Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Astra H - опыт эксплуатации

Вопрос: Данный отзыв для тех кто собирается купить данную машину 2007-2008 гг. Сейчас  2 года с момента покупки 26 ткм. Авто был куплен новым в Дженсере. ТО-2 с диагностикой пройдено в ДЭКСе. Расходники куплены в Экзисте.<br />
Масло 4 х 300 + 500 работа + 250 фильтр + 25 Прокладка сливной пробки поддона двигателя  (2000 р)<br />
900 Фильтр салона угольный + 900 работа (1800р)<br />
425 Фильтр воздушный + 200 работа (600р)<br />
Промывка инжектора 2600 + Свечи 400 р (3000р)<br />
Диагностика двигателя, 1300 р<br />
Замена тормозной жидкости 800 р<br />
Итого примерно 9500 р. <br />
<br />
По результатам диагностики износ сетки хона 10-15 %, надиров нет, излишний слой масла в камере сгорания означает подзалегание маслосъемных колец. Вероятен повышенный расход масла. Рекомендована раскоксовка Винсом перед очередной заменой масла. <br />
<br />
Двигатель. Хорошо тянет на низах, поэтому обычно, по пробкам обороты выше 2000 не поднимаются, при нормальной езде выше 3000. видимо это и привело к залеганию маслосъемных колпачков, хотя масла доливать не приходилось. Расход 7 трасса, 9 если в пол, 11 город. Если нажать на кнопку «СПОРТ» бензин тает на глазах. <br />
Подвеска. Поначалу была жесткой, сейчас пообмякла, тем не менее неровности переползаю, но  ничего не гремит, не стучит. <br />
Тормоза. Поначалу развлекался. Ехал по льду, тормозил в пол и отпускал руль. Машина плавно останавливалась под стрекот АБС. Износ колодок незначительный, а дисков уже да… Первая же замена колодок будет сопровождаться и заменой дисков. Думаю это будет к 60 ткм. <br />
Проходимость. Большой дорожный просвет, 16 колеса, хорошая тяга на низах… Это не джип но съезд с асфальта не пугает.<br />
Кузов. Сталь кузовных панелях достаточно толстая (ткните пальцем японца для сравнения), что позволяет выталкивать машину не опасаясь вмятин и еще имеет ряд плюсов, но в то же время машина тяжелая 1323 кг как Авенсис. <br />
<br />
Косяки. <br />
1 Позвонили с дженсера и сказали что проводят отзывную компанию по замене радиатора. По легенде фитинг перетягивают на заводе изготовителе и антифриз может попасть в АКПП (Не придирайтесь). Блестит новый радиатор. После замены радиатора на следующее утро пришлось долить 0,5 л антифриза. <br />
2. Летом полируя машину обнаружил вздутие ЛКП на пятой двери, снизу под хромированной накладкой. Две маленькие точки. И вздутие хрома снизу на накладке, тоже несколько точек. Накладку поменяли, дверь перекрасили правда в конце октября. Точки по площади не увеличивались, но их стало больше. <br />
<br />
Рекомендации:<br />
Проблем с радиатором и АКПП бояться не стоит. Скорее всего он был  заменен по гарантии, если нет то и проблем не будет. Можно и поинтересоваться у ОД попадал ли выбранный вами автомобиль под отзывную компанию.<br />
Дефекты ЛКП. Они видны при визуальном осмотре, если их нет то как минимум в течении года проблем не будет, остальное покажет диагностика. В свете вышесказанного выбранная вами машина может быть крашена криминала в этом нет. <br />
Еще момент не по техническому состоянию стоимость каско 28,5 т.р. После 2-х лет без обращений в ингосстрахе.<br />
<br />
Пожалуй главным плюсом этой машины является отсутствие явных подводных камней DSG, FSI, роботизированная коробка, корейская родословная, многорычажная подвеска…<br />
Не гонитесь за свежим годом и проводите диагностику.<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]