Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

КВКГ и др3

Вопрос: Добрый вечер, уважаемый Андрей Александрович! Огромное спасибо за понимание и терпение. Полностью поддерживаю Ваше авторитетное мнение по поводу семейного автосервиса. Дело то как раз в том, что для меня (да наверное и многих форумчан) - это Ваш сервис. И все бы хорошо, но ведь есть (как я понял) кадровая ротация, нет электронной базы. Просто каждый год приходиться новому специалисту/мастеру дэкс (да и Альтернативы) все объяснять по новому. Бланки проверок по различным, скорее субъективным причинам не всегда сохранны, что было год назад не всегда вспомнишь (да и надо ли это клиенту). А посколько за авто стараюсь следить, то поэтому и не часто ттт обращаюсь. Как то так.
Ещё раз огромное спасибо
Больше сегодня не буду Вас тревожить своими опусами)
ДЭКС: Я сегодня весь день сидел в ДЭКСе. Приезжали совершенно новые клиенты, советовали с мастерами по поводу своих машин, я слышал, как он может получали самые разные консультации и не вмешиваться. Впервые за все время существования ДЭКС мнение удалось собрать команду, которую даже не хочется поправлять. На фиг не нужны всякие базы. Мастер тол ко что посмотрел именно Вашу машину и сказал, что вот на данный узел стоит посмотреть ещё раз примерно через три месяца,чтобы не тратить деньги сейчас на его замену, так как не исключено, что узел прослужит ещё долго, хотя есть начальные признаки износа. Что ещё надо?
[назад]