Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

22.01.2010|Вопрос
Вопрос: 22.01.2010 | Opel Vectra C  <br />
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Подскажите, пожалуйста, примерно при каком пробеге надо менять цепь ГРМ в двигателе Z22SE? Автомобиль 2002 года, пробег 110 тыс. км. По мнению независимых мотористов, цепь не "гремит". Спасибо, с уважением Алексей.<br />
<br />
ДЭКС:  Менять надо при первых признаках того, что "гремит", не дожидаясь разрушения мотора.  <br />
<br />
Добрый вечер! Андрей Александрович, позвольте приведу выжимку из "коллективного разума" форумов. Часть, безусловно, из серии "лампочку поменял, тут же движок стуканул", но все же.<br />
1. Цепь не гремела ни у одной машины, у которой она затем порвалась. Стетоскопом или черенком слушали - нормально, а через пару дней - привет. Многие пишут, что еще вечером прогретый двигатель просто "шептал". <br />
2. Перед обрывом наблюдались признаки сбитых фаз грм (возможно цепь успевала некритично перескочить на 1 зуб , немного растягивалась, или переставал отрабатывать натяжитель) - изменение (улучшение! или ухудшение динамики), машины с акпп глохли при первой остановке после начала движения с непрогретым двигателем, изменение расхода топлива, долгая работа стартера, детонация на 92 бензине при движении груженым в горку.<br />
3. Двигатель и так работает жестковато, но если по утрам в течении минуты или уже на горячую под нагрузкой (при проезде вдоль забора с открытым окном, как при проверке других стуков) кажется, что под капотом дизель, цепь менять срочно! Двигатель именно "дизелит", z22se шумят холодные часто, но здесь звук другой. Услышите, во второй раз  не ошибетесь, но успеете в первый доехать до сервиса или нет - вопрос.  Хотя некоторые пишут, что у них год "дизелит", но видно путают. <br />
4. При каком пробеге...никто не знает. Официалы (и иностранные тоже) молчат.  На форумах стран с метрической системой пишут 100 000 км, 150 000 км, с английской - 100 000 миль, иногда поэтому и на наших можно увидеть 160 000 км.  <br />
5. При покупке машин с реальным (300 - 400 000 км) пробегом в Германии по документам выходило, что в первый раз немцы меняли цепь при пробегах в диапазоне 110 - 200 т.км, далее каждые 100 т. км. Но при этом они меняют только цепь грм. Наши сервисмены чаще всего рекомендуют менять цепь грм + цепь балансиров и помпы  +  саму помпу.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]