Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Дизель Вольво XC70

Вопрос: День добрый, Андрей Александрович.<br />
Что Вы можете сказать о дизеле на Вольво XC70 - 2.0 и 2.4 литра?<br />
Реально ли их проверить? Есть ли смысл брать б/у машину с пробегом под 100 ткм? Как там будет потом с обслуживанием и ремонтами после гарантии? К официалам ездить уж очень нехочется...<br />
И что же получается - дизель БМВ 2.0 проверить почти невозможно, а как же тогда его покупать, если он единственный нормальный из Вами рекомендуемых по соотношению "характеристики двигателя / цена машины"?<br />
Спасибо.
ДЭКС: Мы сегодня долго обсуждали возможности проверки дизельных моторов на примере БМВ 2л. Риск поломки так велик, а объем разборки настолько большой, что лучше честно признаться, что это делать не стоит, если клиент не берет риск на себя, но это маловероятно. Решив перепроверить своих сотрудников, не поленился связаться с темя сервисами, которые занимаются только дизелями. Всюду ответ был одинаковый - если не хотите приключений на свою..., не трогайте свечи накаливания, не пытайтесь померить компрессию и вставить зонд в камеру сгорания. Риск поломки не менее 50%. Другое дело, когда мотор в ремонте и можно смело снимать коллекторы и навесное, которые мешают подходам. Тогда нет проблем, но это и стоить будет очень прилично. Даже с виду простой дизель опеля 4 цилиндра, и тот лучше не трогать, т.к. потом возникает столько проблем, что не исключен вариант, что приехавшую своим ходом машину надо будет на эвакуаторе везти к дилеру. Пока доступны для проверки ТОЛЬКО дизель БМВ 3л и VAG 1,9л. Так, что дизель БМВ 2 литра не "почти" не возможно, а просто невозможно проверить без разборки. Если клиент, а точнее продавец будет согласен на разборку, то проверим без вопросов, но это почти 3 часа и около 10 тысяч рублей.  Больше ничего по этому поводу добавить не могу. Что касается дизеля Вольво и Мерседеса, то с этих моторов без разборки лучше даже пыль не стирать, не то, что проверять их износ. Подчеркиваю, что это не только наше мнение, но и мнение дизелистов профильных сервисов.
[назад]