Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Высокие цены 3

Вопрос: Я очень давно являюсь клиентом ДЭКСа и года 3 назад решил, что больше туда ездить не буду и даже писал отрицательные отзывы. Но примерно год назад мой товарищ, который продолжал ездить в ДЭКС, удивился тому, что я туда не езжу и сказал, что в ДЭКСе все другое. Мне стало интересно и я приехал. Половина механиков и даже второй мастер новые. Оснащение новое, включая мощный подъемник. Тот мастер, кажется его звали Олег, тоже  уволен, а из-за него тогда была проблема. На мой взгляд, сейчас этот сервис в отличной форме. Что касается цен, то в самом деле есть места где отдельные работы дешевле, но там и механики - пацаны без опыта. Когда у меня был Опель Кадет, можно было отдать машину в не очень опытные руки, да и я сам мог отследить все его косяки.
Сейчас совсем другие машины и отдавать в руки пацанов мне её не хочется, а дизель в пятикратном размере. То, что Лемигов с такой опаской и осторожностью, предварительно обучив механиков у специалистов по дизелям, стал ими заниматься, только делает ему честь. Но я не знаю в Москве сервис, который делает экспертизу дизеля с минимальной разборкой (только свечи), в таком объёме. Есть профессиональные дизель - сервисы, где обслуживают и ремонтируют дизеля гораздо глубже, но я не думаю, что к ним на диагностику кто-то погонит дизельную машину перед покупкой. Да и ценники там не детские.
Есть и ещё одно обстоятельство, которое, на мой взгляд, говорит в пользу ДЭКСа. Здесь регулярно можно прочитать сообщение разных людей, которые покупали через ДЭКС автомобили много раз 10-15  и более лет назад и при этом довольны и продолжают обслуживать машины в ДЭКСе. Это, на мой взгляд, лучше всякой рекламы.
Кто-то может подумать, что я засланный казачек, но уверяю Вас, когда я 3 года назад поливал критикой  ДЭКС на многих площадках, многие тоже могли подумать, что это происки конкурентов. Но тогда у меня был повод. Механик Олег, когда я приехал, шепнул мне, что если я приеду после работы, то он сделает мне работу дешевле. Ну и "сделал" сход развал так, что я за месяц остался без новой резины.
Потом мне объяснили, что это не его пост, сход развал делают другие, а за "левые" работы ДЭКС ответственности не несёт. Меня это не убедило и возник конфликт. Но потом злость прошла и в принципе я признал свою ошибку. Ярослав.
ДЭКС: Я уволил тогда половину сотрудников, включая мастера. А вот набрал не новичков. К нам мернулись два самых опытных механика, которые в силу обстоятельств несколько лет у нас не работали.
[назад]