Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

обслуживание в Дэкс

Вопрос: Андрей Александрович! Скажите,а как оно происходит у Вас? Приезжает клиент,предположим, на королле для замены масла. А мастер видит, что и колодкам и тормозным барабанам хана и салентблоки на подходе... Что делается в этом случае? Клиент согласен на замену всего,но запчастей с собой нет( не ожидал такого приговора) Покупать и опять приезжать?
ДЭКС: Если человек приезжает на замену масла, то никто не будет оценивать состояние его автомобиля, если только не висят обрывки тормозных шлангов и не отлетает рулевая тяга. Если клиент просит сделать экспертизу ходовой или двигателя, то при обнаружении проблем, есть возможность заказать детали в соседнем магазине Альтернатива или срочно послать курьера в ближайший магазин запчастей. Соответственно, машину можно либо оставить до полной комплектации всех запчастей или приехать на ремонт на следующий день, когда Альтернатива все привезет.
[назад]