Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Re

11.01.2013|Re
Вопрос: А.А., добрый вечер. Сейчас у меня покупают Е53, и тут же буду пересаживаться на Е70. У Вас на авторынке от перегонщиков выставлены три штуки Х5 Е70тд. Цена вполне устраивает. При всем прагматизме к подбору авто, и прочих РАВНЫХ условиях их технического состояния, естественно, возникает желание купить тот у которого пробег поменьше, да и вид по душе. Вот только есть вопрос – а с какого из трех авто будет начинаться проверка, чтобы выяснить который из них самый лучший? У Вас же не автосалон, где изначально тех.состояние машин равное, и покупатель выбирает уже только из потребительских качеств. Я же не могу платить и делать проверку всех трех автомобилей и только потом, имея карты диагностики на руках, делать выбор. <br />
ДЭКС:  И что Вы предлагаете? Посмотрите сами все три и выберите предварительно тот, который по душе во внешнему виду. Другой вариант - заказать поиск через Александра.<br />
<br />
А.А, я просто не в курсе по процедуре.<br />
Насколько я понимаю, у Вас (в т.ч. у Александра) есть свои методики экспресс-оценки до капитальной проверки. Наверняка сюда в т.ч. входит зондирование прибором на предмет битости автомобиля. Могу ли я тогда подойти с Александром к машинам и сделать "прикидку" о целесобразности дальнейшей проверки понравившегося авто. Какой смысл парня гонять по внутреннему рынку, когда под боком есть готовые предложения. Кстати, эти все три авто уже в Москве?
ДЭКС: Александр действует только по заказам. Вам имеет смысл все-таки пригнать к нам с начала тот автомобиль, который Вам больше понравится. Мы никогда не делаем проверку до конца, если обнаруживаем проблемы. Не Вы первый. Алгоритм "выбрать лучший из нескольких" отработан до мелочей и обкатан годами. Самая дорогая часть работы  - дизель, а самая высокая вероятность отсева - кузов, т.е самая дешевая часть проверки. При покупке такой машины риск  потратить зря 2-3 тысячи, чтобы отбросить проблемную машину не так велик. Согласитесь, что если машина Вам понравилась внешне и по оциям, ее пригнали, проверили кузов - ОК, проверили ходовую - проблем мало, проверили мозги - ОК, тогда уже лезем в дизель и если все ОК, то зачем смотреть остальные, если проблема, тогда привезут другую машину.   И даже если придется проверять все, при цене машины 1,5 млн, потратить тысяч 15-20 на все три машины не так страшно.
[назад]