XC70 Ответы на вопросы
расскажите, пожалуйста, как при поиске и проверке автомобилей Вольво и БМВ вы проверяете соответствие "заявленного" продавцом пробега (на щитке) реальному.
Спасибо.
ДЭКС: Поскольку через нас проходят сотни автомобилей, наши механики отлично освоили, на каком пробеге у каких марок, какой износ стенок цилиндров. И не просто износ, а какова картина этого износа. Был ли износ равномерным от долгого пробега или от перегрева и стритрейсинга. Умение читать эту картину, сродни умению хорошего врача фонедосокопом отличать шумы в сердце и лёгких и ставить верный диагноз. Как говорится, "набили ухо". Теоретически этому обучить нельзя. У нас можно сказать, "набили глаз".
Андрей Александрович, наверное это действительно самый точный и бескомпромиссный способ.
Мастерство действительно, что называется " не пропьешь".
А были ли случаи после того, как машина отобрана и прошла проверку по корректности заявленного пробега со слов продавца на соответствие всем возможным открытым и не очень источниками (сервисные книжки , базы автокод, дилерские базы, интервалы техосмотров и ..т.д. , первичный осмотр элементов салона и пр),
однако при финишной проверке в ДЭКС (в т.ч. эндоскопом ) наблюдается картина по износу ЦПГ в разы не соответствующая в худшую сторону от увиденного внешне и по документам пробегу?
(т.е. можно предположить что изношенные детали салона заменены, книжки и заказ-наряды подделаны, интервалы то записаны с "прицелом" на корректировку, пробег у дилера по ТО подправлен (если такое возможно?)
Ведь получается что в этом случае страдает сервис (лишние временные и трудозатраты), подборщик искавший авто, потенциальный покупатель, потративший свое время на осмотре не соответствующей ожиданиям и бюджету машины и т.д.
Как поступаете с такими машинами и владельцами?
Спасибо.