Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

25.08.2010|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович!  После спадения жары прошло уже некоторое время и хочется спросить о предварительных итогах проверок двигателей машин, которые приезжали к Вам для оценки того, как жара повлияла на состояние моторов.
ДЭКС: За последние 10 дней было всего 18 таких проверок, причем все 18 машин были бессистемно распределены по моделям. Т.е. пару БМВ, 3 Мерседеса и далее по одному два представителя других марок. Для анализа этого очень мало. Но из 18, у 6 имели место свежие и очень сильные надиры. О "свежести" я сужу по тому, что большая часть машин уже проходила у нас проверку и двигатели были в хорошем состоянии. По уязвимости моделей сделать выводы невозможно по такой базе, а вот по характеру и манере езды можно однозначно. Все 6 владельцев признают за собой грех в агрессивном стиле езды. Как я уже говорил, задирание чаще всего происходит после длительной езды по пробкам в напряженном температурном режиме и последующим резком старте. Есть и еще одно наблюдение. Все шестеро решили машины продавать и это уже полностью укладывается в гораздо более репрезентативную статистику, по которой почти на 30% увеличилась отбраковка покупаемых машин по состоянию мотора. Причем, чем мощнее мотор, тем чаще имеет место такое явление. Это при спокойной эксплуатации более мощный мотор дольше служит, а 318 БМВ со спокойным водителем обычно оказывается в лучшем состоянии, чем 330 с джигитом.
[назад]