Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

Рекомендации по авто
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Задать вопрос

WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ /Рекомендации по авто

19.03.2011 | Про трешку БМВ E46 - личный опыт
Вопрос: Личный опыт - была у самого 323 E46 в возрасте от 6 до 10лет (4 года). Исходно все было супер - проверял в ДЭКС.

Текущее обсуживание (масло, колодки, фильтры) недорогое - около 15-20тыс. р. в год. НО - при быстрой езде и пробегах за 100тыс км на БМВ уже начинаются средние ремонты. У меня за 4 года были замены всех аммортизаторов, всех передних рычагов, тормозных дисков, помпы, вентилятора мотора, компрессора кондея и шлангов, насоса ГУРа.

Суммируя - при возрасте 3ки за 6 лет чтобы не нервничать на обслугу в год нужно иметь около 50тыс.р. Плюс отдельно резерв тысяч 60 на случай ремонта АКПП - если так случится.

Рассчитывать расходы только на ТО можно только для 2-4летних машин исходно в хорошем состоянии.
ДЭКС:  Спасибо.

19.03.2011 | Внешний признак изготовителя Шкода
Вопрос: Ответ на вопрос по внешнему отличию чешского и русского автомобиля. На лобовом стекле снизу , а также на средней стойке кузова с водительской стороны нанесен VIN. Если он начинается c Т- машина сделана в Чехии. Х- Россия. Есть еще собранные в Казахстане, букву не знаю. Других внешних признаков нет.
ДЭКС:  Спасибо.

18.03.2011 | Внешний признак изготовителя.
Вопрос: Может это вопрос залу , но хочется при самостоятельном подборе быстро отсеивать все Опели-Астра хетч. кроме немецкой сборки. Продавцы бывает лукавят. Кто их (Опели) только не делает сейчас.... Какая буква в VIN соответствует Германии, или есть "отличительная" деталька на кузове.? Так с Камри-6 из России все очень просто. Под задним бампером отсутствуют крепежные крюки.
ДЭКС:  Спаибо.

17.03.2011 | х3
Вопрос: Андрей Александрович если взять х3 скажите пожалуйста
1) насколько надёжен автомат
2) двигатель 2.5л и его ресурс так как планирую эксплуатировать лет 5-7
мощнее не вижу смысла брать т.к. дороже и я не гонщик

ДЭКС:  Оценить АКПП я не могу. Это не наша тема. Двигатель ходит тысяч 400.

17.03.2011 | S430 (W220
Вопрос: Сосед продает Мерседес S430 (W220) - 1999 года. Ваще мнение об этой машине? Стоит ли рисковать?
ДЭКС: Стоит, т.к. в случае хорошего состояния, он прослужит еще лет 10 и будет доставлять редкое удовольствие.

Андрей Александрович, а подскажите, пжт, в сравнении с W210 содержание S класса будет обходиться намного дороже. Спасибо.

ДЭКС:  Если будет ломаться, то запчасти дороже, но если он в хорошем состоянии, то надежность высочайшая и ремонты будут редко. Много запчастей б/у.

17.03.2011 |
Вопрос: Два года назад искал А4 рестайл, предложений после нового года было меньше чем сейчас, купил в феврале после второй проверки в ДЕКСе А4 1999г., 100 т.км. за 330 т.р. вложил еще 10, за два года поменял два тормозных шланга и один рычаг (порвался пыльник), не считая расходников, пока больше ничего не требуется. Машиной доволен. Если сейчас придется продавать, дороже 350, даже в отличном состоянии не продать, т.ч. считаю покупка ауди до 420 т.р. может быть вполне оправдана.

Покупка и вложения из разряда идеальных, даже если двигатель на Ауди 1,6.
ДЭКС:  Спасибо.

16.03.2011 | X-Trial 2 (Выпуск с 2007 года)
Вопрос: Добрый день!
Присматриваюсь к этой машине. Привлекает функциональное использование салона - большой багажник, то, что можно в машине сделать ровную площадку длиной 1,7 м (жена может на рыбалке спать в машине).
Душа пела, когда узнал, что в России появился X-Trial дизель. Но потом от вас было сообщение, что дизель не надёжен. Вариатор тоже не подходит. 2,0 на бензине слабоват. Остается 2,5 литра на механике.
Уважаемый А. А., что Вы можете сказать про эту машину? И возьмётесь ли за поиск?
ДЭКС:  Я знаю двоих, которые купили эти машины летом и к Новому году продали из за нескольких крупных трат по поводу топлива. Там стоит самая уязвимая дизельная система.

14.03.2011 | Насчет сомнений насчет камри 3.5 277 лс
Вопрос: Берите и не сомневайтесь! Сам катаюсь на 2.4 и жалею что не подкопил на 3.5......2.4 быстро надоедает из за своей вялости.
ДЭКС:  Спасибо.

12.03.2011 | Отличия MB ML W164 европейца от амереканца
Вопрос: Добрый день. Собираюсь приобрести данный а/м через вас. Хотелось бы понять отличия. Кроме спидометра в милях и климата в фаренгейтах есть ли еще что?
ДЭКС:  На сколько я знаю, их все делают в США и отличия незначительные. Если ошибаюсь - поправьте.

12.03.2011 | вопрос по ресурсу автомата БМВ
Вопрос: Уважаемый А.А.,
Вы писАли:

а что касается робота, то пробег под 200 тысяч существенно превышает средний ресурс таких коробок(роботизированных). Короче говоря, не делайте ошибку.

А как насчет обычных автоматов скажем БМВ, у них какой ресурс?
ДЭКС:  Случаи отказов АКПП БМВ встречаются, но чаще всего после 200 тысяч и в основном на машинах, которые подвергались жесткой эксплуатации. Я сам ездил на Е32 91г с пробегом 300 тысяч и продал с пробегом 380. АКПП работала, как часы.

11.03.2011 |
Вопрос: ШКОДА..
Она есть и будет одной из заманчивых марок. Другое дело, что цена ее очень приблизилась к Пассату, который на полголовы выше. Если уменьшить цену на 150 тысяч, смело можно брать Шкоду.
Варианты в жизни бывают разные, кто знает , что Вам завтра предложат Шкоду по цене Пассата, тогда это выгодный вариант. А так склонять Шкоду в плане недостатков не стоит, если так можно назвать - почти Пассат, но приставка ПОЧТИ, всегда очень настораживала, особенно разница в цене.
Что лучше Тойота Раф-4 или ее породия китая, так и в этом случае - только это не китайская породия, а чистокровная машина с отличной подвеской и отличным салоном без запахов.
Просто менеджеры шкоды немного сильно замахнулись на класс Д, где превалирует Пассат.
Резюме: машина отличная, почти Пассат, если для кого-то эта приставка не имеет значения. И если верить рекламе - зачем платить больше? если то же самое - вопрос каждого. Спасибо.
ДЭКС:  Спасибо. Полностью согласен.

11.03.2011 | какое авто выбрать
Вопрос: хёндай Санта фэ класик (тагаз) 2.7бензин, автомат, 4-вд: Насколько надежный и какая ему есть альтернатива.Он стоит новый 800р
ДЭКС:  Если за абсолютную надежность принять 100%, то эта железяка потянет на 10. Альтернатива - УАЗ Патриот, но он получше.

06.03.2011 | Ауди Q7 3.6
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович!
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой на Ауди Q7 сделать развал схождение. На машине закончилась гарантия поменял не у официалов верхние рычаги с шаровыми обошлось в 32000рублей с работой, стал искать где сделать развал-схождение шинмонтажи отказываются отправляют к официалам у которых данная опирация стоит 12000рублей, если можно подскажите где можно сделать развал-схождение дешевле и если нет то почему данная опирация на Ауди стоит так дорого? (Как обьяснили на шинмонтажах всё связано с активной пневмоподвеской).
С уважением Алексей.
ДЭКС:   Эта машина относится к одной из самых дорогих по стоимости и сложности обслуживания. Очень редкие сервисы готовы к ней прикасаться. Пневмоподвеску легко можно вывести из строя без специальных ограничителей хода и даже колесо в дороге с помощью домкрата менять нельзя.

06.03.2011 | Желающему поменять Пассат на Камри
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

Может быть, кому-то будет полезна информация об ощущениях человека, три месяца назад поменявшего турбодизельный Пассат Б5 универсал с автоматом на Камри 2.4 в пятом кузове тоже с АКПП. Стал владельцем Камри случайно, т.к. искал Авенсис через ДЭКС, но приятель предложил за те же деньги свою шестилетнюю Камри со смешным пробегом 56000 км, которую продавал по причине строительства загородного дома (вторая машина в семье, использовалась для дальних поездок).

Ощущения смешанные. Несогласных с моим мнением прошу не гневаться - это мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

1. Плавность хода Камри - выше всяких похвал. Поначалу (первые несколько дней) даже принимал таблетки от укачивания, потом привык.

2. Сиденья в Камри после Пассата - просто табуретки. Привык.

3. Управляемость у Пассата на скорости выше 80 км/ч намного лучше (вероятно, из-за малого клиренса и более жесткой подвески), на Камри первое время, входя в повороты на привычной для Пассата скорости, становилось страшновато. Просто пришлось это учитывать и снижать скорость.

4. Автомат у Камри (4-ступенчатый) работает еще более мягко и незаметно, чем у Пассата (тоже 4-ступ.)

5. Расход бензина на моей Камри сейчас зимой по городу почти 14 л/100км, Пассат ел не более 9л соляры при тех же условиях эксплуатации. На трассе соответственно 8,5 и 6 при скорости 100-120. Надеюсь компенсировать переплату за топливо меньшей стоимостью обслуживания (на Пассате менял масло и фильтры через 7500 км).

6. Свет у Камри намного лучше пассатовского (и там, и там галогенки).

7. Камри внутри кажется почему-то намного просторнее, чем Пассат, хотя размеры почти одинаковые.

8. Проходимость в заваленных снегом дворах у Камри существенно выше, резина одинаковая Gislaved NF.

9. Динамика примерно одинаковая, но на Пассате 1.8Т (тоже приходилось ездить) разгон гораздо более энергичный.

10. Шумоизоляция колесных арок у Камри гораздо хуже. На Пассате я никогла не слышал цокота шипов по асфальту.

По большому счету - не жалею. На этой машине еще в большей степени, чем на Пассате хочется не гонять, а ехать - спокойно, вальяжно, без спешки. Надеюсь также воспользоваться плодами всеми описываемой уникальной надежности Камри, хотя и Пассат в свои 12 лет не сильно досаждал, только вот коррозия на рамках всех стекол полезла :-(

Жене и детям, как пассажирам, Камри нравится ОДНОЗНАЧНО больше Пассата.

Вывод: и Камри и Пассат - отличные семейные машины, Камри более комфортабельная, Пассат (особенно с двигателем 1.8Т) более драйверская.
Про Камри мне знакомый владелец автосервиса сказал, что, если бы все вдруг стали ездить бы на Камри, он бы разорился, т.к. только на замене масла и колодок не выжить.

Спасибо Вам за Вашу работу.

С уважением, Владимир.


ДЭКС:  Спасибо.

05.03.2011 |
Вопрос:  Здравствуйте.Такой вопрос,почему,когда Вы говорите про двигатели МЛ,которые жрут масла по литру на тысячу,это защита от износа,а отличный,неприхотливый двигатель от ауди alt ,имеющий под час меньший расход,называете "гнусным".В чем разница?Сам владею ауди а4 2.0 alt механика.По спидометру 150 тыс.,но скорее всего под 300.За 2 года и 40 тыс.пробега у меня,кроме долива масла(300-600 гр. на тыс.) ,замены грм и катушек зажигания,авто не просит ничего,даже по ходовой все пока отлично.Так чем по Вашему они плохи (ауди)?Спасибо.
ДЭКС: Дело в том, что 300гр на тысячу, это вполне нормально, а 600 многовато. Но большая часть этих моторов ест больше литра.

У меня Ауди 100 С4 2,3Е AAR пробег 280 тык. Расход масла 0,5 л. на 10 тыс. км. Расход АИ95 по трассе - 7,8 л. на сотню при скорости 110 км.ч.
ДЭКС:  На старых моторах расход был меньше, пока износ в норме, а на многих новых он имеет место без износа.

05.03.2011 | Камри
Вопрос: Доброе утро, Андрей Александрович!
Пару дней назад задавал вопрос, но ответа не было (а может я пропустил) по поводу того, какая из Камри предпочтительнее - в новом кузове (после 2006г.в. или в предыдущем - до 2006г.в. соответственно?
Важны крепкая подвеска и недорогое обслуживание. Такое ощущение, что у предыдущей камри свесы повыше, соответственно с асфальта она при необходимости съедет увереннее.
Спасибо!
ДЭКС:  Я много слышал отзывов о том, что Камри 5 гораздо лучше Камри 6, но у меня нет таких доказательств и буду очень благодарен тем, кто это сам оценил и знает вопрос. Могу только сказать о своих впечатления о Крузер 100, который мне всегда очень нравился и Крузер 200, дизайн которого наводит на мысль, что Тойота уволила своих дизайнеров.

04.03.2011 | Х5
Вопрос: Всем, кто хочет пересесть на БМВ Х5, особенно с "японцев". Не надо бояться, если есть деньги и желание, надо покупать. Но! Покупаем, проверяя все, что только можно проверить, этим Вы экономите свои деньги на дальнейшие затраты. Х5 (Е53) не замудреный космический аппарат , как думают многие, все делается-ремонтируется и изучен вдоль и поперек ( у граммотный мастеров) ничего сложного там нет. А цены-то на него, как я посмотрю и не падают, по сравнению с прошлым годом. Я женщина, езжу на Иксе , это "моя машина". Еще совет: берите сразу Х5, а не Х3.
ДЭКС:  Во многом согласен, хотя сегодня у нас был день "имени Х3". на обслуживании и ремонте стояло именно столько, причем один с супертяжелой проблемой. Одна дама на приличной скорости, забыв, что БМВ не асфальтовый каток, влетела в открытый люк и срезала все 4 болта, которыми соединяется опора двигателя с блоком. Представьте себе силуминовый блок, в...
подробнее...

03.03.2011 | Х5
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Постоянно интересуюсь кроссоверами, особенно Х5 Е53. Появились два вопроса:
1. Правильно ли я понял, что предельно допустимая (с точки зрения целесообразности) цена приобретения Х5 3.0 бензин - 1,1 млн. рублей, а х5 3.0 дизель - 1,3 млн. рублей. На авто.ру достаточно много авто с более высокой ценой;
2. Анализируя отзывы владельцев, пришел к выводу, что многие считают, что минимальный разовый пробег Х5 ( например, от дома до работы) должен быть хотя бы 10 км. Особенно это касается дизеля. Ездить по делам с остановками через 2-3 км. совсем нежелательно. Рекомендуют почаще менять масло. Есть ли в этих советах что-то рациональное или это можно отнести к любой машине? Ясно ведь, что в таком рваном ритме никто правильно прогревать машину не будет.
Спасибо. С уважением, Владимир.
ДЭКС:  1. Абсолютно верно. 2. Рационального нет ни грамма. Не все отзывы надо слушать. Это ПОЛНАЯ фигня.

03.03.2011 | про ауди
Вопрос: Здравствуйте.Такой вопрос,почему,когда Вы говорите про двигатели МЛ,которые жрут масла по литру на тысячу,это защита от износа,а отличный,неприхотливый двигатель от ауди alt ,имеющий под час меньший расход,называете "гнусным".В чем разница?Сам владею ауди а4 2.0 alt механика.По спидометру 150 тыс.,но скорее всего под 300.За 2 года и 40 тыс.пробега у меня,кроме долива масла(300-600 гр. на тыс.) ,замены грм и катушек зажигания,авто не просит ничего,даже по ходовой все пока отлично.Так чем по Вашему они плохи (ауди)?Спасибо.
ДЭКС:  Дело в том, что 300гр на тысячу, это вполне нормально, а 600 многовато. Но большая часть этих моторов ест больше литра.

27.02.2011 | е60
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Сегодня как-то написали про х5 - что это на редкость удачная и универсальная модель без особых сложностей. Можно тоже самое сказать про 5-ку е60. Или здесь в плане ремонта все технологически сложнее? Я знаю, что уже многое сказано, может, как-то изменилось мнение насчет е60?
ДЭКС:  Особой универсальности в Е60 нет, хотя машина отличная.

первая <<  1 ... 20  21  22  23  24 ... 161  >> последняя
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:

Тема:
Вопрос:
E-mail:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях и автомобилях имеющих стоимость менее 10 тысяч долларов. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в ФАК, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
 
Введите код:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail


Внимание: мы не отвечаем на вопросы о новых, дизельных и автомобилях стоимостью менее $10000.
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

АВТОФОРУМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ




Яндекс.Метрика