чек и пропуски.<BR>Сигнал к замене механизма и цепи. <BR>Абсолютное большинство б\у машин, приходит к нам со скрученным пробегом. И если износ сетки хона Вам говорит о состоянии двигателя, то цепь - это расходник! Который лучше поменять при покупке! Как и ремни с жидкостями! И жалобы на ненадежность её - несостоятельны! Как недовольство износом резины, при 200 тыс пробега... Машины с этими моторами обслуживаются только со "стар-диагностом"! Это не жигули...
ДЭКС: Спасибо.
[назад]