Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия

Задать вопрос
05.12.2016 22:40:39|W164 за 600 ответ
Вопрос: Андрей Александрович, позвольте ответить написавшему "600 тысяч и хорошее состояние - не верю" Уважаемый одноклубник, я указал что год выпуска w164 2005 и что в хорошем состоянии и выражение РЕАЛЬНО ПРОДАТЬ за 600 И при чем тут верю-не верю Дополнительно могу обосновать почему думаю, что реально продать за 600 Подчеркиваю реально продать а не выставить на продажу по нормальной , достойной цене и ждать покупателя долго долго. Посмотрите как висят на авторынке хорошие Е70 за 1300 и ЛК100 за 1350 Да и МЛ 7года давно висит. И каким образом мне убедить потенциального покупателя, что в машине 2005гв шестерни балансир. вала поменяны, впуск. коллектор заменён, коробка не менялась, но и не дергается не смотря на пробег за 300 тыс и что масло не доливаю от заправки до заправки и т.д чтобы продать дороже 600. Реальность такова,что основная масса народа стала беднее и дорожит своими заработанными и не торопится с ними расставаться. Вот как то так. Внимательнее читайте текст и сохраняйте уважительный тон в споре или диалоге. С уважением к руководителю, сотрудникам ДЭКС и к одноклубникам.Александр
ДЭКС
:
Несколько дней назад вызвали на дом мастера по чистке салона на машине. Приехал наш соотечественник. Уехал из России в 91 году. Тут в месяц зарабатывает 1200 долларов. Жена, тоже русская, работает уборщицей в доме. Она...
Читать далее
Теги: ДЭКС Е70
05.12.2016 20:52:54|Вопрос
Вопрос: Вопрос: Я сменил, точнее докупил к имеющемуся е53 3.0 бенз 2005 г.р еще е70 3.0д 2008 г.р. е53 нравится больше. Не стоит е70 тех денег которые просят за него доплатить. Я не троль, е70 хороший автомобиль, но не более того.
ДЭКС 
: Спасибо.

Добрый день. У меня тоже Был е53, сейчас е70. Мне больше нравится е70, для меня он Болле комфортен. Стоит не стоит этих денег это решает каждый для себя сам. Я имел в виду, что сменить е53 на е70 имеет больше смысла чем е70 на f15. По сумме потребительских качеств: современности дизайна, в том числе и имиджа, конструкции автомобиля(у е 53 детских болезней больше чем е70), стоимости содержания, и дальнейшей перспективы использования, в том числе и ликвидности в будущем е70 всё-таки оптимальней е53, а f15 это практически тот же е70.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
05.12.2016 18:42:45|Раскоксовка
Вопрос: Добрый вечер, уважаемый Андрей Александрович!!! Извините, пожалуйста, заранее за, может быть, неуместный вопрос ( в техническом плане малограмотен), если автомашина простояла почти 2 года в гараже ( заводили время от времени), то перед началом эксплуатации необходимо ли сделать раскоксовку двигателя и замена масла ( масло свежее меняли как раз 2 года назад)???? Заранее спасибо за ответ!!!
ДЭКС
:
Абсолютно нет нужды делать раскоксовку. После запуска желательно внимательно посмотреть двигатель на наличие течей и ничего больше делать не нужно.
Вопрос: Я сменил, точнее докупил к имеющемуся е53 3.0 бенз 2005 г.р еще е70 3.0д 2008 г.р. е53 нравится больше. Не стоит е70 тех денег которые просят за него доплатить. Я не троль, е70 хороший автомобиль, но не более того.
ДЭКС
:
Спасибо.
05.12.2016 17:55:58|Вопрос
Вопрос: ДЭКС : У Вас отличный Е53, но душа просит Е70. Свой можно продать в районе 700, а в таком же состоянии Е70 не дешевле 1,5 и при этом огромный риск купить мешок проблем. В результате, Вы не продаёте свой Е53, на рынке зависает не проданный Е70. Владелец Е70, понимая, что он не продаётся, снимет его с продажи и начнёт чинить, при этом отказавшись от покупки ещё более новой модели и этот процесс называется "стагнация рынка".

А.А., подтверждаю ваши слова:) именно так и рассуждаю. Только чинить скорее всего нечего будет, у меня ухоженная машина.  Более того, чтобы купить более новый е70, 2011-2012 года надо добавить как минимум 600-700 т.р. и искать как минимум 2 месяца, хороших не так много:( и в итоге получить тоже самое, только свежее годом...Задумалась..

Добрый день Андрей Александрович, позволю с Вами не согласится, а подержать хозяйку e70, всё-таки разница между е53 и е70 намного больше, чем е70 и f15. И из позиции живём один раз, я всё-таки сменил бы e53 на е70, пока есть ещё возможность, если конечно позволяют средства.

ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС Е70 Е53
05.12.2016 17:30:32|BMW E60
Вопрос: Добрый день.
Подскажите пожалуйста реальный бюджет для покупки с учетом подбора Александром. BMW E60 акпп дизель. Приоритет - хорошее состояние, из доп опций только кожа и климат. Хотелось бы 3.0D или 2.5D, но рассмотрел бы и 2.0D - в общем и целом мне нужна динамика в 10-ти секундах, тяга именно внизу и экономичность. По моторам прошу Вашего совета - сам не владею вопросом. Проезжаю по М4 Дон ежедневно от 100 км по работе, реже по пробкам в Москве и Видном. Спасибо.
ДЭКС
:
Двигатель однозначно лучше М57, а искать такой дизельный Е60 дешевле 900 не стоит. Потом дороже встанет. Очередной раз советую то, что советовал вчера в длинном ответе про ситуацию на рынке. Кто бы и где бы не прочитал в плане статистики продаж, а даже по вопросам видно, что хорошие и долговечные машины чаще оставляют себе, а хороший Е60 с дизелем, это мечта многих.
Теги: BMW E60
05.12.2016 17:26:40|Вопрос
Вопрос: ДЭКС : У Вас отличный Е53, но душа просит Е70. Свой можно продать в районе 700, а в таком же состоянии Е70 не дешевле 1,5 и при этом огромный риск купить мешок проблем. В результате, Вы не продаёте свой Е53, на рынке зависает не проданный Е70. Владелец Е70, понимая, что он не продаётся, снимет его с продажи и начнёт чинить, при этом отказавшись от покупки ещё более новой модели и этот процесс называется "стагнация рынка".

А.А., подтверждаю ваши слова:) именно так и рассуждаю. Только чинить скорее всего нечего будет, у меня ухоженная машина.  Более того, чтобы купить более новый е70, 2011-2012 года надо добавить как минимум 600-700 т.р. и искать как минимум 2 месяца, хороших не так много:( и в итоге получить тоже самое, только свежее годом...Задумалась..

с уважением,
хозяйка е70
ДЭКС
:
Я рекомендую следующее. Сейчас в ДЭКСе очень не плохой коллектив механиков и мастеров. Это не пацаны с гонором после 3х месячных курсов, а люди, которые уже в среднем по 10 (самый молодой) и до 25 лет в проффесии. При этом все...
Читать далее
Теги: ДЭКС Е70 Е53
05.12.2016 17:06:40|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте,подскажите сколько будет стоить хороший е46 3.0 седан или купе,года я так понимаю 2002-2006 и сколько еще потребуется вложить в авто до отл.состояния,спасибо.
ДЭКС
:
Очень развеселили.
05.12.2016 17:06:04|Вопрос
Вопрос: Гольф 2011 года
Вопрос: Андрей Александрович,доброго времени! Извините меня,за мою настойчивость(назойливость) по данной теме!!! Обыскался в интернете...и не смог найти варианта связки Гольф-6(2011 год) с двигателем 1,6 MPI-102 л.с, с коробкой DSG.(слава Богу!!!)
Могут быть варианты двигателей FSI(уже не  распределенный впрыск, и не 102, а 105 л.с )с коробкой DSG...
Поэтому,изначально человек,задававший вопрос и потом подтвердивший правильность (102 л.с.)указанного двигателя на Гольфе...-ошибся "чуть-чуть"!!! Это-105 л.с. FSI . Такие связки есть и на Пассатах . И двигатель и коробка-оставляют желать лучшего! Люди! Внимательнее относитесь к моделям двигателей 1,6 литра-они бывают разные! Лучший-это MPI(102 л.с). Их,уже прекратили устанавливать в концерне Фольксваген....(увы!)

Добавлю свои 5 копеек в информацию по ВАГ. Сам езжу на Октавии А5 MPI 1.6 (102 л.с), по информации из инета двигатели этого концерна сейчас делают в Китае, 1.2, 1.4, 1.6, (по другим не ясно), а так же о случаях капитального ремонта на пробеге уже 40-50 тыс. Так вот о чем я, на работе знакомый ездит на рапиде 1.6 (105 л.с), я его попросил показать двигатель, и это оказался совсем другой мотор не имеющий (визуально) ничего общего с моим 1.6 (102 л.с), лейб W нет нигде, что присутствует на моем. Посему можно сказать, что настоящий двигатель от ВАГ 1.6 это 102 л.с или старый 75 л.с. Ничего не имею против Китая, у нас почти всё оттуда, но голова у всех своя. Всё это к сведению, может у кого есть ещё какая информация, делитесь. (Без полемики).
С уважением Владимир.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Пассат
05.12.2016 17:05:36|Замена авто
Вопрос: Добрый день. Помогите принять решение. Езжу на Пассат Б7 2012 год, 1,8, ДСГ, пробег 150 тысяч.Есть расход масла, других проблем нет ни с коробкой, ни с остальными узлами.
Дилемма в следующем - продать ниже рынка (т.к. по средне рыночной цене ни одного звонка за две недели) добавить примерно 100 и купить тот же Е53 2005 года с вашего авторынка, или вложить эти условные 100-150 в замену колец и поршней на своей машине и ездить еще год другой?. Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. если уж вкладывать, то в авто классом выше, рассчитывая получить за эти затраты больше удовольствия от обладания авто. Понимаю, что при первом варианте машине будет 11 лет и расходы на нее будут выше как в силу возраста так и в силу того что это кроссовер БМВ. Вложения предстоят в любом случае, так вот как лучше поступить с точки зрения наибольшей отдачи от этих вложений?  Спасибо.  
ДЭКС
:
Такой вопрос и такая диллема сейчас возникает у многих. Совершенно очевидно, что причин расхода масла несколько. Более 30% сейчас устраняется раскокосвокой, так как пробки, нагар и залегание колец. Это один расклад и...
Читать далее
Теги: Е53 Пассат

Вопросы 1 - 10 из 20347
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 
Введите код*:
 

Уведомлять на почту