Анализ работы ДЭКСа
Прежде всего, хочу отметить очень резкий, я бы даже сказал, скачкообразный рост качества Ваших услуг. Тут конечно в первую очередь сыграла роль кадровая чистка и новое оснащение. Как я понимаю, Вы теперь обслуживаете почти все машины, включая тяжёлые джипы и дизеля. Если раньше то, как Вы в отличие от конкурентов по подбору, очень сильно пытаетесь переубедить клиентов какой автомобиль брать, а от какого отказаться, можно было связать с тем, что Вы просто многие машины просто не могли проверить и обслуживать. Сейчас понятно, что это просто рекомендации профессионалов, которые хотят оградить клиентов от лишних проблем.
Особо хочу отметить работу Вашего сына, Саши, который стал просто очень хорошим специалистом, но при этом с ним приятно общаться и тут разница при общении (общался с Ильдараром, как сам, так и два моих знакомых) огромная. Конечно молодым ухарям проще с Ильдаром. Тут они на равных. А вот людям интилигентным его автосервисные ужимки и сленг понравится не должны.
Огромную роль играет и то, что Вы сами имеете ремонтую базу, а не отсылаете клиентов "к своим ребятам".
Но самым главным я бы назвал Вашу порядочность. Вы не даёте обещание гарантий, но стоило мне тут, на ГЛ пожаловаться Вам на некоторые проблемы с ремонтом, как мне мгновенно все исправили бесплатно. К Вам можно спокойно отправить жену с её машиной и знать, что её не разведут на ненужные работы, а скорее наоборот, будут стараться сэкономить на том, что не срочно.
Особое спасибо за Горячую Линию. Кто-то по утрам читает Таймс за утренним кофе, а я ГЛ.
С уважением Назаркин Виктор.