Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

по поводу астры

Вопрос: Андрей Александрович, постоянно читаю горячую линию. Часто вы советуете к приобретению опель астру. На форумах астровладельцев очень активно обсуждается тема с заводским браком в конструкции радиатора на 1.8 АКПП. Суть проблемы:<br />
<br />
Информация по данной проблеме от GM от 31/03/08:<br />
WARRANTY BULLETIN<br />
На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы<br />
<br />
Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472<br />
Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469<br />
Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387<br />
Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253<br />
<br />
После попадания охлаждающей жидкости в коробку передач, там образуется густая эмульсия. Из других симптомов: появление...............................<br />
<br />
По сему вопрос:<br />
<br />
Вы в курсе этой проблемы на астрах? Можно ли при диагностике в ДЭКСе проверить автомобиль на предмет этого дефекта? Определить менялся ли радиатор, коробка (промывалась ли коробка)? Определить входит ли проверяемый автомобиль в группу риска? И как можно предотвратить такую поломку?<br />
<br />
ДЭКС:  Такие случаи бываю и я о них слышал, но как определить брак в пока исправном радиаторе, я не знаю. Проще просто поставит крест на поисках Астры, чем создавать такие напряжения в сознании.  <br />
<br />
<br />
Андрей Александрович, позвольте поделиться информацией о данной проблеме.....  Данная проблема была на авто выпущенных до 11.2007 года, потом вроде устранили..... Но не факт что и на новой может возникнуть такая проблемма.   Продиагностировать нельзя.   Варианта 2.<br />
<br />
1. Каждое утро смотреть уровень антифриза. Как начнет уходить - на сервис, промывка АКПП, замена радиатора.<br />
2. Колхоз конечно, но большинство сервисменов GM, после окончания гарантии ставять доп.радиатор от Корсы. Он входит (боковой стороной вниз).  Патрубки системы охлаждения коробкой выводят на него.   Я знаю людей которые ездят так уже по 2-3 года.   У меня была Астра, я планировал так же поступить, после окончания гарантии, но продал ее еще до окончания гарантии. Тех.директор одного издиллерских центров мне советовал тоже самое (конечно же не официально), других вариантов по его словам нет, а рисковать заменой АКПП не стоит.    Установка доп.радиатора стоит порядка 10 тыс. рублей. Проблем с перегревом из-за частичного перекрытия основного радиатора как я знаю ни у кого не возникало.  <br />
<br />
А так, Астра отличная машина, но при выборе надо тщательно смотреть АКПП. Владельцы Астр знают об этой проблеме, и часто продают авто при первых признаках, но иногда это уже слишком поздно, и коробка работает на честном слове. Без разбора не проверишь.  Но можно смотреть по вторичным признакам (совсем свежий антифриз на 3-4 летней машине должен насторажить, никто не меняет антифриз перед продажей просто так,  так же должен насторажить низкий уровень антифриза)  Сама машина отличная,  с другой стороны эта проблемма привела к тому, что Астру можно выгодно купить....   Варианты с проблемой очень сильно сбивают цену.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]