Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опыт владения TSI, и немного о непосредственном впрыске

Вопрос: Привет всем! Приветствую Андрей Александрович! Являюсь владельцем Skoda Octavia с двигателем 1.8 TSI, оснащенным непосредственным впрыском и турбонаддувом (турбина на этом моторе одна - Borg Warner KKK-03), коробка - механика. Покупал авто новым. На данный момент пробег составляет почти 60 тыс. км за 2,5 года владения авто. Могу сказать, что за это время автомобиль зарекомендовал себя отлично. Эксплуатирую авто каждый день, так что режим движения разнообразный: это московские пробки, подмосковье, несколько раз ходил на дальняк.<br />
Относительно системы непосредственного впрыска можно сказать следующее - не так все страшно, по крайней мере на данном моторе. Это лично моё мнение.<br />
   Система впрыска сдесь очень схожа с Common Rail  на дизельных движках (не насос-форсунка), только давление, конечно, в разы меньше. Сдесь есть форсунки высокого давления и топливный насос высокого давления (ТНВД).<br />
   Форсунки высокого давления - достаточно надежны и просто так из строя не выходят. Но даже если вы заправили машину совсем уж ослиной мочой, то новые стоят 3,5-4 тыс.руб. за штуку  насос высокого давления - 9-12 тыс. руб., трубки и патрубки - копейки, топливная рампа тоже не думаю, что очень дорогая. Но такой бензин можно найти разве что где-нибудь в адском колхозе, слитый с ЗиЛа, который простоял без движения лет 10 ). В Москве и подмосковье на больших брендовых заправках, в принципе, нормальный бензин. Сам лью 95-ые ЭКТО, Пульсары, V-пауэры и прочие G-драйвы, иногда 98. Масло меняю раз в 7,5 тыс. км, лью оригинал. Особо не заморачиваюсь, в общем, а то с ума можно сойти.<br />
    Как извесно, в силу метода смесеобразования, то есть "сухого" коллектора, болезнью моторов с непосредственным впрыском является образование нагара на впускных клапанах, их колодцах, впускном коллекторе. Лекарства, чтобы предотвратить нагарообразование нет, но бороться с этим можно достаточно легко - просто надо раз в 80-100 тыс.км производить чистку. <br />
Вот как это выглядит на примере мотора 2.0TFSI на Октавии РС:<br />
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/#post">http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/#post<br />
Процедура не слишком сложная и дорогая. Я думаю этим можно пожертвовать, так как динамические показатели этого мотора великолепны - тяга 250 Нм с низов, ездить комфортно даже на "ручке" и машин в этом классе, которые способны с моторчиком 1.8 разогнаться до 100 Км/ч за 8,1 секунду просто нет.<br />
Так что в силу того, что моторы с распределенным впрыском скорее всего скоро остануться только на корейских вёдрах, то Шкоды и Фольцы с 1.8-2.0 TSI не худший вариант...<br />
Если следить и ухаживать за машиной, как надо, с учетом её особенностей, то она ответит тем же.<br />
Но следует заметить, что 1.8 и 2.0 TFSI на новых Ауди ужасно жрут масло, там другая конструкция системы газораспределения - присутствует система поднятия клапанов Valve Lift .<br />
Так же следует избегать коробок ДСГ, а именно, которые 7-ми ступенчатые, ими обычно комплектуются 1.8 TSI и 1.4 TSI на Фольксвагенах, Сеатах и ранее на Шкодах. Это Эпичнейший Фэйл концерна ВАГ. На моих глазах на Пассате СС у коллеги в этой коробке поменяли сцепления, прошивали, поменяли мехатроник и наконец пришел былинный отказ и поменяли коробку в сборе. И так у многих.     <br />
<br />
Извините, что "многа букав". Спасибо тем, кто дочитал до конца.        
ДЭКС: Спасибо.
[назад]