Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

Рекомендации по авто
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Задать вопрос

WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ /Рекомендации по авто

04.08.2011 | N-двигатели в N-ый раз
Вопрос: 04.08.2011 | N-двигатели.
Вопрос: Очень подробно про двигатели 5 серии (кузов Е60).
http://www.second-car.ru/forum_posts.php?car=207&topic=170
судя по всему отзыв двигателиста.

Вообще судя по всему особых проблем с рядными шестерками N-серии нет. Требуют качественный бензин и хорошее масло. Они сложнее, чем предшественники 2.5 (192 л.с.) и 3.0 (231 л.с.), отличаются биметалическим блоком цилиндров, но в целом достаточно надежны при правильном к себе обращении.
Что касается двигателей 4-х цилиндровых, но в N-серии (N42, N46) они действительно могут преподнести массу неприятных сюрпризов. Все довольно подробно описано в интернете - для ГЛ слишком большой объем информации.
ДЭКС: Спасибо.

Эта информация публиковалась в ГЛ, и подробно обсуждалась
что то нового тут добавить нечего, человек писавший этот текст действительно собрал богатый статистический материал. И этой информации можно верить. Только вот воспользоваться ей не смог, ну да речь не об этом.

проблемы на самом деле тем меньше чем литраж больше, объясняется это тем, что при бОльших объемах негативные процессы (как и износ в общем то) идут медленней, но все равно идут!

а лечить просто - не стоять в пробках ;) и коли льете кастрол, так менять его раз в 5 тысяч максимум

ну и от 4 цилиндровых бензиновых двигателей следует отказаться совсем
уж лучше FSI - там хоть форсунки поменять 40 тысяч, а тут переборка под 150-200 ;)

кстати товарисчу, которого отговаривают от покупки E60 525 2007-2008-го следует прислушаться к советчикам, ибо там пресловутый N52B25AF стоит, машину с которым можно брать только или
а) после переборки
б) после 2010 года

кстати у дизелей этой проблемы НЕТ, в силу другой конструкции (там свои приколы)

С ув. Александр

PS Второе сообщение по ссылке, не принадлежит АА, это я писал сюда в свое время
ДЭКС:  Спасибо.

04.08.2011 | Опыт по двигателю N42B18 BMW E46 316Ti Compact 2002 года выпуска
Вопрос: Имеем опыт владения сим авто с данным двигателем. Хоть я понимаю, что речь идёт о двигателях современных БМВ в 60, 81 и 90 кузове , но тем не менее опишу наш опыт.

Авто пригоняли сами под себя из Гамбурга в 2006 года с минимальным пробегом в 46000 километров у официального дилера БМВ. Данный мотор представляет из себя рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 116 л.с. , крутящий момент составляет достаточно приличные 175 Нм при 3750 оборотов в минуту . Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и не имеет дроссельной заслонки , вместо неё стоит так называемая улитка с сеченением изменяемой толщины или как говорят с изменяемой геометрией впускного тракта.
Двигатель уже прошёл более 150 тысяч километров и с ним не было замечено каких либо проблем, свойственных новому поклению двигателей N 4Х серии, где стоит ненадёжная система натежения цепи/ремня(?) ГРМ, которая имеет свойство разваливаться при пробегах до 100 000 км ( информация с форума БМВ )
Единственная неприятность произошедшая с двигателем, исключительно по собственной вине - небольшой перегрев в пробке из-за того,что был порван приводной ремень на помпу охлаждения. В результате как мы преполагаем несколько подзалегли маслосьёмные кольца и двигатель стал поджирать масло примерно 2 литра на 10000 км, до это двигатель не ел масло вовсе. В результате смены масла на более густое масложор практически пропал.
Вобщем авто с данным двигателем можно рассматривать к покупке , он не имеет тех проблем что имеет линейка современных двигателей серии N4Х , что идут на 60, 81 и 90 кузовах. Информации по ним пока мало, но все же есть ( в том числе на форуме БМВ)
Эти двигателе крайне чувствительный к качеству ГСМ и интевалу замены масла. В идеале нужно лить самый хороший 95 и даже 98 бензин(который еще где-то надо найти, про качество говорит думается смысла нет, все знают что представляет из себя наш бензин) Интервалы замены масла в наших условиях это 10 000 - 12 000 километров максимум, после масло полностью вырабатывает свой ресурс, а особенно когда двигатель молотит в пробке, и начинает образовываться шлак с гуталинообразными частичками , очень хорошо загаживая ими весь двигатель. Кстати дилер вовсе не торопится изменять интервалы смены масла, ему выгодно когда вы приедете к нему после 100 тысяч на капремонт или замену двигателя.
ДЭКС:  Какой "хороший" двигатель!!!.

02.08.2011 | Стоимость содержания е39 525 2003
Вопрос: Добрый день!
Для интересующихся выкладываю стоимость содержания своей машины, купил с авторынка ДЭКС в сентябре 2010, с пробегом 78 т км, сейчас 100 т кмЕще предстоит разобраться с одним ЭБУ, ну и очередная замена масла. При покупке мне сказали стоимость устранения недостатков около 30 т р. (на деле оказалась около 45 т.р.)
Название Цена Работа
Диски + резина 40000 0
Химчистка салона 3500 0
Фильтр салона 1100 0
Коврики 3500 0
Номерные рамки 250 0
Шланги ГУР 2500 800
Масло ГУР (2 л.) 500
Колодки задние (texter) 1300 800
Диски тормозные задние (texter) 3200
Датчик износа колодок задних 400
Клапан картерных газов 2000 1800
Масло моторное (7 л.) 2800 320
Фильтр маслянный 350
Фильтр воздушный (Filtron) 350 80
Филтр топливный 2500 320
Шланги стеклоомывателя 1930 320
Ремонт кресла (опора для ног) 0 640
Свечи зажигания (платина) 1500 640
Регулировка замков дверей 0 250
Амортизатор багажника газовый 2 шт. (optimal) 927 0
Диагностика АКПП 0 400
Ремонт рулевой колонки 1500 2400
Чистка инжектора 0 3000
Диагностика двигателя 0 400
Сход-развал 0 1100
Динамик передний правый 1810 300
Защита картера двигателя 7400 320
Регуляторы фар 1500 1280
Габарит 200 160
Ремень и защита 500 400
Ремонт разъема АКПП 0 750
Замена термостата 1800 1200
Замена антифриза 1400 400
Колодки передние (texter) 1650 580
Датчик износа колодок передних 310
Масло моторное (7 л.) 2800 800
Фильтр маслянный 350
Фильтр воздушный 350
Ремонт генератора 3350 960
Ремонт вентилятора 3500 960
Обшивка двери 200 560
Ручка подлокотника 310 0
Подстаканники передние 1900 0
Дворники 939 0
Фильтр салона 1000 0
Габарит 150 0
Клемма АКБ 0 170
Передний поперечный рычаг (lemferder) 4200 570
Рулевые тяги в сборе с пыльниками (lemferder) 5700 780
Сход-развал 0 1080
Стойки стабилизатора 2 шт. (lemferder) 1400 480
Свечи зажигания (платина) 1500 570
Фильтр воздушный (Filtron) 350 130
Лампа центарльный задний стоп 0 20
Лампа левое косметическое зеркало 0 40
Диагностика стеклоочистителей 0 400

Итого: 141792 рубля

ДЭКС:  Спасибо.

29.07.2011 | пробег
Вопрос: Здравствуйте !Скажите пожалуйста для ниссана икс трейла пробег 90000 это критично и стоит с ним связываться 2007 г.СПАСИБО !!!
ДЭКС:  Проверим - будем знать.  Ниссан может пройти и 500 тысяч.

17.07.2011 | Положительный опыт владения Chevrolet Aveo Sedan 2006 года выпуска
Вопрос: Другой опыт эксплуатации.
Авео Sedan, была куплена новой в феврале 2007. 2006 года выпуска. Продана с пробегом 138 т.р. в феврале 2011 в хорошие знакомые руки. 2 года обслуживался у официалов. Гарантия кончилась, ушел в другой сервис с понятным ценообразованием и грамотным персоналом.
Движок:
Судя по отзывам с форумов, стоял «дебильный», не модифицированный позже для российского топлива, двигатель 1,4 16 клапанов. Болезнь «провисание» клапанов. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Крутите чаше и не «тошните» в городе на 4 передаче на 2 т.об. Замер компрессии перед продажей не делал – покупателя более чем устроила динамика.
Промывку форсунок проводил на 90 т.к.
Замена ГРМ, помпы, антифриза на 80 т.к.- чем ввел в ступор ремонтника (он пояснил, что на корейцах ,судя по его опыту перебранных двигателей, замена ГРМ должна осуществляться на 50-60 т.к.) Масло менялось на 10 т.к. Термостат заклинил примерно в промежутке с 80 до 90 т.к. Свечи менялись на пробеге 50 и 100 т.к. Замена ВВ проводов на пробеге 50 т.к. – официалы за свой счет менять их отказались.
В прошлом году ездил на юг, машина прошла около 6 т.к., масло долил лишь на обратном пути, после Краснодара. В обычном смешанном цикле уровень масла держался от замены до замены. Заливал бочковое esso.
Ходовая:
Замена ступичных подшипников на левом переднем колесе два раза. Стойки по кругу (скорее не выдержали 40 градусных морозов, которые стояли у нас около месяца), стойки стабилизатора – 3 раза, опорные подшипники при замене стоек, рулевые наконечники – 1 раз, шаровые опоры – 1 раз.
Замена левого наружного шруза (на тот момент выпускался лишь оригинал) на пробеге 110 т.к.
Тормозная система:
Передние тормозные диски 1 раз, колодки передние не считаю, задние – 1 раз замена на 90 т.к., и замена тормозной жидкости. АБС установлена на этой машине, ну очень своеобразная. Ранее отрабатывание юза, некачественные провода от датчиков абс. И очень не продуманна конструкция считывания сигнала с колес – зубчатое колесо на датчике – шестерня на колесе – эта связка постоянно забивалась грязью. Забил на АБС после окончания гарантии, и просто наслаждался игрой педали тормоза.
Кондиционер холодил более чем исправно, перед продажей дозаправки не требовал.

Было два глюка:
1. с электроникой – отгнил 12-вольтовый провод на 2-лямда зонде. На мой вопрос, а почему, электрик дословно ответил – корейцы экономят на проводах.
2. В ста километрах от города, при трогании с места слетел ремень генератора. Доехал до дому, ночью при работающих фарах. Аккумулятор высосал на следующий день, в ста метрах от автосервиса. АБК родное, заводское. При разборе ситуации, выяснилось – официалы, на мне, заработали и на стоимости ролика и ремня, и на его установке.

За весь пробег машина исправно заводилась при любой погоде, и ни разу не вставала посреди дороги. Цены на расходники и запчасти более чем вменяемые и в наличии.

Сейчас пересел на «приемную» дочь «das auto», дизельную октавию универсал, купленную с пробегом 80 т.к. На новую, без пробега, покупаемую за свои заработанные деньги машину не сяду, благодаря этому сайту.
ДЭКС:  Спасибо.

11.07.2011 | Авенсис 1.8
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Крепкого здоровья и благополучия!
Появилось жедание в конце лета приобрести автомобиль в райне 600 т.р. Самый лучший выбор в эту цену я так понимаю авенсис с мотором 1.8 (около 550 т.р.). Хотел бы уточнить - все ли моторы 1.8 авенсиса хороши, или тут нужно смотреть определенную модель? Часто читаю ГЛ, видел подобное обсуждение, но, к сожалению, до конца не понял. Прошу прощени за повторение.
С огромным уважением к Вам и коллективу ДЕКСа, Дмитрий.
ДЭКС: Я точно не помню, но обсуждение было и недавно. Купите Аккорд.

Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенные под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1,8 л и мощностью 129 л.с. Причина — неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров! С 2002 года поршневые кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, «масляная жажда» наступала при пробеге 40—60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой залегших или изношенных поршневых колец — дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтопригоден — ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно, но постгарантийная замена обойдется минимум в 180—220 тысяч рублей. Кстати, определить, менялся ли блок, можно по номеру двигателя — в запчасти поставляются безномерные агрегаты. Более бюджетный (не более 80—100 тысяч рублей), но и более хлопотный вариант — перегильзовка изношенного блока «в номинал», которую предлагают специализированные фирмы.
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы (у них увеличен объем масляного поддона) хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе. (Авторевю №21 2008 г.)
ДЭКС:  Спасибо.

06.07.2011 | Совет по выбору Х-трейла
Вопрос: 06.07.2011 |
Вопрос: 05.07.2011 |
Вопрос: Андрей Александрович спасибо за ответ! Это что же получается для замены свечей необходимо столько работ выполнить? Или я Вас не правильно понял?
ДЭКС: В том то и дело. Не стоит покупать Кашкай. Это мое мнение.

Среди Ниссановской продукции лучше обратить внимание на Х-трейл, тем паче по ценам они с Кашкаем близки.

ДЭКС: А вариатор?

Они же не только с вариаторами, или я ошибаюсь ?

ДЭКС: Только дизельные без вариаторов.

Вот отличный вариант будет Х-трейл с проверенным временем 2-х литровым рядным 4-х цилиндровым двигателем с 6 ступенчатой МКПП (комплектация ХЕ - самая простая). Минусы в чем, двигатель 141 л.с. - не много для такой машины, да и крутящий - 196 Н/м при 4000 об./мин. - не фонтан, еще в данной комплектации не идут многие опции. Зато получаем простющий мотор, прекрасно поглащающий наш - АИ 92-95, ремонтопригодность не плохая, никаких модных впрысковых штучек, систем газораспределения и пр. - сама простота. Принципиально считаю, что внедорожник должен быть на механике, т.к. его предназначение будет предполагать некое насилие над машиной, а ниссановская механика это выдержит без проблем. И наконец самое главное что мы получаем простую усиленную подвеску и конструкцию кузова + электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4. Все. Кроме этих плюсов у Х-трейла нет больше ничего. И если не предполагается именно элемент насилия над этой машиной: дача, рыбалка, буксировка, охота, тяжелый климат - он не нужен даром поверьте. Ни один полноценный паркетник ему не сделать, никого он не переедет и его надежность, комфорт и затраты даже в городе будет в разы хуже и больше того же камри, CРВ, Рафа4 и пр. И это единственное достойное авто от ниссана занимающее определенную нишу в разряде внедорожников среднего класса.
Желающим приобрести Х-трейл как якобы статусный авто для езды по городу смотреть в другую сторону. Ни статуса, ни особого комфорта, предсказуемости и прочих именно ездовых качеств у него нет !!!
ДЭКС:  Спасибо.

06.07.2011 |
Вопрос: 05.07.2011 |
Вопрос: Андрей Александрович спасибо за ответ! Это что же получается для замены свечей необходимо столько работ выполнить? Или я Вас не правильно понял?
ДЭКС: В том то и дело. Не стоит покупать Кашкай. Это мое мнение.

Среди Ниссановской продукции лучше обратить внимание на Х-трейл, тем паче по ценам они с Кашкаем близки.

ДЭКС: А вариатор?

Они же не только с вариаторами, или я ошибаюсь ?
ДЭКС:  Только дизельные без вариаторов.

05.07.2011 | Кашкай
Вопрос: ДЭКС:Пользуясь случаем, выполняю обещание по поводу проверки Кашкай. Для подхода к свечным отверстиям необходимо полностью снять впускной коллектор, спустить антифриз, а потом поменять все прокладки и пост авить на место. Оно Вам надо?

Т.е. всю эту приблуду необходимо каждый раз снимать,сливатьпри банальной замене свечей?
ДЭКС:  Вот именно. А именно по причине, реально продать Кашкай очень трудно, а цена падает и будет падать быстрее, чем на корейцев. Вот то главное, что определяет, стоит ли брать машину. Представьте себя на Кашкай в дали от Москвы и вдруг вышла из строя свеча. Это  будет полный.......

02.07.2011 | на замену W210
Вопрос: Про Теану к сожалению мало чего могу сказать,ездил всего несколько раз.По эргономике проигрывает Камри, салон вспереди несколько тесноватый и по дизайну на любителя, а вот сзади места много. Клириенс низкий, а при полной загрузке вообще беда по нашим дорогам.И подвеска куда слабей чем на Камри,там она простая и крепкая как на БТР. Коробки на первых двух версия 2 и 2.3 литра старый 4 ступенчатый туповатый автомат , на 3.5 литрах стоит капризный вариатор.Вобщем в плане коробок Теана сильно уступает современным автоматам что на 5 Камри,что 6, где стоят очень шустрые и надёжные гидромеханические коробки. Еще на Теане в силу родословной от Самсунга, имеются весьма ,,весёлые,, особенности - чтобы поменять лампочку в фаре надо снимать колесо и подкрылок. Про агрегатный ремонт так же знают почти все. Ну а чего больше ездит на наших дорогах и так понятно, тут Камри вне конкуренции. Да и дешевеют Камри несопоставимо медленней чем Теана.
В целом машина неплохая,но с рядом заморочек и особенностей. Покупать или нет стоит решать после тест-драйва , но после Е320 210-го я бы конечно посоветовал Камри , либо в прошлом кузове с 3 литровым V6 с отличной динамикой и расходом или подкопить на Камри в новом кузове с 2.4 , тоже отличное авто.
ДЭКС:  Спасибо.

01.07.2011 | Хайлендер и МЛ
Вопрос: Андрей Александрович, в свое время на сайте появлялись фото проржавевшей подвески Хайлендера с комментариями насчет общего качества этого автомобиля. Это был какой-то особенный случай или общая стойкость к коррозии? Вопрос интересует в связи с ресурсом в наших условиях. Если сравнить тот же МЛ и Хайлендер (которые за указанные Вами деньги будут года 2002-2003 с пробегом под 200 тысяч), то в примерно одинаковом хорошем состоянии на какой еще целесообразный ресурс в России как по кузову, так и по износу основных агрегатов можно рассчитывать?
Заранее спасибо!
ДЭКС:  Ржавеет не сам кузов, а крепеж. Хайленжеры служат  очень долго.

30.06.2011 | понтиак
Вопрос: скажите понтиак вайб очень дорогой в обслуге?и как он по качеству
ДЭКС:  Совсем не дорогой, если найдете хороший.

27.06.2011 | Х5 - лучший кроссовер для России
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!
Имея 1 млн. руб. Для России лучшее авто это Х5? Т.е. плохие дороги, перепады температуры, пыль, грязь и т.п. Это авто лучше других переносит российские условия?
Как вы считаете Х5 оптимальный выбор на данный момент? Простите за каламбур. Спасибо.
ДЭКС:  Оптимальный. Как это не покажется странным, БМВ сделал в лице Х5 не только имиджевый автомобиль, но и верную рабочую лошадку на все случаи жизни от поездки на деловую встречу или в клуб, до поездок на природу и по хоз нуждам.

21.06.2011 |
Вопрос: Андрей Александрович, а Октавию чешской сборки начала века можно считать "немецким автомобилем"?
ДЭКС:  Можно считать чешским, а чехи ВСЕГДА делали и очень давно начали делать отличные машины.

20.06.2011 | хонда цивик 4d
Вопрос: к вопросу о турецкой сборке! У меня 8 года выпуска, покупал в москве! Все то Как положенно и абсолютно никаких проблем! Понятно, что у турков руки из одного места растут, но к машине никаких абсолютно нареканий за 3 года Нет! Можете брать и не париться, Главное проверку Сделать в ДЭКСе! Процесс автоматизирован на 90 процентов! Автомат отличный 5 ступенчатый ведет себя Как вариатор без рывков! Двигатель и автомат идеально понимают друг друга! Отличная динамика для 140 лошадок! Для дачи не подойдет, подвеска низковата! По-моему Это единственный автомобиль в своем сегменте,отвечающий соответствию цена=качество! Запчасти хоть и дорогие, но при нормальной эксплуатации понадобятся только расходники! После 45 тыс можете забыть о официальных дилерах, уж очень Они в москве от этой фирмы наглые! Машина действительно отличная! Купить за 570 тыс и вложив 30 на доводку,в случае, Если Это потребуется и вы получаете экземпляр, который будет Вас радовать многие годы! И еще добавлю, что хонду выбирают люди не столько расчетливые, Сколько по душевному состоянию расположенные к этой марке! Спасибо
ДЭКС:  Спасибо.

20.06.2011 | Страна производства Honda Civic по VIN
Вопрос: Три первых знака (WMI) обозначают страну и производителя (указаны подразделения Honda, заводы которых выпускали Honda Civic 6 поколения)

JHM - Honda Motor CO., Ltd.
SHH - Honda of the U.K. MFG., Ltd.
1HG - Honda of America MFG., Inc.
2HG - Honda of Canada MFG., Inc.
93H - Honda Automoveis do Brasil Ltda.
MRH - Honda Automobile Thailand Co., Ltd.
NLA - Honda Turkey A.S.
PAD - Honda Cars Philippines Inc.

ИСТОЧНИК: http://www.procivic.ru/honda/vin-honda/
ДЭКС:  Спасибо.

09.06.2011 |
Вопрос: А.А., можно дать характеристику двигателям МБ 3.5 и 5.0 (если откинуть проблему с балансирным валом) по ремонтопригодности и ресурсу... ?
ДЭКС:  Для этого надо иметь некоторое количество таких двигателей, доездивших до конца ресурса, а токовых пока нет.

07.06.2011 |
Вопрос: 07.06.2011 | Про вольвоS 80
Вопрос: На данной модели стоит дроссельная заслонка магнетти марелли ресурс 50т.к. и никакая чистка не помогает ЗАЕНА 30т.р признан косяк ОД
Цены на запчасти незначительно больше чем на немцев и японцев одноклассников

Зато комфорт и комплектация потрясающая
ДЭКС: Спасибо.

На дром.ру также недавно прочел отзыв. Человек приобрел S80 2007 г. за 700 тыс. Машина очень устраивает, но до него ремонтировалась коробка (150 тыс.руб.)
ДЭКС:  Спасибо.

07.06.2011 |
Вопрос: Х3 за 850 будет бензиновым серии N?
ДЭКС:  Серии "М".

06.06.2011 | камри
Вопрос: >Посмотрите наш поиск или ФАК. Я слышал здесь на сайте разные отзывы. Могу попросить зал дать еще раз оценку машины.
отзыв по камри 6
1) идеальная машина для тех кто не любит и не хочет чинить авто. Тупо ничего не ломается, только замена масел и фильтров.
2) подвеска мягкая, места в салоне много. Бензина (2,4литра с акпп) ест мало для своего объёма. Для драйверских поездок предназначена плохо-в поворотах кренится
3) качество сборки салона даже японских камри заметно хуже чем на немцах, скрип передней торпеды в районе часов лечится один раз проклейкой панели (15 минут работы), более салон ничем не досаждает.
4) можно передавать по наследству
ДЭКС:  Спасибо.

первая <<  1 ... 20  21  22  23  24 ... 164  >> последняя
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:

Тема:
Вопрос:
E-mail:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях и автомобилях имеющих стоимость менее 10 тысяч долларов. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в ФАК, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
 
Введите код:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail


Внимание: мы не отвечаем на вопросы о новых, дизельных и автомобилях стоимостью менее $10000.
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

АВТОФОРУМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ




Яндекс.Метрика