Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

19.01.2010|Вопрос
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович! Только что вернулся из Германии, где многие мои друзья не очень уважительно говорили о русских автолюбителях, как о людях, которые сами создают свои проблемы, а потом их с судорожно преодалевают.  Особенно насмехались над нашим подходом к ТО автомобилей. Вы хорошо знаете и наш и их уклад жизни и я хочу попросить Вас дать свою оценку этому. Спасибо. Сергей.
ДЭКС: Основное отличие в том, что в Германии 90% автолюбителей приезжают в сервис не со словами: - "Ой! У меня что- то стучит или течет", а говорят, что все пока отлично, но посмотрите, не ожидают ли меня в течении ближайших месяцев некие проблемы. В результате, они могут потратится на заранее замененные колодки, ремень ГРМ или слегка текущий радиатор, а наши, в конечном итоге, кроме колодок, будут менять задранные диски и перебирать двигатель из-за обрыва ремня или перегретого в дороге мотора. Кроме того, сейчас сильные морозы. Все маленькие зазоры превратились в большие, да еще смазка загустела и резинки задубели. Нет, все рванут в сервисы только в апреле, причем, с уже сидящей в машине женой с детьми и тещей с рассадой. "Посмотрите быстренько, что-то капает или постукивает, а то надо срочно ехать на дачу". А там проблема на неделю и остатки семейного бюджета. Да еще очереди в сервис и подскочившие цены на запчасти, которые сегодня, срочно стоят 10р, в то время, как заранее на заказ 5. Именно поэтой причине, привозные машины в 90% случаев оказываются лучше внутренних. Именно по этой причине на меня жалуются владельцы Х5, когда я говорю, что трачу на свои уже 4 поменянных Х5 сущие копейки ( а они говорят, что машина очень дорогая в обслуживании) и отлично знаю судьбу ранее проданных машин, которые верно служат уже несколько раз поменявшимся хозяевам, в том числе и красный W123ий 78г, который я в 93г купил за 500 долларов, а сейчас он отлично катается в Саратове. В авиации используется метод эксплуатации по реальному техническому состоянию, состоящий в профилактических проверках и ремонтах. Отказ в полете самолета, это не отказ автомобиля в дороге. Но самолеты падают в тысячи раз реже, чем ломаются в дороге машины. И тут мы плавно переходим к качеству материалов. Почему в Германии нет совсем бюджетных машин, при том, что они в сотни раз лучше нас считают деньги? Они знают, что купленная сегодня новой Лачетти, через год реально будет старее пятилетней Ауди и в плане служения и в плане остаточной цены. В этом и состоит разница. Немец, прежде, чем пойти на лыжах, зайдет в туалет и пописает, даже если не очень хочется, а русский в чистом поле в сильный мороз вынужден писать в штаны, т.к. приспичило. Сразу после этого хорошо и тепло в нижнй части организма, а потом....надо думать, куда девать 3х летнюю Лачетти.
[назад]