Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

Тойота


17.01.2013 | Камри 3.5
Вопрос: АКПП на камри с моторами 3.5 V6 277 лс как раз слабенькие, особо любящие погонять с пробуксовками гробят автомат к 70-80 тысячам пробегам, хотя перебирают их без проблем и я бы не сказал что дорого.....просто видимо не рассчитана коробка на постоянный максимальный момент данного мотора....вообще эти моторы сейчас ставят почти на все Тойоты - новый хайлендер, лексус, камри, в целом ничего плохого сказать нельзя, но надо быть готовым что она может кончится ну и плюс налог 40 тысяч рублей в год....больше наверное слабых мест нету :) кстати с 2012 года специально для россии начали продавать камри 3.5 249 лс, по крайней мере в ПТС точно указано 249 лс, а в реальности я думаю лишь поменяли программу, если вообще меняли
ДЕКС:  Спасибо.

27.12.2012 | Camry 6 - 7
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте.
1.Верно ли утверждение, что при покупке Камри6 лучше склоняться к 2.5 чем к 3.5, т.к. двиг.2.5 объективно более удачный и безпроблемный, а субъективно - 3.5 скорее всего после гонщика?
2. В чем отличия Камри6 от последней кроме визуальных моментов?
Спасибо
ДЭКС: Информации по этим вопросам у меня нет. Помощь зала?

Как владелец 20й, 30й и ныне 40й камри. Могу сказать, что различия между кузовами весьма существенные. Не стала исключением и 7я камри в 50м кузове, от 6й в 40м отличается весьма существенно.
Во первых вместо 2AZ-FE объемом 2,4 литра на 50ю ставят 2AR-FE, он развивает уже 180 л.с. и 240 н/м крутящего момента.
Во вторых наконец-то в паре к этому мотору установили 6-ти ступенчатую АКПП, на 40м кузове 6-ти ступка шла, только с мотором 3,5 литра.
В третьих салон выполнен более качественно, чем на 40ке, видимо в тойоте решили вернуться к идее "дорогого" салона, по типу 30ки.
Ну и дальше по мелочи, ГУ с 8" экраном и всякие электронные фишки, которые скорее приятные дополнения, чем необходимые функции.

На 6ю камри в 40м кузове устанавливают 2 типа моторов: 2AZ-FE 2,4л и 2GR-FE 3,5л.
2,4 - очень надежный, немного конструктивно доработанный мотор, который достался в наследство от 30й камри. Доработки каснулись системы VVT-i и болтов крепящих ГБЦ, на 30ке болты вытягивались при малейшем перегреве, на 40ке их сделали чуть длиннее. В итоге получился отличный мотор, ресурс которого при нормальной использовании 400 а может и более тысяч. На камри клубе есть экземпляры с пробегами 300-400 т. км. и все чувствуют себя нормально.
3,5 - сам по себе мотор тоже очень не плох. Кроме камри его устанавливают еще на 13 или 15 моделей тойоты и лексус. Но АКПП которая используется с этим мотором, почему-то подвела своей надежностью. Проблемы у большинства начинаются после 80т. пробега. Сперва "перегазовки" при переключении со 2й на 3ю передачу. Потом полный отказ двигаться на НЕ прогретой коробке иногда эти болячки появляются сразу вместе, а иногда по отдельности. Но в любом случае итог один. Контрактная коробки или продажа по быстрому, пока еще ездит. Подобных случаев много, но какой-то системы в них нет. Возможно коробки из разных партий живут по разному. А возможно они просто не переваривают большой крутящий момент в 336 н/м. И жизнь их зависит от стиля езды. Потому что пробеги в 200 т. тоже не редкость для этих коробок.
ДЕКС:  Спасибо.

11.03.2012 | Моторы Авенсис-II (T-25)
Вопрос: В полезную информацию из статьи в Авторевю про подержанные Авенсисы

на Авенсис второго поколения ставили 4 бензиновых двигателя:

1) 1,6 - к нам не поставлялся, машин на рынке мало , если вообще есть

2) 1,8 - до АПРЕЛЯ 2005 года проблема с жором масла (позже указанной даты решена)

3)2,0 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4

4)2,4 - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК D-4

Подробно про пункт 2):

Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. — как на редакционной машине. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.

Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе.


Как я понял из вышеизложенного даже то, что мотор ДО 2005 года выпуска уже ремонтировали по гарантии не решает проблемы,
ДЕКС:  Спасибо.

23.12.2011 |
Вопрос: Для тех кто собирается покупать Прадо выложу всю правду матку и объективные оценки! Думал покупать либо 120 б.у. либо новый, решился на новый.

Опишу наверное сначала плюсы авто. А потом уже все минусы. До Прадо откатал 3 года на Соренто (рамном) тоже дизельном 2.5 V6, 170 лошадок как на Прадо, так что есть с чем сравнивать.

Скажу сразу, покупал в июне, машин в Москве на тот момент дизельных было всего 3, это была оптимальная комплектация которая мне была нужна, но дилеры без доп оборудования не продавали, но в отличии от Тойота Шереметьево в СП "Бизнес кар" мне дали именно те допы, которые были нужны. В итоге машина мне встала в 2.170 штук. на 200 штук обошлись только допы и была на 100 тысяч дешевле чем в более дешевой комплектации в Шереметьево, с более ненужными допами.

Допы: Чип-тюнинг +30 лошадок, в итоге сейчас 203. Защита картера, фаркоп + противоугонный комплекс, парктроники по кругу ну и еще по мелочи.

Из плюсов:
Реально огромная машина, но его же можно и отнести и к минусам, потом опишу почему. Багажник здоровенный нереально, можно пол квартиры запихнуть при желании. У меня спокойно не раскладывая сиденья влезло 4 колеса размерностью 265\60 R18 и еще место осталось)))))
Расход по трассе 8 по городу 10 стабильно, если пришпаривать то 11.
Разница конечно в динамике ощутима по сравнению со 170 лошадями от стоковой машины, мощь чувствуется.
Качество отделки салона отлично.
2 аккумулятора специально для России.
Сейчас ночью за городом были морозы -10 спокойно завелся. Но после нажатия кнопки запуска, ощущение что он накапливает энергию что бы завестись спокойно, т.е. летом после нажатия заводится сразу, в морозы ждешь 5 секунд перед запуском. В любом случае Вебасто ставить буду! Т.к. по России часто катаюсь в -45 боюсь проблематично будет и машину гробить не хочется.
Нравятся и ходовые качества, подвеска в меру жесткая, но комфортная, при ТО, когда машину поднимали на подъемник, увидел ход подвески немного прибалдел))))) На бездорожье не спасует по любому, но вот машину мне свою туда загонять жалко.
Понравилась камера заднего вида, удобно. Парктроники машине просто необходимы особенно сзади! Хорошо что есть)
О клиренсе говорить бессмысленно, потому как я бордюры вообще не замечаю))))
В салоне очень уютно и комфортно, понравилось так же что есть кнопка быстрого прогрева в холода, т.е. нажимаешь на нее и машина сама держит обороты около 1500, а не 900.
На колейность внимания не обращает, в бок не заваливается. Тойтовцы против кренов новую штуку какую-то применяют, т.е. на самом деле их почти нет, что очень не привычно на такой машине.
Крейсерская скорость ее 90-110, больше не нужно. Максимум до 175 разгонял, но стало немного страшновато)))
Очень понравились поворотные ксеноновые фары, ночью по узкой дороге очень удобно.
В бортовом компьютере есть указатель поворота колес. Тоже +.
И при увеличении скорости, так же автоматически регулируется звук магнитолы, что тоже приятно!
Как мне еще удалось проверить! Слава Богу, отменные тормоза!!! За что большое спасибо!!!
Отдельное спасибо за розетку 220 вольт в багажнике)))

По поводу ТО, то на всех Прадо идет так, нечетные дешевые, четные дорогие. Обслуживание раз в 10 тыс.

В принципе из плюсов основные указал, машину использую по городу и на дальние расстояни, в грязь не залезаю, жалко. Поэтому на дальних расстояниях не устаешь и это по моему главное.
Проблемы при эксплуатации

Теперь минусы и как оказалось их не мало. Что для меня было очень обидно и странно. Тойота всегда славилась своим качеством, но вот от Прадо я такого не ожидал.

Начну с самых малых минусов:

Я говорил что машина огромная - это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов много. Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка была. Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую "ДУРУ" невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов.

Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина. Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать. В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции... Немного напрягает. К лету буду делать. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был.
Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Покатался я по дорогам пособирал камешков на капоте. Были сколы, но я был удивлен что малейший скол и виден метал. Закрасил, причем за свой счет, потому как не гарантийный случай и КАСКО тоже не покрывает это. Забронировал прозрачной пленкой всю морду и крылья.

Теперь из больших и жирных минусов!!!

То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!!!!!!!

Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 5,5, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки.

Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме. Спокойный режим именно с 4-й на 5-ю с рывком, остальные плавно, даже не замечаю.

По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю....!!! И туда сюда секунд 10)))) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель...Дискотека блин)) Ощущение что ща заглохну на ходу)))) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет!! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!!!!!!

НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов???? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца.

У владельцев дизелей такое случается?? Может кто в комментах отпишет.

Собираюсь записаться на длительный тест драйв к дилеру, приеду на своей поставлю, ниче не объяснив, по мкаду пришпорю и посмотрю разницу, потом уже расскажу что у меня не так. Если такого не будет, буду в сервис загонять, смотреть.

Так же очень озадачило, что двигатель не прикрыт ничем, т.е. банальная экономия видимо производителя. Нет пластиковой крышки двигателя. Никакой теплоизоляции. При -2-х остывает за 10 минут. Стрелка температуры опускается со скоростью света на холостых! Опять же таки придется утеплять двигатель. Хорошо что пластиковую крышку можно заказать. Но блин при хорошем обстоятельстве вложений еще тысяч на 200! Шумка, вибро, утепление + вебасто на нее 90 штук стоит... Чувствую себя как-будто я тюнингом спортивной тачки занимаюсь и постоянно бабки вкладываю! У моих знакомых GLK мерс дизель, так у них двигатель утеплен, в -20 спокойно пол часа температуру держит....

В целом мне машина нравится, но вот этот жирный минус, при пробеге в 17000 убивает все + этой легендарной машины. Я не ожидал такого.

По поводу поломок рано еще говорить! По Тойотовским меркам, еще очень и очень рано.

Извините что без фото) С работы отзыв пишу.

23.11.2011
Сделал диагностику турбины и блока, под капотом че-то похимичили, дерганья пропали, турбояма тоже. Дизеля начала жрать 12 литров)))) Если через неделю уровень не опуститься, поеду и заставлю менять блок чип-тюнинга целиком на новый. Вся проблема из-за чипа была.

14.12.2011
Дерганья остались, но меньше заметны. Дизеля жрет 10-ку по прежнему, хоть топи тапок, хоть не топи. Залез на форум, все говорят особенность Прадо дизельного - турбояма. Минус конечно огромный, успокоился, привык, начал потихоньку влюбляться в машину. Недавно ездил 1300 км от Москвы в Татарстан. Расход по трассе на скоросте 110-120 с круизом и климатом очень порадовал - 9.5. =)) Усталости не чувствуется. Машина порадовала себя на заснеженной трассе. Потихоньку стали появляться сверчки в салоне. Буду устранять. BP.

ДЕКС:  Спасибою

20.10.2011 |
Вопрос: Хочу поделиться информацией, для вашего "черного списка"

На автомобилях тойота/лексус устанавливают 6 ступенчатую АКПП U660E. Она ставится на камри V40 3,5л, на лексус RX350 и ES350. В общем агрегатируется с мотором 2GR-FE и 3,5л 277л.с.
Последнее время все чаще стала подтверждаться статистика, что эти коробасы живут до 100т.км. Проблема в слабом охлаждении коробки при большой мощности двигателя. Первые признаки смерти, пробуксовка с 3й на 4ю. Предсмертные признаки: полное нежелание авто двигаться на не прогретой коробке.
На моторах 2,4 они безпроблемно ходят долго и счастливо.
Цена ребилда с заменой под ключ 88т.р. Новая с заменой 170т.р.
Имейте в виду покупая авто с моторами 3,5 277л.с.
ДЕКС:  Спасибо.

 1  2  3  4  5  >> последняя
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ





Яндекс.Метрика