Вопрос:
"На двигателе N57 замена блока и свечей накаливания сопряжена с очень большими трудностями и большим объёмом разборок, причём очень трудоёмких. Я внимательно следил за этой работой и полностью оценил, насколько эта работа не простая, а точнее очень сложная и рискованная. По сложности, это не соизмеримо сложнее, чем на двигателях М57."
Добрый день. У меня Е70 c двигателем N57, найденный Александром этой зимой. В документах, которые остались от прежнего владельца есть заказ-наряд Автодома, датированный ноябрем прошлого года, в котором работа по замене свечей накаливания стоила 5 940 рублей. В связи с возникшим здесь обсуждением и озвученным ценником на замену, у меня возникли сомнения - а поменяли ли вообще свечи предыдущему хозяину или просто в заказ-наряд их включили? Как мне целесообразней сейчас поступить - поменять еще раз во избежание проблем и для душевного спокойствия? С понижением температуры никаких изменений пока не наблюдается.
ДЭКС:
Ощущения, если и возникают, то при температуре ниже 10 градусов мороза. Но не это главное. Взять мой случай. Сразу после покупки у меня при проверке вышла ошибка по двум свечам. В момент, когда уже сняли коллектор, курьер привёз только две свечи, так как хороших у них больше не было, а ставить странные мне не хотелось. Результат - спустя два месяца ошибка уже по трём другим свечам и очень сильное подозрение, что выгорели дорожки блока розжига.
Но главное в том, что когда все легко откручиваеься, на двигателе N57 опытный механик очень аккуратно, но без задержек работая, тратит 4 часа на блок и свечи. Как может получится такая сумма?