Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Отзыв о поиске X5

Вопрос: Итак, Андрей Александрович,по вашей просьбе небольшой отчет о покупке автомобиля с помощью ДЭКСа.
Изначально стояла задача найти авто для приобретения в лизинг на юридическое лицо. В этом случае
необходимо, чтобы продавалась машина также юр.лицом и с ндс. Очевидно, что такую задачу можно решать только
через автосалоны, т.к. найти машину просто в объявлениях, чтобы она была на юр.лице практически очень
сложно. Бюджет был до 3 млн, выбор казалось бы большой, смотрели на премиум кроссоверы - W166, Touareg, X5 и
LC200. В результате нескольких недель изучения рынка и имеющихся вариантов от этой идеи было решено
отказаться, т.к. большинство машин в автосалонах на физ.лицах или выкуплены салоном у физ лиц, что
подразумевает отсутствие входного НДС. То мизерное количество машин, что могли быть проданы с ндс не стоило рассматривать даже
судя по фото. Далее было решено снизить бюджет до 1,8 млн и покупать машину уже на себя и за наличные
деньги. Нужен был автомобиль, с высоким клиренсом, динамичный, с хорошим полным приводом для
езды по дорогам среднего качества, немного грунтовок и самого лайтового бездорожья. У меня пробеги выше
среднего (около 40-50 тысяч в год), езжу динамично, но без дури, поэтому хотелось дизель, т.к. на тяжелых
кроссоверах он эффективней, да и среднем сейчас дизель предполагает меньше проблем
технического характера, если не брать в расчет риск, связанный с топливом. Как уже написал, первый сценарий
реализовать не удалось, а при втором бюджете выбора как такового то и нет в заданных критериях.
Для W164 бюджет уже избыточен,для 166 мал, оставался Touareg и X5. От Фольксвагена  Александр меня мягко
отговорил, я не до конца понял причину, но внимания заострять не стал и уже сейчас об этом точно не жалею. В итоге мы начали поиск заново и искали Е70 дизель. Особых пожеланий к комплектации я не делал, т.к. за первые три недели поиска тоже неплохо изучил рынок и понял, что каждая хотелка очень сильно ограничит
нас в выборе и затянет сроки. Из пожеланий оставил только комфортный салон, т.к. в этом бюджете машин с ним
достаточно много, ну и раз уж покупать БМВ-  как отказаться от сидений, которые ставят даже в Крузеры и
считают их эталоном?))
Далее начались мучительные еще несколько недель ожидания, в течение которых я донимал Александра письмами с
вопросами о понравившихся вариантах, которые он отвергал, но очень деликатно и вдумчиво объяснял почему не
стоит рассматривать тот или иной вариант. Некоторые  объявления я даже специально сам прозванивал и в
процессе разговоров понял, насколько Александр за счет опыта и чутья экономит свое время и не тащит на проверку каждую визуально понравившуюся машину. Как обычно на словах все хорошо, не бит не крашен, стоял в гараже на ковре. Начинаешь общаться - нет в сервис не поеду, нет хозяин один, но ПТС вся забита и тд, думаю
каждый, кто сталкивался с рынком б/у знает насколько сложно выудить что-то стоящее, особенно сейчас. На своем примере убедился в том, что Андрей Александрович ежедневно сообщает на горячей линии - не стоит судить по авто.ру о предложении на рынке. Хороших машин исчезающе мало, и это касается не только E70.
В какой то момент, я, признаюсь, начал нервничать, т.к. ни одной машины мы не посмотрели и ничего нового не
появлялось. В очередной беседе с Александром, он аккуратно предложил мне включить в поиск машины 40d, c двумя турбинам и мощностью 306 сил. Теперь, я думаю, что это была маленькая хитрость с его стороны, т.к. не понравиться такая машина точно не может). Собственно такую машину мы и купили. 15-го февраля появилось объявление, на следующий день Александр ее посмотрел лично, затем проверили и в Дэксе после чего он вынес вердикт - "надо брать". К слову, меня поразил звонок Александра в день первого осмотра. Он позвонил мне в 9 вечера и сказал, что едет сейчас смотреть машину, т.е. домой он попал, подозреваю часов в 11!  
О самой машине - BMW X5  E70 40d 2011 года с пробегом 72 т.км., из первых рук,черный, цена покупки - 1,9 млн. На учет машину поставили в феврале 13-года, т.е. фактически машина эксплуатировалась 4 года. По технической части все 4-ки, диски, колодки почти новые, зимняя липучка износ процентов 30, в ноябре менялись свечи накала с блоком розжига, чистился впускной коллектор, менялся КВКГ. По кузову - косметический окрас правых дверей и, кажется переднего крыла (на руках нет листов диагностики). Машина калининградской сборки, видимо была привезена дилером и являясь не самым ликвидным вариантом простояла почти два года в салоне.
Комплектация я бы сказал средняя, из чисто БМВшных опций - комфортный салон белого цвета и активный руль. Пожалуй, если бы я заказывал такую машину новой в салоне, я бы добавил разве что доводчики дверей и вентиляцию сидений, но это скорее баловство чем необходимость. Все, что должно быть в премиальном кроссовере для комфортной жизни в этой машине есть. Хозяин - состоятельный и приятный в общении мужчина, денег на обслуживание не жалел, что подтверждается сохраненными заказ-нарядами и общим состоянием автомобиля. Машину я купил не торгуясь, т.к. не нашел по большому счету за что зацепиться, да и хозяин изначально четко объявил сколько хочет за машину. Впечатления. Не зря БМВ использовали слово "восторг" в своей рекламе. По прошествии нескольких дней эксплуатации, могу сказать, что получил именно то что хотел. Да, я не получил некоторой внедорожности, но комфорт управления и вообще нахождения в этой машине перевешивают все возможные эксплуатационные недостатки. Несмотря на то, что в этот день встал в 5 утра , прилетел в Москву, весь день занимался покупкой, два часа выбирался по предпраздничным пробкам и приехал в день покупки в Липецк (450 км) я еще час катался с супругой по городу просто так, радуясь как ребенок тому как она едет и как в ней комфортно. Из этой машины не хочется выходить, а хочется все время куда-нибудь ехать, чем я и занимался все выходные.Двигатель однозначно стоит переплаты по налогам, очень ровная тяга и приятный звук (да, он скорее всего усиливается стерео системой, ну и пусть), обгоны на трассе теперь намного уверенней и безопасней. Больше всего я опасался, что автомобиль будет жестким и тряским, но к счастью я ошибся. Он упругий и собранный, при этом подвеска достаточно энергоемкая. К тому же у меня стоит 19-й диаметр и резина ранфлэт. Активный руль в городе очень удобная штука, он очень короткий на малых скоростях (наверное один оборот от упора до упора), парковка и маневрирование теперь вообще не напрягают.
Из дополнительных затрат - пока две лампочки в заднем фонаре)) В понедельник поменяю масло и фильтра, тормозную жидкость - как раз подошел срок. Потом нужно сделать хим.чистку, т.к. салон белый, и даже при аккуратной эксплауатации все равное пачкается и требует более частого ухода. Еще нужно покрасить диски - есть небольшие жучки и так называемая "бордюрка" на всех 4-х колесах. Учитывая 19-й диаметр наверное это нормально. На следующей неделе постараюсь выбраться в ДЭКС для глубокой диагностики двигателя и общения с мастером на предмет дальнейших рекомендаций по обслуживанию - за чем следить, какие работы делать превентивно и так далее. Т.е. дополнительных вложений тысяч на 30 и то не наберется с учетом ТО. Ну а дальше будет видно, конечно же надеюсь пополнить статистику безпроблемных Е70)) Я очень доволен результатом и благодарен Александру за то, что подвел именно к этому варианту. Ведь это и есть клиентский сервис высшего уровня, когда удовлетворяются даже те запросы потребителя, о которых он и сам не знал.
Несколько фото выслал на почту, но в эту погоду поймать чистую машину сложно, поэтому если сочтете нужным - не выкладывайте.
Еще раз большое спасибо Александру и всему ДЭКСу!
С удовольствием отвечу на возможные вопросы, с уважением Антон. Липецк.
ДЭКС: Большое спасибо. Сегодня поставили новую Актуальную тему "Включи в себе немца", а через неделю поставим этот отзыв с фотографиями.
[назад]