Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Проверка дизелей 2

Вопрос: 17.02.2019 08:42:40|Подборка дизелей
Вопрос: Андрей Александрович, я правильно понял, что дизель брать, без диагностики и возможности доступа к свечам накаливания просто опасно?? Не могли бы Вы дать список моторов, к свечам которых нет проблем добраться?
ДЭКС : Все однорядные моторы.

И корейские дизели тоже?
ДЭКС: Раз возникают периодически такие вопросы, отвечу подробнее. Для полноценной проверки надо измерить компрессию и осмотреть камеру эндоскопом. Трудности начинаются уже на этапе выворачивания свечей. Часто на заводе дизель собирается полностью со свечами и только потом ставится на автомобиль. При этом оказывается, что между свечами и подкопотным простнаством так мало места, что одеть качественную длинную трубку ключа и саму трещетку нет возможности. А любой осевой перекос ключа гарантировано сломает свечу. А на большинстве V образных двигателей это все приходится делать наощупь. Там нависает коллектор, там турбина и что-то ещё. Конечно, все что собрали, можно разобрать и наши механики наверняка это могут. Но представьте себе продавца достаточно свежей дорогой машины, которому предлагают разобрать всю верхнюю навеску двигателя, с прокладками, которые желательно менять. И при этом ещё нет гарантии, что машину купят. Да ещё дело происходит в незнакомом сервисе достаточно простецкого вида. Абсолютно лёгко можно понять человека, который это не позволит. А в непростецких сервисах такие операции просто делать не будут и начнут доказывать, что досточно подключить компьютер и картина состояния двигателя будет ясна. А это не так. Есть другая сторона вопроса. В ходе эксплуатации часто возникет необходимость разного рода сервисных операций, требующих подхода к разным частям двигателя. Если подходов нет, а для снятия генератора или замены свечей накала надо вывешивать двигатель или делать огромную разборку на десятки тысяч рублей, то надо 10 раз подумать, стоит ли связываться с таким автомобилем. Пока все работает, это он волнует, зато потом может очень ударить по карману. Возникает вопрос, а что же делать, если машина нравится, а мотор сложной конфигурации? Отвечу по себе. Зная риск, который лежит в покупке изношенного дизеля, я бы не стал выбирать тот автомобиль, в котором дизель проверить нельзя. Или платить дополнительные деньги за проверку с разборкой и убедить продавца, что Вы купите автомобиль, если нет скрытых проблем, или отказаться от покупки. Свое мнение не навязываю. Каждый решает сам.
[назад]