Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

11.06.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Вынужден обратится к Вам с серьезной жалобой на Ваших сотрудников. В феврале купил Е90 09г с пробегом 28 тысяч. Нашел по автору и проверял в "Автодом". Получил заключение, что машина в отличном состоянии. Цена 1,35млн. После покупки обнаружил расход масла около 1л на 1000км. Приехал опять в Автодом и при повторной проверке (компрессия более 13), мне опять подтвердили отличное состояние и отсутствие ошибок. Тогда друзья подсказали мне Ваш сайт и рассказали, что недавно Вы писали про аналогичную ситуацию.  Я проверил свою машину у Вас и подтвердилось, что при отличном состоянии компрессии, в камерах сгорания полно масла и даже есть надир в одном цилиндре. Я взял Ваше заключение, причем с фото из камер, но в "Автодом" со мной и говорить не захотели. Я вернулся в ДЭКС и попросил оформить заключение для суда, по специальной форме, но Ваш мастер категорически отказался. Я считаю, что Вы просто обязаны мне помочь.  Буду ждать ответа от Вас лично по телефону, который оставил мастеру. Игорь.
ДЭКС: Ничего другого, кроме стандартного заключения, мы давать не уполномочены. Кроме того, я не понимаю, на кого Вы будете подавать в  суд? У ОД есть своя технология и методика проверки, которой  механический износ двигателя обнаружен быть не может. Это вообще не их задача. В чем может быть суть Вашей претензии к ним? Я отлично знаком с подобными ситуациями и видел десятки подобных. Суд даже не примет иск к рассмотрению. Даже в более явных ситуациях, когда человек, якобы, получал гарантии от автосалона, а потом, естественно, отказывался от их реализации, суд не принимает иск, т.к. гарантию может давать только производитель, а на подержанные машины гарантия вообще не может иметь юридической силы.
[назад]