Москва,пр-т Вернадского,5
т.(095)930-5413,137-5843

Стоит ли брать авто
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Задать вопрос

WWW.DEKSCLUB.RU /ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ /Стоит ли брать авто

26.02.2013 | выбор авто
Вопрос: Здравствуйте. Как вы считаете, реально за 450 - 500 т.р. (с Вашими услугами) найти Шкоду Суперб в хорошем состоянии.
ДЭКС:  Хорошую не реально.

26.02.2013 | Выбор авто
Вопрос: Здравствуйте А. А. 
Такая ситуация есть 400тр. Если в этом году покупать или  500тр. Если в следующем. Намерены в этом но складывается что наверное в следующем. 
Заинтересовали две машина vw passat b5+ и Audi a6 c5. Год от 1999 и до которого денег хватит. 
От машины ожидается: надежность, комфорт, разумные деньги на ремонт ( зарплата в месяц 20тр. + подработки сына пока учится ) машина ~ на 5 лет. В месяц буду наковыряешь ~ 1-2т.километров. Редко 3-4
Вопрос:
1. Какую выбрать из этих машин ?
2. Стоит ли за такими машинами гоняться, может следует опустить планку и купить что то попроще. ( подскажите вариант ) ?
Спасибо за ответ. 

ДЭКС:  Лучше Вам купить Октавию.

25.02.2013 | Покупка Авенсиса с большим пробегом
Вопрос: Здравствуйте. Предлагают Авенсис 2008 г. с пробегом 140 тыс. Готовы на полную проверку в Дэксе. При условии, что по основным параметрам будет 4, есть ли смысл в покупки этой машины. Планирую брать на 5 лет, пробег 15 тыс в год. Важно Ваше мнение, Андрей Александрович и если есть из зала владельцы такой машины (возможно старше) с подобным пробегом озвучте свой опыт, беспокоит такой большой пробег.
ДЭКС:  Какая разница, каков пробег, если машина в хорошем состоянии?

23.02.2013 |
Вопрос: Не так давно возник вопрос по поводу рекламаций и возможностей возврата Санта Фе при обнаружении системных проблем. По моей информации, именно то, что законы и судебная практика большинства стран в такой ситуации позволяют требовать и добиваться возврата автомобиля и с возвратом полной стоимости и издержек, является преградой для распространения корейских машин в цивилизованных странах. Попросту говоря, там их разорят судебными исками, а у нас можно продавать любое г... по заоблачным ценам и закон нас не защищает. Вот основная причина того, что у нас на дорогах так много таких машин, а там нет совсем. Работаю юристом в немецкой фирме и тему изучал специально.
ДЭКС:  Буквально вчера говорил с человеком, который собрался купить новый Санта Фе. Я ему про изоляцию, а он мне про подогрев заднего сидения, я ему про отсутствие достаточного уровня безопасности, а он про количество динамиков, я ему при совершенно не соответствующий уровень комфорта относительно заоблачной цены, а он про список опций в каталоге на...
подробнее...

22.02.2013 | Про вариаторы на Тойотах РАФ 4
Вопрос: А.А. скажите пож-та стоит ли приобретать авто такого класса как Тойота РАФ 4 или Хонда СРВ на ручной механической трансмиссии, или это уже не так актуально и устаревше. Механика хоть и вечна, но спрос на нее не так высок как на автомат, тем более на авто такого класса.
Вопрос задается вот почему ?
На РАФах пошла модная по нынешним временам направленность перехода на вариаторы. Так в начальных комплектациях идет механика, весь средний диапазон актуальных комплектаций идет на вариаторе, и только максималка с двигателем 2,4 от камри с автоматом, самый лучший тандем, но и самый дорогой. Максималку не потянуть по деньгам, что остается ? или брать средние варианты на вариаторе, или закрыв глаза на амбиции простую на механике (жена против нее, т.к. предполагается ездить и ей в т.ч.). И так ли страшен вариатор при эксплуатации полного привода и мощности 2 литрового мотора (150 л.с.).
Речь идет об трансмиссиях б/у авто новой линейки, которые уже стоят на вторичке с 10 года.
Спасибо за ответ !
ДЭКС:  Мое мнение, что машины с вариаторами не стоит брать даже если очень нравится сама машина и ее цена.

21.02.2013 |
Вопрос: Андрей Александрович! Предвижу Вашу реакцию на мое сообщение, особенно после всей информации по Санта Фе, поэтому очень прошу разрешить обратится к залу. Купил эту машину, правда не в максимальной комплектации сразу после Нового Года. Две недели назад поставил машину на мойку и сразу после мойки и запуска из нижней части мотора повалил дым и сильно запахло горелым. Сразу все отключил, но дым не пропал и тогда прибежавшие мужики содрали клемму с аккумулятора. Постепенно дым прошел. Отвез машину на эвакуаторе к ОД. Они признали заводской брак изоляции в жгуте от стартера, где произошло замыкание. Поменяли мне там и жгут и стратер и еще пару блоков и все работает. Про мойку я конечно им не сказал. Сейчас все сделали, но я хочу от машины отказаться. Пробег менее 1500 км. Есть ли у меня такой шанс или это пустое. Главное, что я там услышал, что я не первый с такой проблемой.
ДЭКС:  Я уже писал, что на Соренто, который стоит у нас на обслуживании осенью просто пропало питание и когда полезли по жгутам, увидели состояние изоляции. Она хрупкая и в трещинах. Это свойство таких машин. Что касается Вашей ситуации, то я совершенно не представляю все аспекты гарантийных отношений в такой ситуации и так же, как и Вы прошу помощи зала.

20.02.2013 | x5 дизель
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Как Вы считаете, стоит ли искать дизельные варианты x5 04 и 05 года и какой бюджет необходим для поиска беcпроблемного варианта в каждом из годов?
ДЭКС:  Стоит. Бюджет 1,1-1,2млен.

20.02.2013 | раф4
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Каким средним ресурсом обладает раф4 второго поколения? При изначально хорошем состоянии, адекватном обслуживании и предполагаемом пробеге 10к в год, стоит ли рассматривать его в качестве перспективного авто на ближайшие 5-10 лет?
Спасибо!
ДЭКС:  Ему уже 10 и  пробег под 200-250. На такой срок не стоит.  При всей надежности Тойоты, 2х литровый мотор на тяжелом кузове и полном приводк не будет иметь ресурс под 400, как на Авенсисе Кроме того коробка тоже скорее всего потребует ремонта, а Вы планруете эксплуатировать далеко за 300 тысяч.

19.02.2013 | Опель Мерива.
Вопрос: Добрый день! Хотим в качестве семейного авто приобрести данный аппарат. Как вы считаете, достоен внимания этот автомобиль? Почитав отзывы о нём, вроде как заслуживает доверия. Да и внешне нам нравится. Большо спасибо!
ДЭКС:  С механикой можно, а с роботом не стоит.

19.02.2013 |
Вопрос: Раз уж речь зашла о Санта Фе, то вставлю и свой голос в спор. Три года ездил на Е53, но примерно года назад продал его под воздействием ряда факторов, одним из которых был кредит, купил Санта Фе. Не скрою, что сидя в салоне и даже при медленном тест драйве он мне понравился. Но когда уже ехал домой по трассе, стал быстро расстраиваться. Если сесть в него после Нивы, то все отлично, но после даже старого Х5, это реальный гроб на колесах с кучей подсветок, кнопок и прочих завлекалок для туземцев. А едет и рулится он очень посредственно, чтобы не сказать плохо. До Х5 ему, как до луны. Короче, через три месяца, когда понял, что и кредит, это чистая засада, рассчитывал, на одно а получается совсем другое и совсем не выгодное, нашел вариант смены на Е70 бензин. С чем я полностью согласен с А.А., так это то, что можно говорить, спорить и даже посидеть у дилера, а можно сравнить в поездке с Х5 и все в голове станет на место.
ДЭКС:  Спасибо.

19.02.2013 | В защиту Санта Фе
Вопрос: Ответ: Не совсем так. Посмотрите внимательно эту ссылку. Сильно увеличились продажи Рейнж Ровер, Джип и Ауди. Только компактные паркетники Хундай увеличились на 9%. Санта Фе в Париже не увидеть, если весь день ездить по улицам. Я не просо так открыл Актуальную тему про безопасность. На Санта Фе и прочую дребедень цены загнали по 2 млн, лампочек и кнопочек много, но они стоят копейки. А реальных компонентов безопасности в машине нет, комфорта нет и едет он, как УАЗ. Кстати о безопасности. Самым страшным вариантом поведение машины на скользкой дороге является момент внезапного подключения второй оси. Я это не раз испытывал. Человек думает, что машина с полным приводом, а на самом деле это монопривод с подключением второй оси через вискомуфту. При попадании в грязь на малой скорости это помогает, а при заносе на скользкой трассе губит. Реально выручает только системы типа Х-драйв с стабилизацией.

Тогда почему вы рекомендуете Honda CR-V, обладающую точно таким же приводом. Переднеприводный авто с автоматически подключаемой задней осью, в 90% случаев подключается тогда, когда уже машина села или ее уже несет и никакой полный привод не помогает.

Значит хонду не стоит брать тоже?

Выбирать в России машину исходя из предпочтений французов - мсье знает толк в извращениях. Ну и что, что санта фе нету в париже? Какой из этого можно сделать вывод относительно России? Ровно никакого.

Вы съездите к дилеру и посидите в этом Санта Фе, машина по оснащению ближе к премиальным японцам. И вполне безопасна. 5 метров длины вес 2,5 тонны... Вполне себе броневичек.

Потом не надо всех корейцев валить в кучу. Киа и Хенде - это ни разу не тоже самое что и Ссанг Енг, последняя из состояния банкротства вылезти толком не может.

И Солярис и Санта Фе - тоже не одно и тоже. Это машины разных категорий совершенно.

Ну ездить авто не умеют, Тойоты - тоже, но это им не мешает быть самыми продаваемыми машинами в мире.

Как то так...
ДЭКС:  И сидел и ездил, но проблема в том, что я сидели и ездил после Х5, а это тоже самое, что сравнивать скрипку Страдивари со скрипкой из магазина музыкальных инструментов. Оснащение одинаковой, но звук разный. То, что Вы называете оснащением, это перечень опций, но под каждым пунктом должно быть качество. Я не стал бы сравнивать перечень опций Санта...
подробнее...

18.02.2013 | Поиск б\у паркетника
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Очень хочется найти б\у паркетник. Бюджет 550-570 т.р. Хотелось бы уточнить на что можно рассчитывать в таком диапазоне? Можно ли с Вашей помощью подобрать подобный автомобиль? В первую очередь интересует рав4 II рестайл акпп. Также в виду ограниченного бюджета выбор падает на аутлендер в 1м кузове и туссон.
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Большое спасибо!
ДЭКС:  РАФ 4, это хороший и реальный выбор, а с Аутлендером лучше воздержаться.

17.02.2013 | Шкода Суперб
Вопрос: Добрый день!
Предлагают Шкоду Суперб, 2007 год (аналог Пассата В5+), 1.8Т, МКПП за 550 тысяч. Машина в целом нравится. Целесообразна ли такая покупка за эту цену? Сколько стоит платить за данную машину при условии что проверка покажет хорошее состояние?
Спасибо
ДЭКС:  Это очень хороший вариант и цена хорошая.

17.02.2013 | Замена прадо
Вопрос: Здравствуйте А.А.. В настоящее время езжу на Прадо 2008 г.в. 4 литра. Пробеги по 150 км. в день по Московской области в принципе все устраивает, но задумываюсь о его замене на Х5 дизель Е 70. Хотел узнать Ваше мнение о целесообразности замены. Просто хочется побольше драйва, но что то очень плохие дороги. P.S. До Прадо ездил на Е211 и БМВ Е 90.
ДЭКС:  Как это не покажется странным, у Е70 очень крепкая подвеска. Вообще. Е70 как будто специально создан для России. Он и очень могучий и очень динамичный и вполне вместительный и один из самых безопасных, а что еще надо?

17.02.2013 | мл w163 и Х5 Е53
Вопрос: Добрый день А.А. Владеем двумя мл 163 бензин и дизель, непредсказуемых проблем нет.
Вы часто пишете, что содержание и ремонт Е53 значительно дешевле, чем мл 163. Очень многие "сервисмены" с которыми общаюсь говорят обратное. Прошу Вас привести несколько примеров замены/ремонта и т.п. аналогичных деталей и узлов, где Е53 дешевле МЛ163. В семье есть 3-я машина (опель), которую планируем менять. 3-й мл конечно хорошо за свои деньги, но хочется поездить и на других авто такого класса как альтернативу рассматриваю именно Е53.

п.с. все мелки ремонты и ТО делаю сам.
ДЭКС:  Посмотрите раздел БМВ про Х5 в нашем клубе знатоков. В заочные споры с незнакомыми мне сервисменами я вступать не хочу.

17.02.2013 | Соренто или Х3 (синица в руках, а журавль еще в небе?
Вопрос: Уважаемый, Андрей Александрович! Стоит ли менятьдизельный Соренто 2007 г. полностью упакованный, добавив определенную сумму на дизельный 2-х литровый Х3 08-09 г.? В чем я выиграю, в чем проиграю? Может есть еще альтернатива за 1 млн.?
P.s. На Соренто езжу 2 года - проблем нет, просто скучновато стало. Спасибо!
ДЭКС:  Соренто в возрасте 6 лет уже перешагнул критический возраст и находится в том состоянии, когда в любой момент нужно быть готовым к отказам, причем капитальным. БМВ в такое состояние вступает после 15 лет. Если даже не брать в расчет "скучновато", а точнее, тоскливо, то пока эта машина еще не стала разваливаться, ее имеет смысл продать....
подробнее...

16.02.2013 | Сузуки
Вопрос: Уважаемый А.А., как думаете выдержит ли СГВ 3, эксплуатацию такого плана:
-пробег порядка 50 т.км в год (трасса 70%, город 30%,+ летние выезды на рыбалку по легкому-среднему бездорожью)?
В общих словах авто нужен "и в пир и в мир" ))) + безопасность (будет ездить и жена с ребенком)
Планируется покупка на 2-3 года. Бюджет 800-850 т.р. Может еще , что-то посоветуете?
Можно ли найти с таким бюджетом мотор 2,4 и АКПП?
Спасибо.
ДЭКС:  Выдержит точно, но с таким бюджетом я бы купил СРВ.

16.02.2013 | ХС70
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Располагаю неудобным бюджетом 600 - 700 тыс.руб., ищу что-нибудь полноприводное с высоким клиренсом и неплозхими ходовыми качествами. На рекомендуемую Вами Х5 бюджет мал, поэтому обратил внимание на вариант, который как раз укладывается в этот бюджет - Вольво ХС70 первого поколения 2005 - 2006 год. Сам об этой машине мало знаю, кроме слухов, что очень дорога в содержании. Хотелось бы узнать что Вы думаете об этой машине, не будет ли рассыпаться на ходу и стоимость содержания не окажется ли "золотой" (при условии подбора экземпляра в хорошем состоянии)? Возьмется ли ДЭКС за такой подбор, а затем обслуживание или хотя бы за проверку выбранного мной экземпляра?
ДЭКС:  За последние 5-6 лет в сортировке по целесообразности покупки все сильно изменилось. Если лет 5-6 назад мне бы задали такой вопрос, то я сразу бы мысленно вспомнил конкурентов. Ими были легендарные  Пассат Б5 универсал, ауди А6 авант, Авенсис универсал. И хотя они не были полноприводными в своей массе (А6  кватро были чаще других), но на...
подробнее...

16.02.2013 | Тойота Авенсис
Вопрос: Доброе утро АА. Тойота Авенсис 1,8, Мех. КПП, распределительный впрыск, состояние близко к отличному, пробег 75000, косметическая покраска двери и заднего крыла, 2007 год вып. , цена 560 тыс. руб. Хороший выбор? Спасибо.
ДЭКС:  Очень хороший.

15.02.2013 | x-trail
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович.
В данный момент катаюсь на Астре Н gtc (1,6 мех). Езжу в основном либо один, либо с женой. В принципе, машиной доволен (нашел мне ее Александр 1,5 года назад).
Но летом мы ждем пополнение, а возить ребенка в 3х дверной машине мне представляется не очень удобным. В общем, подвернулся вариант паркетника в самом неудобном по Вашему мнению бюджете - 600 т.р.
Машину продает знакомый. Х-trail 2005г., АКПП (не вариатор), 2,5л бензин, пробег 100 т.км., хорошая комплектация. Хозяина авто знаю не один год, за машиной он следил и на обслуживании не экономил. Внешне машина выглядит очень достойно.
Если после Вашей проверки каких-то более-менее серьезных проблем не выявится, стоит ли рассматривать данный авто на 2-3 года, или это в принципе не рациональная покупка?
ДЭКС:  Стоит без вопросов.

первая <<  1 ... 22  23  24  25  26 ... 193  >> последняя
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:

Тема:
Вопрос:
E-mail:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях и автомобилях имеющих стоимость менее 10 тысяч долларов. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в ФАК, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
 
Введите код:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail


Внимание: мы не отвечаем на вопросы о новых, дизельных и автомобилях стоимостью менее $10000.
 
ДЭКС - клуб любителей иномарок
get married with Russian brides homepage counter счетчик сайта
Поиск по сайту
 
Поиск по Горячей линии

АВТОФОРУМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ




Яндекс.Метрика