Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос: Андрей Александрович, какой кроссовер можно купить за 550 - 600тр для девушки?

Вопрос: ДЭКС:  Свежий по году купить не реально. Наиболее реально купить Гранд Витару 2 или РАФ 4 . Вообще, для кроссовера данный бюджет пока очень невыгодный <br />
<br />
<br />
Андрей Александрович, спасибо за ответ. А какой бюджет выгоден для кроссовера? Необходимв машина с высоким клиренсом.
ДЭКС: Для первой тройки паркетников 2го поколения (СГВ, РАФ; и СРВ) цена выше 550-600 является не очень выгодной, т.к. машины перестали выпускать уже давно и рынок начинает выдавливать их, хотя состояние многих вполне хорошее. Тем не менее, для женщин возраст автомобиля всегда играет роль. 3-е поколение этих марок стоит уже в хорошем состоянии 800 и выше. Многие "покупаются" на анализе цен по автору, но это тупиковый путь, т.к. там все машины, включая праворульные, в "отличном состоянии, правда только на бумаге. В диапазоне 600-800 тысяч в реальности присутствуют МЛ W163, но это вариант для мужчин с опытом владения автомобилями, Ниссан Х-трейл, но у них на современной модели вместо АКПП поставили вариатор, а модель с нормальной коробкой стоит на дизельной версии. Они стоят дороже. Кашкай также комплектуется вариатором. Кроме того, статистика проверок в ДЭКС порядка 30 штук показывает, что почти у 50% при пробегах около 50-60 тысяч наблюдается повышенный износ двигателя. В ДЭКСе Кашкай было гораздо больше 30, но для подхода к свечным отверстиям на этом моторе надо демонтировать коллектор, что позволяют делать далеко не все владельцы машин. Делать вывод о снижении качества двигателей Ниссан я бы пока не стал. Скорее всего, на машинах масло менялось раз в 20 тысяч, если оно вообще менялось. Для России, практика показала, менять надо не реже, чем раз в 10 тысяч. Одна закономерность налицо. Почти все эти машины проходили гарантийное обслуживание у ОД. Вообще у Ниссан стала проявляться неприятная тенденция ухудшения технологичности ТО. Так, у Ниссан Ноут для смены лампочки в фаре надо снимать бампер.
Остаются паркетники корейского производства, либо Форд Эскейп. Советовать к покупке это я не могу и на сайте по этому вопросу регулярно возникают споры.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос могу рекомендовать либо остановится на 2ом  поколении СГВ или РАФ 4 за 500-550, либо увеличить бюджет до  800-900 тысяч и тогда реально купить Хонду СРВ, СГВ и БМВ Х3.
[назад]