Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Инфинити g25. Нюансы автомобиля.2

Вопрос: Спасибо одноклубнику за это сообщение.
Расскажу об одной проблеме с которой столкнулся сам.  
Машину я купил летом, с помощью Александра, с пробегом 116 тысяч, для жены, но сам иногда беру у нее покататься.
Так вот, в конце ноября я ехал на ней по м4, на приличной скорости мотор вдруг выдал ошибку и стал "петярить". Оценив риски, я потихоньку доехал до сервиса на 5ти цилиндрах. В процессе диагностики выяснилось, что в одном цилиндре нет компрессии, вообще, и у свечи нет изолятора и части электрода. Когда сняли голову, увидели выпускной клапан без куска тарелки, т.е. вероятнее всего обломок свечи попал под клапан и его сломал.  Хорошо, что все это улетело в выпуск или сгорело и кроме клапана ничего не пострадало, стенки цилиндра в идеале. Обломки так и не нашли. Стоимость нового клапана 900 рублей. И вроде бы обошлось все малой кровью. Но, этот мотор так устроен, чтобы снять головку нужно разобрать всю переднюю часть двигателя, а это тянет за собой замену целого вороха прокладок и уплотнений, в общей сложности запчастей вышло на 40 тысяч с копейками. Раз уж разобрали, то я махнул помпу, квкг, упомянутые прокладки маслоканалов, ремни. С работой ремонт мне встал почти в 70 тысяч.
Сальники свечных колодцев поставил от тойоты, у меня они конечно же тоже текли.  Буду смотреть как себя проявят, пока всего 2000 машина проехала после ремонта.
Я допустил одну большую ошибку, которая вероятно и привела к внеплановому ремонту. Предыдущий хозяин очень педантично относился к обсулживанию, у него были сохранены все документы, с машиной он отдал мне целую коробку жидкостей, которые оставались у него после ТО. Последнее ТО с заменой масла он сделал буквально пару тысяч назад до продажи, и на этом фоне я не стал после покупки делать большое ТО с заменой масел и конечно свечей, как делал это с другими машинами. Решил, что 3-5 тысяч проездит и все поменяю, как раз подходил бы к этому пробегу и пробег свечей судя по документам. Но не успел. Позже я нашел в сети несколько похожих историй с разрушением свечей зажигания на этих моторах, люди грешат на брак или подделку. Возможно у меня стояли бракованые или поддельные Denso, возможно предыдущему владельцу их не поменяли 30 тысяч назад, как бы там ни было если бы сразу все поменял, сэкономил бы немного денег) В общем за свечами нужно следить внимательней, да сделал вывод, что мотор надежный и в целом беспробемный, но его нельзя запускать, несвоевременный сервис дорого обходится. Вот такая история.
В целом машина мне нравится, супруга также с удовольствием ездит. Единственный явный для меня недостаток это работа АКПП. После моего E70, где связка N57 c двумя турбинами и коробки ZF оклоидеально настроена и позвоялет получать момемент на колеса тогда когда тебе нужно без промедленеий, коробка инфинити в настройке явно проигрывает. Мотор на G25 амтосферный и крутильный, внизу, до 2,5 тысяч тяги нет вообще, корока в режиме D при спокойной езде держит их всегда ниже этой отметки. Чтобы быстро ускориться нужно продавливать газ и тогда, с ощутимой задержкой коробка переключается вниз и машина начинает ехать, но в этом случае скидывает слишком много передач и ты уже едешь на оборотах за 4 тысяч, а тебе это не нужно. Нужно было просто перестроится в свободное пространство и никому не мешать. Поэтому более менее адекватно в городе у меня получается ездить только в режиме "спорт". В остальном никакий нареканий, автомобиль действительно крайне приятный и явно был недооценен на рынке.


ДЭКС: Спасибо.
[назад]