Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

проверка

24.01.2011|проверка
Вопрос: Андрей Александрович, помню вопрос  о проверке кузова уже поднимался, но эту часть как-то опустили....можно ли выяснить, что деталь (допустим крыло, бампер, дверь) было поменяно полностью? я так понимаю, что прибор тут бесполезен, а если краска в тон и не задеты агрегаты, то собственно говоря, понять что авто был битый и нельзя? или в этом случае авто считается "не битым"?<br />
<br />
К слову...общался со знакомым, он занимается выкупом битых авто и их восстановлением, рассказывал, как восстановили "зад" мазды 3, приварив полностью новый от друой такой же...и типа, по его заявлению, проверить этот факт не возможно...
ДЭКС: Мы это определяем. Именно для этой цели нужный приборы особо высокой точности. Перекрасить детали и целый кусок можно, но невозможно с точностью до микрона подобрать толщину слоя краски на замененной детали. Известны заводские толщины и если вдруг ряд панелей кузова равномерно имеют меньшую толщину, то это замененные новые, а если большую, то это перекрашенные старые. С другой стороны, если поменяли дверь или капот, разве это критично. Другое дело крыша, стойка или иные силовые детали, которые меняют со сваркой.
[назад]