Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Как разбираться в листах экспертизы - вопрос к Андрею Александровичу.

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович!<br />
В разделе «Проверенные в ДЭКСе» публикуются листы экспертизы технического состояния автомобилей. Очень большая просьба помочь нам, непрофессионалам, хоть немножко разбираться в заключениях этой экспертизы. Возьму для примера Шкоду, лист экспертизы кузова.<br />
Написано, что делался локальный ремонт правого заднего крыла, косметическая окраска капота и правого переднего крыла. Но как понять из текста, хорошо ли был сделан ремонт? Попал ли подкрас в цвет? Сильно ли заметны следы шпатлевки? Далее для примера возьмем лист экспертизы двигателя, состояние поверхности зеркала цилиндра. Почти везде стоят 4 с минусом. Что означает этот минус? Чем такое состояние отличается от состояния на твердую четверку?<br />
И так далее. В заключениях к каждому листу, на мой скромный взгляд, недостаточно информации, чтобы она была  понятной непрофессионалу.<br />
Научите, пожалуйста, хотя бы на примере одного автомобиля, этой же Шкоды, а далее мы будем пытаться самостоятельно разбираться в листах этих экспертиз.<br />
С уважением, Андрей.<br />
ДЭКС: В тексте под каждой экспертизой есть ее краткая расшифровка. Но наш мастер или Александр всегда готовы к переводу этих значений в подробную информацию на том уровне восприятия, который подходит данному человеку. Среди клиентов ДЭКСа 70% люди далекие от техники и в состоянии "недопонятости" еще никто не уходил. Спрашивайте все, что угодно и сколько угодно, но не ждите ответа на вопрос о том, стоит ли покупать эту машину. На этот вопрос я разрешаю в ДЭКСе отвечатьклиентам только Андрею Александровичу, т.е мне.  
[назад]