Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

технология подбора

Вопрос: "Весь смысл нашего подбора состоит в том, что человек называет свой бюджет и мы в полном контакте с ним начинаем поиск. Предположим, Вы задали нам поиск W211 за 800 тысяч. Мы нашли одну машину, проверили. Ничего страшного, но сумма вложений в течении года еще 60. Ищем дальше. Другая 50, третья 70, а мы с Вами изначально определились, что при покупке за 800, вложения не более 25-30. Тогда мы с Вами совещаемся и переходим на Камри или W204. Нашли, проверили и сумма 20 тысяч. Все! Поиск удачно завершен. "<br />
<br />
Все понятно, но что, если клиент настаивает на предварительных договоренностях- E 211 за 800 и вложения после покупки не более 25-30? и не хочет он никаких Камри и W204.<br />
<br />
- ищете до упора? ведь если Вы согласились на такие условия, значит, они были условно реальны на момент договоренности.<br />
- Говорите клиенту об отказе от дальнейшего поиска?<br />
<br />
Думаю, это всем интересно,кто планирует подбор через Вас
ДЭКС: Я привел эти данные для примера в ситуации, когда человек хочет один из названных вариантов. Если он хочет только один, то ищем, пока не найдем или отказываемся искать. Последнее, чаще всего бывает, когда уже в ходе поиска заказчик начинает в одностороннем порядка усложнять условия поиска.  Например, договаривались на машину с МКП, а потом требуют найти с АКПП, но в прежнем бюджете или повышает год выпуска, или вдруг возникает требование только японской или немецкой сборки. Бывает, что на совершенно отличной машине оказывается замененным бампер, стекло или фара и начинаются разговоры о том, что это свидетельство того, что машина битая.  Это все только для примера. Кстати, очень часто в таких случаях находится консенсус.
[назад]