диагностика GLK
Андрей Александрович, если позволите, прокомментируйте вкратце результаты ( а то картинка не складывается):
Авто моей подруги: ГЛК 350, с пробегом 130 тыс. км. Покупался с проверкой в ДЭКС 2 года назад. Был перепробег на старом масле 10 тыс. км - 1 раз. со 110 до 130 тыс. км. И один раз остановка ДВС по причине отсутствия топлива. Жалобы на повышенный расход масла (со слов хозяйки), но точный расход пока не замеряли. Забитые фильтры, не чищенные ни разу впуск и дроссельная заслонка.
Были у Вас на диагностике вчера вечером:
Состояние двигателя в т.ч. Хона и покрытия на 4 и 4-. Нагар: 4-. Масла на клапанах нет, компрессия 12 - ровная по всем 6 цилиндрам.
Но присутствует фраза "надиры, следы выкрашивания" и еще одна - "перебои работы 4-5 цилиндров, повышенный шум правой ГБЦ).
Шум характерный от перекладки поршня, на моем ГЛК с таким же мотором присутствует с момента покупки уже 70 тыс. км, при диагностиках в ДЭКС каждый сезон, никакого указания на него не бывает.
Вопросы:
1. как трактовать фразу про надиры и выкрашивания при оценках 4 и 4- ?
2. При сухих клапанах и отсутствию избыточного масла на стенках цилиндров раскоксовка ничего не даст?
3. Мастер дал рекомендацию - от авто планировать избавляться. С учетом результатов эту рекомендацию можно считать руководством к действию?
Заранее огромное спасибо!
С уважением, Ваш клиент Илья.