Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

18.01.2010|Вопрос
Вопрос: Был в ДЭКСе в пятницу со своим Мондео, который не могу больше гонять к ОД. И вот у меня возник огромный вопрос, причем не у меня одного. Если я скажу, что я доволен посещением ДЭКСа, то это будет лишь часть положительных эмоций, которые  я получил в плане отношения мастеров и в плане цены. Разница с ОД огромная. Кстати, я увиде в ремонте и корейцев и Форды и даже Лачетти. Причем недовольных не заметил. В связи с этим вопрос к А.А. Зачем надо так интенисвно ругать машины, которые в ДЭКСе отлично себя чувствуют? Или  я что- то не понимаю?. Спасибо. Илья.
ДЭКС: Илья! Скорее всего я могу принять это как к комерсанту. Гораздо современнее было бы рекламировать машины, которые тебя кормят. Так, по телевизору рекламирую лекарства, названия которых у опытных врачей вызывают икоту. Аналогично врачам, можно было бы при обращении с простудой сказать больному, что мол я тебе дураку говорил обматывать шею шарофом и каждый день прыгать в прорубь для закаливания. Раз не сделал - пошел вон. Лечить не буду. Так что, нам надо отказываться от ремонта машин, которые, по моему мнению, которое я не навязываю, считаются не очень удачными? Я с Вами не согласен.
[назад]