Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

диагностика GLK

Вопрос: Добрый день!
Андрей Александрович, если позволите, прокомментируйте вкратце результаты ( а то картинка не складывается):
Авто моей подруги: ГЛК 350, с пробегом 130 тыс. км. Покупался с проверкой в ДЭКС 2 года назад. Был перепробег на старом масле 10 тыс. км - 1 раз. со 110 до 130 тыс. км. И один раз остановка ДВС по причине отсутствия топлива.  Жалобы на повышенный расход масла (со слов хозяйки), но точный расход пока не замеряли. Забитые фильтры, не чищенные ни разу впуск и дроссельная заслонка.
Были у Вас на диагностике вчера вечером:
Состояние двигателя в т.ч. Хона и покрытия на 4 и 4-. Нагар: 4-. Масла на клапанах нет, компрессия 12 - ровная по всем 6 цилиндрам.
Но присутствует фраза "надиры, следы выкрашивания" и еще одна - "перебои работы 4-5 цилиндров, повышенный шум правой ГБЦ).
Шум характерный от перекладки поршня, на моем ГЛК с таким же мотором присутствует с момента покупки уже 70 тыс. км, при диагностиках в ДЭКС каждый сезон, никакого указания на него не бывает.
Вопросы:
1. как трактовать фразу про надиры и выкрашивания при оценках 4 и 4- ?
2. При сухих клапанах и отсутствию избыточного масла на стенках цилиндров раскоксовка ничего не даст?
3. Мастер дал рекомендацию - от авто планировать избавляться. С учетом результатов эту рекомендацию можно считать руководством к действию?
Заранее огромное спасибо!
С уважением, Ваш клиент Илья.
ДЭКС: Ситуация такая. В данный момент автомобиль в полном порядке, но Вы ставили вопрос о том, стоит ли его оставлять себе ещё на какой-то срок и вкладывать в него деньги. Ответ - не стоит. Дело в том, что появились две очень неприятные тенденции. Первое, это то, что напыление на стенках цилиндра, которое выполняет на этом двигателе функцию сетки хона, повреждено вертикальными надирами и видно, что оно открашивается. Второе, это то, что появился шум поршней в правой группе цилиндров. Поскольку пока все работает нормально, может создаться впечатление, что все отлично, но в этом и смысл диагностики с прогнозированием. В такой ситуации на вопрос, стоит ли оставлять машину, можно уверенно говорить нет.
[назад]