Вопрос:
Спасибо огромное за быстрые ответы! Я теперь даже знаю, что такое премиальный сегмент))) А вот Х 3 - это что? Х С 60 -? МЛ-? Х 5-? Я же дама.. Возрастная. А хайлендер мне понравился. Авто нужно срочно. Отдала свою сыну, у него сломалась. Ему больше нужна. А мне тоже плохо. Я уже не могу без нее.)))
ДЭКС:
Ещё с довольны времен немцы практиковать выпускать автомобили по классам. Так Опель делал модели Кадет, Капитан, Адмирал, Сенатор. Позднее Мерседес для начала (потом их стало больше) ввёл классы С - более бюджетный, Е средний класс или бизнес и S - премиальный сегмент машин повышенной комфортности.
Когда появились кроссоверы, они тоже стали условно привязываться к классам, хотя но тут уже каждый концерн фантаизировал на свой вкус. В частности, БМВ выпустил кроссовер условно премиального класса и назвал его Х5, а его "младшего брата" назвали Х3. Позже появился даже Х1, ещё меньше и проще. Практически все автопроизводители поступили также, правда введя свои обозначения, но суть таже. У Вольво старшая модель ХС90, а младшая ХС60. У Мерседеса аналогом в классе Х5 является МЛ, а в классе Х3 - GLK.
Вот у Тойоты Хайлендер является по классу аналогом Х5, а вот младший брат - РАВ4 нельзя назвать аналогом Х3. Но все это очень условно.
Я советую Вам завтра связаться с Александром, встретиться с ним и побеседовать. Он практик и часто фантазии и пожелания спускает на грешную землю и часто разбивает хрустальные женские мечты об идеальном автомобиле о металлическую реальность.