Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

07.02.2011|Вопрос
Вопрос: Извините, не хотел обидеть! Действительно, сказал что-то непонятное.<br />
<br />
Допустим, приобретается 210-й. Состояние (тоже, ДОПУСТИМ) на 4- по двигателю и ходовке. При этом есть, например многочисленные царапины на ЛКП, сколы, вмятинки и т.д. Логично, что такой автомобиль можно приобрести дешевле средней цены, а когда владельцу будет удобно перекрасить поврежденные элементы кузова. Грубо, машина будет стоить 450 вместо 500, но эти же 50 нужно будет вложить для приведения внешнего вида в порядок.<br />
<br />
Так вот, вполне может быть вариант, который, например, имеет изношенную подвеску, которая должна быть отремонтирована не позднее, чем через 10 тысяч км (все цифры естественно называю из головы, для примера).<br />
Может быть вариант с текущей рейкой и т.д.<br />
<br />
Теперь попробую все же сформулировать вопрос - позволяет ли диагностика достаточно достоверно определить, когда и на какие суммы могут потребоваться замены или ремонт отдельных узлов (не считая, конечно, АКПП и электроники)?<br />
Т.е. например, машина стоит 400, но в течение года нужно будет в нее вложить еще 100 и получить приличный экземпляр. Возможно ли рассчитать затраты на год?<br />
<br />
07.02.2011 |  <br />
Вопрос: Андрей Александрович! Если говорить о приобретении Мерседеса в удовлетворительном состоянии и постепенно делать его под себя, можно ли прогнозировать уровень затрат и возможные отказы по итогам диагностики?<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  В такой постановке вопроса, ответить на него можно только после литра плохого самогона без закуски, да и то, если предварительно сильно ударится головой.  <br />
ДЭКС: Теперь все понял. Не скажу, что мы с точностью 100% выявим все. Это было бы наглое преувеличение человеческих возможностей и возможностей наших приборов, но с вероятностью в 90% мы на этот вопрос ответим.
[назад]