Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

выбор авто

Вопрос: Моё почтение А.А. Положил глаз на   Hyundai NF 2010 года,2,0 л, акпп,пробег 40000 км. Сборка - корейская.6 подушек безопасности,курсовая устойчивость и другие опции,клиренс 160мм, стоит 450.000 рублей.Планирую привезти её к вам на тест.Но волнует вопрос безопасности(наверняка сталь - дешевая,бюджетная) - и если какой придурок в зад "поцелует" - а там внуки сидят... Но ведь у камри также достаточно тонкая сталь(готов добавить на камри 150000)...В общем - головная боль... В основном на дачу езжу...Через два года  60 годков стукнет -молодой я еще...Если добавить 150 тыс,то стоит ли заглядываться на Зафиру(корпус пожестче и покрепче будет???) Но вроде клиренс у Зафиры слабоват 145 мм...Машину рассматриваю на 7-8 лет как минимум...
ДЭКС: Посмотрите наш раздел про безопасность на Главной странице сайта. Немцы конструируют каркас безопасности, а уж потом вешают мотор, коробку и подвеску в этот каркас. Это основная концепция их автостроения со времен Порше, который делал танки и Опеля, который делал автомобили для армии. Изюминка французов - дизайн, японцев - выжимание максимума характеристик из минимума веса (за исключением тяжелых джипов, американцам важно иметь возможность заниматься в машине любовью и сплевывать попкорм (хотя есть отличный Гранд Черроки), а корейцы, как и китайцы, взяли курс на ширпотреб. Населения у них на квадратный метр много и безопасность им не нужна. Главное много кнопок и лампочек. Для тех, кто последними слез с пальмы, это важно. 
Надеюсь, что все сказанное будет воспринято с здоровым юмором.
А если серьезно, то любой грамотный автомобильный инженер прочитав про перечисленные Вами опции за 450 тысяч, также отнесется к этому с юмором, но уже болезненным, т.к. это касается безопасности. Такие системы, если это в самом деле они, а не их профанация для рекламы, в такую стоимость не помещаются, да еще с АКПП. Это в чистом виде, как часы "Ролекс" за 100 баксов в ларьке у метро. Настоящий дед, с высоты лет и мудрости должен оберегать близких, а особенно маленьких внуков, от опасных заблуждений по поводу года, опций и иллюзии безопасности.  Что касается толщины стали, то это важно не не главное. Главное именно запланированное конструкцией постепенное складывание кузова при ударе от края к центру. А корейские машины, в силу отсутствия этого в конструкции, складываются, как меха баяна, в самом центре, т.к. если нет специальных усилителей в конструкции, то при сильном ударе складывание происходит по максимальному сечению, т.е. между передними и задними сидениями. Короче - Камри.
[назад]