Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

новые технологии

Вопрос: Я же не предлагаю Вам туда вступать. И не утверждаю, что это хорошая и новая технология. Она просто появилась. Она может стать успешной и тогда она начнет отъедать клиентов. Смысл моего письма в том, что нужно парировать эту инициативу или еще какую-то, которая появится в будущем. А парировать ее можно, играя на том же поле.

Задумка с сайтом уникальная, но используете Вы сайт процентов на 20.
Сделайте электронную запись, дайте типовые работы по маркам, есть раздел "Статьи", но кому интересна хроника кузовных экспертиз за 2005 год?
Я был у Вас на ТО и мне не подсказали, что нужно бы клапан прочистить. Я про него и не знал и про проблемы с ним тоже не знал. А была бы статья с примерами из Горячей линии - задумался бы и точно бы спросил - для Октавии это актуально?

На мою ИМХУ, не будете меняться в информационном плане - можете потерять молодых.
ДЭКС: Вот тут я с Вами полностью согласен и мы вчера как раз сидели с Ярославом, нашим клиентом, который помогает мне по сайту, и говорили о ошибках сайта. Очень буду рад помощи всех, кто может. Судя по всему, автору куплено Яндекс ом несколько ко лет назад у Михаила Рогальского, который создал автору. Сейчас идёт жёсткая селекция в плане распространения информации в автомобильный сфере в Яндексе. Тем, кто не платит, информацию завдвигают в поисковиках. Раньше у меня это было подозрение, сейчас оно все больше подтверждается. Я не говорю про платное продвижение, понятно, что это их хлеб. Я говорю о элементарной несправделивости. Очень надеюсь на спецов нашего клуба. Помогите. Возможно я и упорный, но это помогло сохранить в ДЭКСе некоторые принципы, с которыми я его создавал в самое нищее и смутное время и не для "крутых", как меня часто обвиняют, а как раз совсем наоборот.
[назад]