Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Чистка форсунок

Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! Вчера слушал повтор радио эфира передачи с Вашим участием, очень заинтересовал вопрос с чисткой форсунок. Не могли бы Вы подробней рассказать какие еще работы нужно совместить. В голову приходит только чистка дроссельной заслонки. Машина Камри 08г, пробег 87000, форсунки не чистились вообще. Помогите советом. Если не трудно развёрнутый ответ. (Может занести в раздел FAQ) Спасибо.
ДЭКС: Не хочу выглядеть "зазывалой" в ДЭКС, но мы создавались в 92г в период нищеты и развала. Основной кадровый состав ДЭКСа сохранился с тех пор. Я это рассказываю к тому, что если Вы приедете в ДЭКС, подойдете к мастеру и скажете, что просто хотите привести машину в порядок и устранить то, что может помешать эксплуатации наступающей зимой. Это будет для нас "родной" задачей, под которую заточен весь ДЭКС. Можете даже не думать, что хоть какую-то самую маленькую работу Вам выдумают для "развода". Скорее всего, после достаточно быстрой проверки ходовой и общей с помощью новых программ примерно за 1600р (800р +800р), Вы с мастером в режиме диалога определите то, что нужно делать в первую очередь, а с чем можно повременить. Обычно, на машинах, которые давно не проходили "оздоровительные" процедуры, чистят форсунки одним из трех способов в зависимости от того, что покажет проверка, меняют топливный фильтр, чистят заслонку, если нужно, проверяют систему рециркуляции картерных газов и чистят или меняют клапан. Если никогда не делалось, очень желательно поменять антифриз, посмотреть забитость радиаторов и оценить работу термостата перед зимой, чтобы не было как с тем МЛ, о котором я рассказывал. Ну и скорее всего, будут какие-то износы в ходовой, которые надо будет устранить. Далее, мастер по согласованию с Вами, закажет в Альтернативе нужные детали и расходники и машина поступит в работу. Нас в свое время один из клиентов назвал "кризисным автосервисом" т.к. мы знаем, как общаться с машинами, когда у их владельцев стало хуже с деньгами. Я именно обучал своих ребят на то, чтобы они не действовали, как мастера ОД. Любой самый мелкий люфт - замена всего подряд, а именно, на основании того, что люди 15-20 лет на одном месте диагностируют и ремонтируют машины, понимать, что надо менять, а что еще послужит и сколько послужит. Очень прошу этот ответ не считать рекламой. Я ее ненавижу. Просто Вы просили развернутый ответ
[назад]