Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Задать вопрос

WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

13.06.2006 | Nissan Pathfinder
Вопрос: Не слишком ли низка цена в 27-28 тыс. долл. США за 2003г. АКПП/кожа/?
ДЭКС:  Цена низкая. Но может он с внутреннего рынка?

13.06.2006 | Рост Евро
Вопрос: Как я понимаю, если ориентироваться на 15.000 Долларов, то можно купить только Авенсис со слабым 1.8 (110 л.с.) двигателем, с АКПП это будет уже не автомобиль. Поэтому-то и обратил внимание на турбированые двигатели. Визуально нравится Пассат 1.8 Т вариант, на какой год можно расчитывать при этом бюджете?
ДЭКС:  Пассат за 15 может быть 00г в очень хорошем состоянии, но это будет дорестайлинговый вариант.

13.06.2006 | Выбор
Вопрос: Стою перед мучительным выбором. Для поездки на дачу нужна машина с повышенной проходимостью и желательно хорошим багажником (на 2111 я проезжаю летом, но иногда задеваю пузом дорогу). Зимой иногда переметает дорогу и пока не пройдет трактор туда не проедешь. По этому присматриваюсь к Ниссан Пасфайер, Сузуки ГВ XL-7 и Тойота Прадо. Хотелось бы в районе 18-20 Кбаксов. Сколько примерно будет требуется денег наэксплуатацию в год при пробеге 15-20 К км у этих авто?

ДЭКС:  За эти деньги имеет смысл остановится только на ХL7, так как Прадо и Патфайндер на самом нижнем уровне цены потребуют разовых вложений около 2 тысяч и еще по тысяче ежегодно минимум.

12.06.2006 | Мазда 3 или Хонда Аккорд
Вопрос: Подскажите,у меня мазда3 2005 г 1.6 автомат хеджбек 22000т $км ,продать мне ее или оставить.Покупают у меня ее за 20200$,а я ее купил за 20000т$ .Есть варианты купить хонду аккорд 2004г автомат 2л пробег 70т км за 23500$,BMW 320i 2003г автомат пробег 80 тыс из германии за 24500$или ауди А4 2003г 1.8 т.Что посоветуете делать?
ДЭКС:  Раз нашелся такой покупатель, то надо продать. В плане комфорта, падения стоимости и удовольствия, а также расходов на содержание, имеет смысл купить БМВ или Ауди А4. Несмотря на то, что машины очень разные, их суммарную привлекательность, особенно после Мазды 3, можно считать близкой друг к другу.

12.06.2006 | опель
Вопрос:  подскажите пожалуйста предлагают Opel Omega рейстайлинг "99 год, 2 л., меаника в Москве 2 года, за 13.700$, недорого ли это? Можно ли найти за эти деньги привозную ?
ДЭКС:  Это дорого. Можно найти и свежее и привозную и с АКПП.

12.06.2006 | Рост Евро
Вопрос: Таким образом, наиболее оптимальным становится завоз турбированных двигателей? Из европейцев на ум приходит семейство Ауди А4 1,8Т, Пассат 1.8Т и может быть Октавия 1,8Т. Если ориентироваться на 15.000 Долларов, то что рекомендуете купить, с АКПП, с учетом минимальных затрат, с годовым пробегом в 25 тыс.
ДЭКС:  Минимальные затраты, и мы это неоднократно просчитывали, получаются, среди автомобилей такого класса, у Авенсис. Пассаты и А4 в диапазоне пробегов 120-200 тысяч требуют в среднем на 25-30% вложений больше. Другое дело, что абсолютные значения этих затрат не столь велики, относительно Мицубиси, Хонда и Ниссан. Правда, Авенсис по большей части...
подробнее...

12.06.2006 | одно мнение
Вопрос: Постоянно читаю вашу горячую линию. Хотел бы принять участие в полемике о бюджетных машинах, ака корейцах и иже с ними. Анна недавно писала буквально «как бы отводят глаза, прекрасно понимая, что не все их понимают, как мужиков, но хорошо понимают, как жмотов или неудачников». Мне, если честно не очень понятно в чем тут истина, особенно сейчас, когда машины в общем-то перестали быть чем-то таким заоблачным, почти у всех есть, очень многие понимают что и почем и так далее. Не вижу разницы из чего выходить, из МЛа за 25 или из Хюндая за такие же деньги. Да и вряд-ли, НАСТОЯЩИЙ мужчина будет обращать внимания на чьи-то взгляды, которые оценивают его машину, Мерседес не Мерседес. Сам я одинаково гордо выходил из всех своих машин, Жигули - ли то были или старая ауди или новая нексия, я прекрасно понимал что купил их сам, заработал на них своими силами. У владельцев - же подержанных машин более высокого класса зачастую, как я замечал, проскакивают понты, типа «я на мерене еду, царь и бог», ну и что, что куплен ушатанным за теже женьги что и новый ВАЗ или фокус, главное форсу больше.
По мне так просто не всем этот форс нужен, а эксплуатация бушной машины это лотерея, на которую не все готовы пойти. В активе бу более выгодное падение стоимости, более высокий класс за счет того, что он бушная, а в активе новой какая-никакая а гарантия, значительно меньшая вероятность быть обманутым при продаже. Сколько у меня было случаев когда друзья покупали машину, снятую с учета. При снятии вопросов не было, при постановке то номера не читались то в угоне числилась, то по делу проходила. Не все готовы тратить на решение подобных вопросов свое время. Для кого-то хорошие отношения с любимой женой которая хочет какой-нибудь ситроен или пежо дороже чем разница в стоимости обслуживания такой машины и астры. Вариантов куча, в каждой конкретной ситуации решение сугубо индивидуально, и Европа тут не показатель, у нас все-таки своя специфика. Это касается и кредитов и устойчивости достатка, стабильности жизни так сказать. Опять же угоняемость для многих играет роль, судя по тому что мне рассказывали знакомые. Большинство из них руководствовались следующей логикой при покупке фордов, хундаев и иже с ними: проездить лет 5, пока не наступят какие-либо большие проблемы, продать машину, купить следующую и так далее. Многих из них вполне устраивает уровень комфорта, они не гонятся за статусом.
Сам недавно вложил достаточно приличные деньги в тюнинг БМВ 76-го года выпуска, а теперь собираюсь покупать классику жигулевскую, чтобы летом ездить купаться, и вряд ли какая-либо астра выдержит те дороги по которым я буду ездить к озерам и вряд ли ее ремонт будет столь же дешев. Да и отношение к этой машине будет – угнали и фиг с ним, отвалилось – не беда и так далее. Это я опять же к тому что ситуации разные у все совершенно, и по машине из которой человек вылезает сейчас уже не получается точно определить его статус как в начале 90-ых.
Собственно, если подытожить, то нельзя стричь всех под один гребень, неудачники, успешные и так далее, чем, кстати вы, как мне кажете и занимались в статье про то сколько в процентном отношении было куплено машин. Там еще было описание того, какие люди какие машины покупают по моему.С Уважением, Леонид. PS Извините если кого обидел.
ДЭКС:  Леонид! Я считаю, что надо одинаково учитывать специфику разных людей. Есть такие, для которых внешняя составляющая очень важна. Они готовы платить за это большие деньги и даже идти на определенный риск. Я их уважаю, так же как и тех, кто покупает любой другой автомобиль, который ему нравится. Поскольку я много лет ездил на стареньком Запорожце" и...
подробнее...

12.06.2006 | женский взгляд
Вопрос: Прочитала заметки о Франции и дополнения других гостей сайта о корейских машинах. Почему за границей всегда можно легко вычислить русских. У них в глазах неуверенность Я обратила внимание, что мужики, которые выходят из любой БМВ, гораздо больше подходят под понятие "мужчина". Они уверенны в себе, спортивны и подтянуты с нормальным мужским взглядом. Те же, кто выползают из корейских и им подобных машин, как бы отводят глаза, прекрасно понимая, что не все их понимают, как мужиков, но хорошо понимают, как жмотов или неудачников. Думаю, что в этом основная причина в потере в Европе интереса к корейским машинам. Они слишком много внимания уделяют, тому, чтобы ходить в чистой обуви, не пахнуть потом, не потрясать всех своим брюхом и.т.д. Вот и автомобиль может быть не слишком "крутым", но уж точно не "Хундай" Анна.
ДЭКС:   Просто не знаю, что и сказать.

12.06.2006 | Ауди А4
Вопрос: Если пригнать 3-х летку из Германии 1,8Т, то много ли проблем с турбиной??? И сколько будет стоить ее обслуживание и ремонт??? Через какой срок ее надо менять???
ДЭКС:  На самом деле все проблемы с турбиной на поверку оказываются не такими уж и страшными. Это первое время все, что касалось турбин, вызывало страх перед бешенным "попаданием". Мы все это есть на сайте,посмотрите поиск  по слову "турбина".

12.06.2006 | диагностика
Вопрос: Скажите "отличное состояние автомобиля" - это минимум четверки по всем пунктам диагностики ДЭКСа? Как понять человеку, неискушенному в автомобильных делах, что машина действительно в отличном состоянии и ее нужно брать без сомнений?
ДЭКС:  В конце каждого из разделов акта проверки есть заключение по данному пункту, в котором подробно доступным языком изложены результаты данного раздела. Но в принципе, Вы правы. При отличном состоянии стоят одни 4ки, а в разделе "Кузов", нет отметок о выявленном кузовном ремонте. Косметическая подкраска не считается минусом.

12.06.2006 | 18 тыс
Вопрос: Подумываю о приличном автомобиле для частых поездок. Нравится БМВ 520 и Е200 (210). Можно ли уложится в 18 тыс за автомобиль с АКПП. Какого они будут года, какой из вариантов более предпочтителен.
ДЭКС:  Можно. БМВ будет реальнее и выбор больше. Среди привозимых Мерседесов, укладывающихся в московские цены, слишком велика доля машин из такси. За 18 на прошлой неделе удалось найти отличную БМВ 520 99г за 18. Вообще этот автомобиль в ценовом диапазоне около 18 стал наиболее рациональным со всех позиций. Через год можно ожидать, что сюда войдут...
подробнее...

12.06.2006 | Рост Евро
Вопрос: Как сказался на продажах рост Евро, замедлились ли продажи машин из Европы и как себя ведут продажи машин из США?
ДЭКС:  На наш взгляд рост Евро привел к тому, что перегонщики стали максимально, еще больше чем раньше, избегать лишних литров в объеме двигателя для европейских машин. Пожелания "хочу А4, но с двигателем не 1,8, а 2,4 теперь можно рассматривать как идиотизм". Поток машин из США по своей структуре практически не изменился.

12.06.2006 | статистика
Вопрос: Я знакомился с подобной статистикой подробно по странам. Продажи бюджетных моделей приходится в основном на страны Восточной Европы: Румынию, Болгарию, Венгрию, Молдавию, Украину, меньше в прибалтийские республики и Польшу. В страны Западной Европы продажи этих машин неизменно падают. Там резко возрости продажи БМВ.
ДЭКС:  Спасибо.

12.06.2006 | Статистика продаж в Европе
Вопрос: Вот нашел кое-какую статистику по продажам автомобилей в Европе за 2005 год:

Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 2 млн. 745 тыс. 245 автомобилей (+4,6% к 2004г.).
PSA Peugeot Citroen - 1 млн. 984 тыс. 685 автомобилей (-2,5%)
Renault - 1 млн. 419 тыс. 661 автомобилей (-4,7%).
Ford(Ford, Volvo, Land Rover и Jaguar) - 1 млн. 576 тыс. 94 автомобилей (-3,0%)
General Motors(Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab и Cadillac) -1 млн. 539 тыс. 334 (+0,2%)
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 949 тыс. 75 автомобилей (-10,2%)
DaimlerChrysler( Mercedes-Benz, Smart и Chrysler) - 902 тыс. 775 автомобилей (-0,9%)
BMW(BMW, Mini) - 770 тыс. 759 автомобилей (+9,6%)
MG Rover - 45 тыс. 842 автомобиля (-58,3%)
Toyota и Lexus - 763 тыс. 873 автомобилей (+4,9%)
Nissan - 342 тыс. 123 автомобиля (-6,5%)
Mazda - 225 тыс. 728 автомобилей (-8,0%)
Honda - 239 тыс. 292 автомобилей (+10,3%)
Suzuki - 183 тыс. 889 автомобилей (+11,6%)
Mitsubishi - 126 тыс. 958 автомобиля (+7,2%)
Hyundai - 299 тыс. 505 автомобилей (+0,8%)

Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 150 тыс. 210 автомобилей других производителей (+19,4%).

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/01/16/1179831
ДЭКС:  Спасибо.

12.06.2006 | Второй автомобиль-2
Вопрос: Большое спасибо за совет. Мерс - Е-210, наверное, вполне подойдет. BMW, просто - это не мой имидж совсем. Скажите, а что Вы думаете по поводу Камри, например? Или все-таки, лучше искать Мерс, тем более что и первая машина - Мерс... ? Спасибо.
ДЭКС:  Камри - отличный вариант, но для его покупки надо не менее 22 тысяч.

12.06.2006 | Аudi A4 2001г.
Вопрос: На какую стоимость можно рассчитывать при покупке А4 1.8л. 2001г. с АКПП после рестайлинга и как быстро её можно подобрать через вас? Насколько сложно найти атмосферник 1.8-2.0л. и как это повлияет на конечную стоимость?
ДЭКС:  Атмосферник бывает крайне редко и рассчитывать на него не стоит. Стоимость таких А4 02 модельного года от 20 тысяч. Они регулярно есть. Возможно будут и завтра. Звоните.

12.06.2006 | Ниссан Максима
Вопрос:  Скажите пожалуйста стоит ли брать Ниссан Максима 2002-2003 гг. На какую сумму расчитывать. И вообще насколько надежен этот автомобиль, двигатель, АКПП. Хочу брать машину с трех литровым двигателем.
ДЭКС:  Максима - достаточно близкий конкурент Камри. Но нельзя не обратить внимание на то, что она существенно быстрее теряет цену. Этот показатель для отечественных автолюбителей должен быть главной лакмусовой бумажкой на целесообразность покупки автомобиля. Не даром Максима большая доля находящихся в эксплуатации этих автомобилей принадлежат...
подробнее...

12.06.2006 | Технические вопросы
Вопрос:  Подскажите есть ли различия между Volkswagen Passat из Америки и Европы и второй может ли Passat из Америки у нас в России ходить на 92 бензине.
ДЭКС:  В некоторых деталях различия есть. Это и ремепнь ГРМ и настройки блока управления. Все это на создает особых проблем владельцу автомобиля. Просто это требует особой внимательности продавцам автомагазинов при заказе деталей. Надо не просто говорить, что нужна данная деталь для Пассата. Надо пробивать ее по VIN в соотвтетсвующей базе. На 92 ездить...
подробнее...

12.06.2006 | второй автомобиль
Вопрос:  Подскажите, каким может быть второй авто в семье (первый- МЛ-320). Нужен седан (универсал, хэч-бэк) с просторным салоном, чтобы мягко и бесшумно ездил, устойчив был бы на трассе и маневренен в городе. Чтобы материалы отделки салона были нормальные. Ничего суперкрутого не требуетсяя. Просто человеческая машина. Бюджет примерно 15000 - 18000. Можно ли за такие деньги купить авто с этими пожеланиями? Может есть смысл вторым тоже брать Мерс? Сориентируйте, плз!
ДЭКС:  Это может быть и 210, но советую подумать о БМВ 520. За эти деньги это будет автомобиль, совмещающий в себе самым оптимальным образом реализацию Ваших пожеланий.

12.06.2006 | МЛ без рамы
Вопрос: Скажите в двух словах, есть ли разница в надежности кузова, динамике, и прочее. Не стал ли МЛ более хлипким, держит ли так же долго цену?
Спасибо.
ДЭКС:  Мне сложно говорить о новом МЛ, так как я его совсем не знаю.

первая <<  1 ... 1785  1786  1787  1788  1789 ... 1927  >> последняя
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:

Тема:
Вопрос:
E-mail:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях и автомобилях имеющих стоимость менее 10 тысяч долларов. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в ФАК, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
 
Введите код:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail


Внимание: мы не отвечаем на вопросы о новых, дизельных и автомобилях стоимостью менее $10000.
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

АВТОФОРУМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ




Яндекс.Метрика