Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

ОД

26.10.2016|ОД
Вопрос: Доброго времени суток! Привет Америке!)))
В копилку негатива по работе ОД. Авто - Ауди Q3, гарантийная. Дилер - Ауди-цент-Север.
ТО-2 (пробег 12500 км, жена ездит мало).
- Авто отдали в грязном состоянии, запачканы грязными руками ручки дверей и багажника, сбиты все настройки радио, чуть не оглох при включении от АВТО-радио и сидений.
- ТО проходило 5 !!!!! (пять, Карл...) часов. Напоминаю, что это смена масла, фильтров и контрольный осмотр.
- В счете была "универсальная смазка" - 1400 руб... Спросил - что это такое, Ответ - смазка для петель - входит в перечень ТО. Петли, как были в старой смазке, так и остались. Не оплатил эту позицию, поворчав, авто отдали.
- Присутствовать при обслуживании разрешили, только после предъявления распечанного постановления правит. "О правилах оказания работ по ремонту и тех.ослуживанию автотранспортных средств"
- Цены дикие, нормо-час - почти 5 тыс., За ТО отдал 18 штук.
- Сотрудников - уйма, 70% заняты... НИЧЕМ
Сухой остаток:
- Такого я давно не видел, кризис как будто не действует и люди как работали через одно место так и продолжают... Даже хуже стало.
- Больше я к ОД ни ногой. Поговорил с гарантийным отделом АУДИ, если проходить ТО не у официалов, но в имеющим лицензию сервисе, то гарантийщики бессильны отказать в ремонте.
- Такие места как Ваш ДЭКС, будут расти и развиваться, чему я очень рад.
- Теперь в ДЭКСе на одну машину будет больше, хоть это и не любимая Вами Ауди.
С большим уважением, Илья!
ДЭКС: Я как раз всегда любил Ауди. Моей первой иномаркой была Ауди 100 в 43 кузове. Её купили в 91 году за сто долларов и через год на подъемнике передняя часть стала отказываться от задней, так как машина была абсолютно гнилой. Но как отлично она ездила эти пол года за сто долларов. Мне не нравится то, как концерн стал привязывать свои машины к дилерской сервисной сети. Но мы все делаем, чтобы успешно обслуживать эти машины. Программное обеспечение у нас по этим машинам очень полное. Кстати, в США Ауди полно, а вот больших техцентров практически нет. Люди тут очень хорошо считаю деньги и понимают, что чем больше сервис, тем больше непроизводственного персонала, который оплачивают клиенты.
[назад]