Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

16.08.2013|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович!  Мягко говоря, очень удивлен такой ситуацией. Вчера своими глазами видел в ДЭКСе, как на 2ом посту разбирают и чинят двигатель дизельного Е70 и делают ему полную экспертизу. А Вы писали, что проверки прекратили и ремонт не производите? У Вас, что есть особо любимые VIP клиенты, на которых правила не распространяются?
ДЭКС: Начнем с того, что у нас клубная система и есть не VIP клиенты, а просто наши постоянные клиенты, которых знаем мы и они верят нам. У одного из таких клиентов произошла ситуация, когда автомобиль несколько часов проработал на холостом ходу, вытек  антифриз, мотор перегрелся и заглох. При последующих пусках из мотора шел страшный железный грохот. После разборки оказалось, что разрушена помпа и лопнувший ремень намотался на шкивы.  Помпу мы меняем, а потом делаем экспертизу, чтобы получить информацию, каковы последствия перегрева. Владелец машины знает о риске, а потом, разборка проводилась не ради самой проверки, а вследствие необходимости ремонта. Это сильно отличается от ситуации, когда незнакомые люди пригоняют совершенно исправную машину и встает вопрос о ее разборке и проверке с риском поломки.
[назад]