Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

Рекомендации по авто
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Задать вопрос

WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ /Рекомендации по авто

26.05.2011 | Таурег / Х5
Вопрос: Вопрос:Скажите, а в какой степени дороже обходится ремонт и содержание Туарег и Кайен, по сравнению с Х5? Спасибо.
Ответ: Не так давно оценивали это с магазином запчастей. По надежности, а точнее, по вероятности отказов ( в среднем) проигрывают Х5 примерно на 60%, а по стоимости запчастей в 1,5 - 2 раза. Таким образом, среднегодовые затраты на эти две машины в сравнении с Х5 больше почти в 2,5 раза. Так что чудес нет и то, что Х5 стало все труднее найти, а дизель особенно, абсолютно понятно.

А.А. а как Вы оценили надежность Таурега и Кайена, если ДЭКС их не обслуживает??? Я владелец Таурега (покупал через ДЭКС) и должен с Вами не согласиться о его дороговизне и стоимости обслуживания по сравнению с Х5. Просто Таурег возможно эксплуатаровать в более жестком внедорожном режиме чем Х5, что влечет и соответствующие расходы. А по поводу комфорта и "драйва" - попробуйте поездить на нем в течение 1 дня, а не 1 часа - отличие с Х5 на любителя. С уважением, Олег.
ДЭКС:  Мы с магазином запчастей оценили стоимость рычагов на ту и другую. На Туарег они ровно в 2 раза дороже. Тормозные диски дороже на 60%.  Частота покупки рычагов и дисков и пробеги, при которых их требуется менять дает представление ( согласен, что весьма приближенное) о частоте отказов.  ДЭКС в общей сложности проверял 7 Туарегов. Из них 3...
подробнее...

26.05.2011 | расход на пассат B5+
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста, какой расход у пассата b5+ в городе считается нормальным и какой расход масла на 1000 км? Спасибо!!!

ДЭКС: Порядка 12л. Масла допустимо до 300г при отсутствии заметного износа.

Хочу добавить, что это городская эксплуатация практически без пробок и без постоянных резких ускорений. Если большую часть времени простоять в пробках, то будет 14. Это касается двигателя 1,8Т МКПП. На 1,6 может и меньше. Если кто-то думает, что такой (надо сказать, совсем не маленький по современным меркам)расход свидетельствует о каких-то неисправностях, пусть почитает форум владельцев пассатов. Для этой машины такой расход - норма.
ДЭКС:  Спасибо.

25.05.2011 | пассат b5+
Вопрос: Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста, какой расход у пассата b5+ в городе считается нормальным и какой расход масла на 1000 км? Спасибо!!!
ДЭКС:  Порядка 12л. Масла допустимо до 300г при отсутствии заметного износа.

25.05.2011 | x-trail
Вопрос: Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, ставятся ли на X-trail 2 обычные коробки автомат, а то в обьявлениях встречаются одни вариаторы.
ДЭКС:  На вторую версию Х- трейл обычные АКПП ставят только на дизеля, к слову сказать, очень критичные к нашей солярке.

25.05.2011 | Тиида
Вопрос: тиида, ноут и микра сделаны на платформе "B" на которой сделаны рено логан, символ, плюс моторы одинаковые и кпп... отделка бюджетна, управляемости и динамики нет. про безопасность их не знаю. размер салона с одной стороны достаточный, но очень узкий авто и точно не для семьи с детьми, да и дизайн на любителя.

Тот, кто это написал наверно мало знаком с Тиидой. То, что платформа одинаковая, это не плохо(сейчас вообще это очень у многих производителей), тк те же логаны ходят оччень много. Но вот какая может быть динамика с мотором 1,6(1.8), такое ощущение, что, например, у шкоды с 1,6 есть динамика. Нужна динамика и управляемость , смотрите Х5 . Это обычный автомобиль, который стоит своих денег вот и все. Вопрос тут в другом - целесообразность его покупки, стоимость обслуживания... С точки зрение семейного автомобиля (хетч) у него салон интересно трансформируется. Имел такой автомобиль, очень нравился, расходы только стандартное ТО. Продал по причине покупке авто более высокого класса.
ДЭКС:  Спасибо.

25.05.2011 | Поиск и обслуживание !?
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день !
Посмотрел многие посты по поиску на счет порш кайена и как то однозначного ответа для меня не сложилось вот на какие вопросы: можно ли считать данную машину надежной (уровень Х5), возьметесь ли вы за поиск данной машины в отличном состоянии и смогу ли я в дальнейшем это авто обслуживать у вас (за исключением каких либо моментов - вообщем так сказать) ???
ДЭКС:  На все три вопроса однозначное НЕТ. Машина бессмысленная и ее назначение непонятно. Плюсов не вижу, а минусов много. Капризная, прожерливая, сложная и очень дорогая в ремонте. Имеет много функций, которые на этой машине никто использовать не будет. Кому нужна ее проходимость? Практического интереса в качестве многофункционального семейного...
подробнее...

24.05.2011 | Добрый вечер!
Вопрос: Довольно мало информации поиск выдал по Ниссан Примьера, все что смог понять - проблем с ней особых не известно, но обслуживание недешево. Но это Ваши слова от 2008 года.
Можете ли что-нибудь добавить в свете последних событий, реально ли ее найти за 350-400 со всми доводками и насколько "недешево" это получится в цифрах, если проверка в ДЭКСе покажет, хорошее или приличное состояние?

Спасибо!

ДЭКС:  Информации по этой машине не прибавилось. Не думаю, что можно найти за эти деньги в хорошем состоянии.

24.05.2011 | Ниссан Тиида
Вопрос: Добрый день. Я не Дэкс, поэтому с тех. точки зрения никакой полезной информации вам не дам касательно этого авто, но обывательскую точку зрения об этом машине скажу. Выбирал месяц назад в предел 500 тыс. авто, мои пожелания комфорт, надежность, просторный салон. Брат сразу предложил Тииду, считая ее очень удачной моделью, может и внешне неказиста, но внутреннее содержание вполне достойно, сравнительно высокая посадка, широкие сиденья, хороший обзор, хорошая отделка салона(качественный материал, торпедо из приятного пластика),немало современных опций, причем за незначительно высокую цену. Устроил мне тест драйв, скажу, она мне понравилась.В первую очередь подвеска показалась мягкой, это порадовало, и конечно отделка салона не из самых дешевых, нет ощущения мало бюджетной машинки, как то все основательно и хорошо сбито, сидишь высоко(для седана), хороший обзор, и в салон ощущается пространство, много "воздуха", вот.. Правда автомат только на 1.6 ставится, 1.8 только на механике. Если кому мой отзыв помог, буду рад..
ДЭКС:  Спасибо.

24.05.2011 | Про ресурс
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Читаю сейчас про ситуацию на рынке и про ваши рекомендации и понимаю, что мы движемся обратно в социализм: все, что есть в магазинах - это г-но, а все, что не оно, нужно доставать из-под полы втридорога.
И в связи с этим стал актуальным следующий вопрос. В ноябре Александр подобрал мне МЛ320. За весну устранил все неисправности (кроме диагностированных вылезли всякие мелкие гадости типа проводки и сломанной внутри фары, поэтому ушло так много времени). Сейчас автомобиль имеет все оценки "4" (в отличном состоянии я бы его не назвал, так как есть небольшие косметические дефекты, типа небольших царапин), износ двигателя составляет 20-25% согласно вашей диагностике при пробеге 200 тыс км по спидометру (автомобиль 2002 года).
На какой ресурс до появления серьезных затрат на содержание я еще могу рассчитывать, на ваш взгляд (я не беру затраты на подвеску и расходники, это само собой)?
Вопрос не праздный, так как где-то читал ваш ответ, что МЛ относится к машинам, которые со временем становятся более затратны в содержании.
Заранее спасибо!
ДЭКС:  Вот Ваш вариант как раз позволяет говорить о том, что этот МЛ честно прослужит еще лет 5 без особых вложений при пробеге около 25 тысяч в год. Эта машина начинает требовать больших вложений, если ее насиловали без вложений, накопив проблемы, которые разрастаются как снежный ком.  Я уже говорил, что машина не издает стуков и лязгов даже при...
подробнее...

24.05.2011 | Человеку с 650 тр, хотевшему Мазду 6.
Вопрос: Мне кажется, что за 550 -650 стоит искать Авенсис 1.8 МКП или АКП выпуска с 2005 (когда решили проблему с масложором) до 2008(9) г. Очень неплохой вариант для многих со спокойным стилем езды и они встречаются достаточно часто. Спокойно ест 92-95. Подвеска достаточно надежна, размером меньше Камри. Эксплуатирую с большим удовольствием.
ДЭКС:  Спасибо.

24.05.2011 | Варианты
Вопрос: Андрей Александрович и читатели ГЛ, здравствуйте!
Как вариант недорогого авто можно рассмотреть Ниссан Ноте, он новый сейчас стоит 485 т. С кондиционером и пб. Мой друг его эксплуатирует с 2007 г. Авто просторный сзади просторнее чем в 210, салон трасформируется сиденья двигаются. Если автомат то надёжная 4-х ступка. Ездил сам машина для спокойных водителей, не зажигалка, самое то что для семьи сборка англия на 90% работизированном заводе. Запчасти опять же по опыту друга стоят недорого есть большой выбор неоригинала. Тиида то же самое + салон больше есть седан, но и новая дороже стоит от 555 т. Соответственно б/у на 100/150 дешевле. Насчёт безопасности - сам не проверял, но так как машина современная и парадокс - стоит дешевле корейцев!
Возможно сейчас Ноте и Тиида действительно хорошие варианты.
С уважением, Николай
ДЭКС:  Спасибо. Есть другие мнения по этой машинке?

24.05.2011 | по вчерашнему вопросу по поиску Октавии
Вопрос: День добрый, Андрей Александрович! Вчера Вы ответили по поиску Октавии "Те, что есть, находятся в достаточно изношенном состоянии. Чаще всего, это общий износ мотора", можете пояснить, а в чем причина распространенности этого износа мотора? Сами присматриваем Октавию брату и Ваш комментарий сильно озадачил (мы из Питера и серьезную диагностику как в ДЭКСЕ делать возможности нет). Многие авто с сервисной книжки и пробеги по ней разумные. Т.е. мы условно считали, что если пробег до 100тыс, еще на 100 тыс движка хватит. Где собака зарыта?
ДЭКС:  Износ с пробегом на таких машинах не слишком связан. Нет никакой тенденции. Просто пока отличная машина на ходу и не подает признаков износа, ее стараются не продавать, т.к. с заменой все не просто. А когда начинается расход масла и снижение мощности, продают. Особенно это касается шустрых водителей, любящих погонять.

23.05.2011 |
Вопрос: Добрый день. Владел тойотой короллой(седан) 2002 г.в. турецкой сборки 6 лет. Купил её двухлеткой на гарантии с пробегом 23 т.км. Машина с цепным двигателем 1.4 (97 л.с.), АБС, бортовой комп., магнитола (не CD), 2 подушки, дисковые тормоза. Одним словом - "пустая". То, что машина турецкая, я узнал только в день оформления(мне и в голову не приходило, что они теперь могут быть не японскими), мне этот факт конечно же радости не добавил, но думаю и хрен с ним, тем более, что машина в идеале, да и жена параллельно эксплуатирует короллу "глазастую" и никаких проблем. Купив, ни разу не пожалел!! За это время само собой расходники; в 50 т.км сносились т. диски( сразу все 4); менял правый наконечник р.рейки; бензонасос (умер в 80 т.км); поменял впускной коллектор. Он сделан из пластика, немного разошёлся участок шва внутри, воздух под давлением теребил эту отставшую пластмасску(но никогда в жизни эта пластмасска не оторвалась бы) получался неприятный звук словно мотору хана, коллектор купил на разборке. Ребята сказали, что подобный случай был у них на БМВ. Вот и всё. Хочу также добавить, что не ржавеет и нашей питерской соли машина не боится(конечно же надо мыть зимой хоть иногда), хотя есть одно слабое место- это под верхними пластиковыми накладками порогов (чтоб ногами пороги не царапать), вода застаивается между уплотнением двери и самой накладкой, дверь всегда закрыта следовательно вентиляции ноль, как следствие-пузыри растут под самой накладкой. Нужно снять накладки и сразу пролить воском для внутренних полостей иль ещё чем. Клиренс у машинки высокий, колёса 15". При ежедневном пробеге 20-25 км. бензина хватало на 2 недели, морозов не боится. Мой годовой пробег составлял 10-12 т.км. по питерскому дерьму и соли. Продал с пробегом под 90, купили моментально первые же покупатели. Купил машину за 13 килобаксов, а продал за 310 тыс. руб. Ставил 320, скостил 10 тыс. я сам на радостях. Одним словом-это всё равно ТОЙОТА !!! Всем удачи. До свидания.
ДЭКС:  Спасибо.

23.05.2011 | Вектра Б, ещё)
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте! Последние упоминания о Вектре Б на вашей горячей линии датируются 2007 годом. А что сейчас с этими автомобилями? Чем сегодня может грозить приобретение Вектры Б к примеру года 2000го, с двигателем 1.8? И сколько по Вашему сейчас может стоить приемлемый вариант такого автомобиля?

Заранее спасибо.
ДЭКС: Мы их вообще давно не видели.

Ну это ожидаемо, благосостояние россиян средней полосы растет))) И тем не менее, если вам не сложно, не могли бы Вы рассказать, хотя бы в кратце, с какими наиболее характерными проблемами Вам и Вашим мастерам приходилось сталкиваться на Вектрах Б при обслуживании и (когда-то) поиске?

Заранее спасибо.
ДЭКС:  Проблема только одна - коррозия кузова. В остальном это отличная машина. Скорее всего, они сходят с дистанции именно по этой причине. С другой стороны, для мастеровых мужиков, владеющих сваркой, эта машина может служить очень долго. Поменять пороги, стаканы амортизаторов и низ дверей и еще лет на 5 проблем не будет.

21.05.2011 | Авенсис
Вопрос: Настроился на покупку авенсиса 2007-2008 год выпуска слышал что в 2005 году проблему с жором масла у 1.8 литрового двигателя убрали но все же опасаюсь.Брать 1.8 или 2.0???заранее спасибо...
ДЭКС:  2л не брать точно, т.к. это D4,  а про жер масла на 1,8л такие разговоры идут, но массового явления я не замечал.

19.05.2011 | Двигатели
Вопрос: Андрей Александрович, вы вчера говорили о том, что собираетесь сегодня уточнить у знакомых мотористов по двигателям БМВ и использованию в них кастрола. Интересно узнать о результатах.
С ув., спасибо.
ДЭКС:  Еду от них, точнее стою в пробке. Вывод очень печальный. Моторов N 42 и N43 лучше избегать по причине повальногй преждевременной поломки натяжителя при пробегах от 50 до 80 тысяч. Моторы N53 и N54 этим пока не прославились, но у них практически на всех летят ТНВД. Дело дорогое и хлопотное. Причем это до кучи имёт место и на N42, 43. Зато последние...
подробнее...

17.05.2011 | Toyota Camry V40 2,4 АКПП
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста : 1 ) какой ориентировочно ресурс двигателя и АКПП у авто Toyota Camry V40 2,4 АКПП 2) На какие узлы и агрегаты прежде всего необходимо обратить внимание и провести диагностику при пробеге 100 т.км. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС :Какие самые распространенные "болячки" у данного авто. Спасибо !!!
ДЭКС:  1. Порядка  400 тысяч. Обращать внимание самому на что-то бесполезно и не нужно. Смотреть надо только на листы акта экспертизы.

17.05.2011 | Про Е200 купе
Вопрос: Продают мерседес Е 200. купе. 1999 года. Интересует ваше мнение о машине в целом стоимость обслуживания в год, надежность авто , слабые места. Сильные стороны данного авто.

-----------

Немного скажу по машине:

1) Е200 купе 1999-го года не существует в природе, есть CLK (на базе Мерседеса С-класса W202)

2) Кроме всех кузовных деталей и оптики, которые значительно дороже седановских, от W202 не отличается ничем ни по конструкции, ни по надежности.


ДЭКС:  Спасибо.

17.05.2011 | Туарег 2
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте. Андрей Александрович, в последнее время Вы всё чаще обращаете своё внимание на Туарег, ваше мнение об этом автомобиле поменялось или просто он упал до приемлемых цен в силу старения первых годов выпуска?
ДЭКС: Именно второе. Он быстро упал в цене, гораздо быстрее других и стал интересен по цене 800-950 тысяч.

Андрей Александрович а,моглибы Вы дать более расширенную информацию.
Тоже интересует данный авто.
Есть несколько вопросов:
1.Достаточно ли у Вас опыта проверок данного автомобиля, обслуживаете ли Вы их. Бензин/Дизель
2.Какова ремонтопригодность по сравнению с Х5
3.Дороже ли он в обслуживании по с равнению с Х5
4.Ориентировочная цена в "отличном состоянии" Бензин (800-950) Дизель (???)
Буду крайне благодарен за ответы.

ДЭКС:  1. Пока мало опыта. 2. Сложнее. 3. Дороже. 4. В отличном они будут ближе к 1млн и это не выгодно. Именно за 800-900 выгодно покупать, вложив потом не более 50 или от покупки надо отказаться.

16.05.2011 | человек спрашивающий про Honda Pilot.
Вопрос: Эта машина классно прет - все таки движок 3,5 с моментом 347. Она очень просторная и у нее большой багажник. Она не нужна угонщикам. На этом все плюсы закончились.
1. Жрет оочень хорошо бензин.
2. Очень хороший налог после 3х литров.
3. Очень не порадуют цены на запчасти.
4. Все таки это подобие джипа и хочется не застревать, но вес и подвеска только для асфальта.
5. X5 с дизелем прет на порядок лучше :)

Вопрос: зачем?
За эти же деньги есть X5, Prado, ML.
Или просто ради размера? - ну тогда к Фрейду. Или уж берите ХаммЭр.

ДЭКС:  Спасибо.

первая <<  1 ... 20  21  22  23  24 ... 163  >> последняя
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:

Тема:
Вопрос:
E-mail:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях и автомобилях имеющих стоимость менее 10 тысяч долларов. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в ФАК, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
 
Введите код:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail


Внимание: мы не отвечаем на вопросы о новых, дизельных и автомобилях стоимостью менее $10000.
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

АВТОФОРУМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ




Яндекс.Метрика