Про гарантию и проверку подушек
В сфере рекламы лекарств самое печальное не то, что рекламируемые препараты безрецептурного отпуска откровенно мало-/неэффективны, а то, что собой они слишком часто заменяют требуемую серьезную терапию. Последствия, кстати, видны далеко не сразу. А вот когда видны, многое уже упущено. Как заставить наш народ "включать немца" не только в отношении автомобилей, но и в отношении собственного здоровья/жизни, я не понимаю. Объясняешь, доказываешь, а в результате телевизор побеждает.
И да, в цивилизованном мире реклама ОТС-препаратов процветает не хуже чем у нас. Единственное существенное отличие - а аптеках трудно (а чаще невозможно) купить рецептурный препарат (посмотрите на любой препарат - чаще найдете надпись "Отпускается по рецепту" чем противопложную, и вы ведь его купили без рецепта!), а провизоры не стремятся вам "насоветовать" чудо-таблетку от всех изъянов человечества.
ДЭКС : 1. При проверке на наличие ошибок, поломки этих систем высвечиваются. 2. Если об этом просит покупатель, а владелец машины готов сделать тест-драйв, то мы можем в этом принять участие. Садится за руль чужого автомобиля и ездить запрещает закон. 3. Это имеет право делать только криминалист. Не однократно некоторые самозавнные эксперты для того, чтобы у лазить клиентов такое изображали, а потом при постановке на учёт оказывались, что машина криминальная и люди не краснея только пожимали плечами. Это из области тех рекламных форм жульничества, когда некоторые дают гарантию на подержанные автомобили. 4. Как Вы себе это представляете. Если сработавшую подушку выкинули, на разъем поставили иммитатор - обманку, то проверка это не увидет. Значит надо последовательно вскрывать подушки. И тогда сразу два вопроса. 1. Вы найдёте такого идиота среди продавцов, который позволит ковырять подушки. 2. А если даже позволит и она сработает, кто будет отвечать?. Без обид. Вы явно начитались рекламных буклетов и хотите получить таблетку от облысения и от старости. Честность, это когда не обещают невозможное.
Андрей Александрович, благодарю за ответ!
Можно у вас уточнить еще несколько моментов:
1. К сожалению, не всегда. Ремонт отказавшего CD-привода штатной мультимедиа или ее замена порой сравним по стоимости с заменой цепи, например. То же самое с приводами воздушных заслонок климат-контроля.
2. Конечно же в рамках тест-драйва по согласованию с продавцом.
3. Суть вопроса была - есть ли у вас ресурсы привлечь эксперта в данной области?
4. В объеме внешнего осмотра подушки
Вопросы связаны с:
А) опытом попытки (к счастью, только попытки) покупки в салоне "проверенного по 86-ти пунктам" идеального автомобиля (вопросы 3 и 4 - привлекло внимание неплотное прилегание обшивки в области расположения "шторок" безопасности, под ними - отработавшие подушки, это при том, что толщина ЛКП поводов придраться не дала)
Б) покупки автомобиля с проверкой в ДЭКС - вопросы 1 и 2 - в отличном по мотору и т.д. автомобиле пришлось менять головное мультимедиа устройство (~40 тыс) и долго разбираться с "пинавшейся" на горячую (только!) АКПП. Хотя, после устранения этих болячек, автомобиль бегает и радует))
С уважением,
Александр