Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Обновленный отчет по Toyota Celica 2003

Вопрос: ну пожалуй тоже выложу свой небольшой отчет (эта машина у меня уже вторая селика), появились новые цифры и интересные факты<br />
<br />
купил в начале января 2009 года с проверкой в ДЭКС - абсолютно все 4 по всем параметрам, Celica 1.8 VVTL-I 6-ст. механика 192 л.с. рестайлинговая модель американка с пробегом 143 000 км (90 000 миль) с заводским обвесом ТРД, до этого была 1.8 VVT-I АКПП 143 л.с. на протяжении года. Единственная рекомендация была - через тысяч 10 поменять ролик натяжителя генератора и ремень генератора. С учетом торга купили ее за 530 000 рублей.<br />
<br />
Сейчас на ней проехал 20 000 км уже, сразу же после покупки вопрос встал о резине (летней), так как зимняя осталась у меня с прошлой селики....далее список того что ломалось и что поменял (менял только на оригинал, можно было бы намного дешевле)<br />
1)комплект летней резины BridgStone Potenza RE001 Adrenalin R16 205/50 - 4 штуки 16 800 рублей<br />
2)сразу же после покупки было решено поменять все фильтры и масло: салонный угольный фильтр 1700 рублей, воздушный фильтр 300 рублей, топливный фильтр 1950 рублей, масло Motul 5w-30 8100 Eco-nergy 2000 рублей за 5л, маслянный фильтр 250 рублей, за работу по замене взяли 500 рублей - ИТОГО 6700 рублей<br />
3)замена масла + фильтр - ИТОГО 2250 рублей<br />
4)через тысяч 7-8 понял что умерло сцепление - комплект (диск, выжимной и корзина) 12 000 рублей, работа по замене 4500 рублей - ИТОГО 16500 рублей<br />
5)еще через пару тысяч подошли задние колодки - комплект 1300 рублей, менял сам - ИТОГО 1300 рублей<br />
6)проглядел замену свечей во время (моя ошибка) - в результате прогорели 3 катушки зажигания.... купил комплект иридиевых свечей 1800 рублей + 4 катушки 10800 рублей - менял все это дело сам - ИТОГО 12600 рублей<br />
7)замена масла + фильтр - ИТОГО 2250 рублей<br />
8)стала тяжело заводится иногда - комп. диагностика 500 рублей - как итог замена аккумулятором перед зимой в рекомендации (примерно 3900 рублей) и покупка бутылки дистилированной воды для залива в обслуживаемый аккумулятор - ИТОГО 500 рублей<br />
9)подходят передниеколодки - купил комплект 2050 рублей<br />
10)иногда начал шуметь ролик генератора - думаю скоро надо будет купить комплект ролик+генератор (примерно 5800 рублей)<br />
11)не так давно перетряхивал подвеску на сервисе 300 рублей - тьфу тьфу тьфу пока ничего менять не надо - ИТОГО 300 рублей<br />
12)сделал второй ключ - ИТОГО 600 рублей<br />
13)была сломана сигнализация от прошлого владельца о чем он умолчал - покупка и установка StarLine A6 с обратной связью - ИТОГО 5000 рублей<br />
14)совсем затерлась ручка переключения КПП - купил новую - ИТОГО 1300 рублей<br />
<br />
15)в конце марта произвел профилактическую диагностику в ДЭКС - двигатель+ходовая - собственно за почти 40 000 км моего пробега и довольно агрессивного стиля вождения по всем пунктам твердая 4, за исключением рулевых тяг, инжектор промывать не стали - 1800 рублей<br />
<br />
16)узнал интересную информацию по поводу двигателя VVTL-i - там существует такое понятие как лифт-болты или болты распредвалов, которые имеют свойство изнашиваться, обламываться и попадать в головку блока и разбивать ее, а вообще они выпоняют какую ту функцию в подводе масла к рокерам при включении 2го кулачка (на данном двигателе на каждый клапан приходится 2 кулачка, один из них работает в спокойном режиме до 6200 оборотов, а второй включается после 6200 и работает до отсечки, за счет чего клапана начинают ходить выше и за счет чего мощность атмосферного двигателя 1.8л равна 192 лс), ну так вот Тойота рекомендует менять эти болты не реже раз в 50 000 км - для этого всего лишь нужно снять клапанную крышку, выкрутить 2 болта которые вкручены в оси коромысел и собтвенно установить новые, самое интересно что стоимость этих болтов настолько смешная по 21 рублю 00 копеек за штуку, а последтвия которые могут произойти изза облома одного из болтов - полное разрушение головки блока - 2 болта 42 рубля, прокладка клапанной крышки 380 рублей, работа 600 рублей<br />
<br />
16) поменял натяжитель ролика генератора и ремень оригинал, по скольку его обрыв очень критичен для данного мотора - ремень один на все, в том числе и на помпу, при обрыве перегрев двигателя мгновенно гарантирован - нятжитель с роликом+ремень 5800 рублей, работа 1000 рублей<br />
17) треснуло лобовое стекло от камня - хорошо успел засверлить вовремя и трещина небольшая и с правой стороны стекла, обзору не мешает, почти не видно - 1500 рублей<br />
18) поменял на днях рулевые тяги оригинал, 2 штуки 4100 рублей + работа 1400 рублей, после развал-схождение 600 рублей<br />
19) поменял передние стойки стабилизаторов (одна начала подстукивать) неоригинал по 500 рублей за штуку - стойки 1000 рублей, работа 300 рублей<br />
20) поменял масло+воздушный фильтр - 2800 рублей<br />
<br />
Мой пробег с момента покупки составил 40 000 км, сейчас пробег автомобиля составляет 182 000 км, полет отличный, претензий нету вообще<br />
<br />
ФОРС МАЖОР:<br />
позавчера немного поцарапал правую сторону об угол троллейбуса и разбил стекло правого зеркала - косметический кузовной ремонт 12 000 рублей за 2 детали ( заднее крыло и дверь) + заказал оригинальное стекло зеркала - 900 рублей - ИТОГО 12 900 рублей<br />
покупка заеклепок для подкапотного пластика - 5 клепок по 50 рублей - ИТОГО 250 рублей<br />
<br />
Использую машину каждый день, в любую погоду круглый год<br />
Достоинства с моей точки зрения: могу отметить очень и очень высокую динамику (разгон до сотни за 7 сек с небольшим), великолепную управляемость (вход даже в повороты под 80-90 градусов возможен на скорости 50-60 кмч при экстренной необходимости), нет кренов кузова вообще и малый расход топлива (хотя смотря как ездить от 9 до 15 литров на 100 км в городе, от 7 до 12 по трассе), великолепный внешний вид, эргономика, простота в обслуживании и низкая стоимость оригинальных запчастей Toyota (неоригинал можно купить еще дешевле), великолепные сиденья полуковши от которых вообще не устаешь, хороший обзор, огромный люк, высокая надежность<br />
<br />
Недостатки по моему мнению: появление сверчков в салоне, плохая шумоизоляция (хотя иногда только и хочется слышать как ревет двигатель после 6000 оборотов), штатная магнитола поддерживает только CD-диски и ловит только нечетные станции радио, так как америкос, сзади могут поместиться только люди ростом до 180 см и не более 2 человек, больше честно говоря минусов не вижу<br />
<br />
ИТОГО почти за 1.5 года владения без учета бензина: 105250 рублей<br />
<br />
Хочу заметить что основную часть расходов сыграл как раз форс мажор и резина (30 000 рублей) и то что я прохлопал замену свечей (попал на катушки 11 000 рублей) - другими словами средние расходы на отличную селику без покупки новой резины примерно равны 40 000 - 45 000 рублям, но опять же я менял сцепление (16 500) и в следующем году уже я думаю расходы будут на порядок дешевле<br />
<br />
Самое забавное когда какой-нибудь фокусо-кореец начинает газовать на светофоре когда стоит рядом :) обычно после 1-ой передачи теряется где-то далеко сзади, машинку в принципе уважают на дороге, в том числе и дяденьки на больших джипах :) лица людей сидящих за рулем БМВ типа 325, 525 или Х5 3л очень часто выглядят немного разочарованными в своей машине, но на селику смотрят с уважением :) в целом как то вот так....
ДЭКС: Спасибо.
[назад]