Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Стоимость ТО

Вопрос: Вот и думай стоит ли покупать новый автомобиль. Я за год проезжаю 60-80 т. км, т.е. за новый автомобиль я отдавал за год не менее 80 т.р., (ТО в районе 80 т. км на всех авто одно из самых дорогих, ГРМ, помпа и т.д.), это не считая потерь стоимости самого автомобиля 20-30 %, КАСКО и т.д., а еще учесть, сколько стоят нынешние автомобили, которые покупают ради этой самой экономии, тот же ФФ2 или корейцы, а китайцев покупают видимо вообще мазохисты, потеря в цене под 50% от новой. Вот и получается, что при больших пробегах экономные граждане купив новые Фокус или Лачети, тратят  денег на свой автомобиле больше чем я трачу на 10-и летний мерседес который покупал даже не в отличном состоянии. У моего друга ФФ2, двигатель 1,8, МКПП расход по городу при умеренной езде 13,5 литров, у меня дв. 2,6 170 л.с., АКПП расход такой же, налоги платим одинаково, кстати изначальная цена была одинаковой, так он при меньших пробегах потратил на автомобиль больше меня, один ксенон у ОД за 20 т.р. чего стоит, а иначе слетаешь с гарантии, нереально дорогие ТО, и автомобиль в цене существенно потерял, тогда как мой мерс за 2 года потерял не больше 5% стоимости. Доверчивые люди не умеющие считать деньги, как это не печально, но видимо это лицо большинства нынешних автолюбителей на новых автомобилях.
ДЭКС: Я, кстати озадачился цифрой 10 тысяч за ТО на Мазде и посчитал цену ТО на Х5, которое делали в пятницу. В это ТО вошло:замена масел, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, диагностика двигателя и ходовой и сход-развал, чистка форсунок. Все работы обошлись примерно в 6 тысяч рублей + 6 тысяч запчасти и материалы.
[назад]