Вопрос:
17.02.2019 08:42:40|Подборка дизелей
Вопрос: Андрей Александрович, я правильно понял, что дизель брать, без диагностики и возможности доступа к свечам накаливания просто опасно?? Не могли бы Вы дать список моторов, к свечам которых нет проблем добраться?
ДЭКС : Все однорядные моторы.
А на Прадо - простом дизеле, в связи со сложностью доступа большинство сервисменов рекомендуют дожидаться признаков отказа свечей. Да и вы за замену свечей на Прадо берётесь с большой неохотой. Не подколки ради, у меня пробег 160 тыс, но трассовый. Средняя скорость 60 км час. Это позволяет подождать, или решаться на замену?
ДЭКС:
У Прадо есть разные дизеля и только на одном из них подходы очень сложные. Но я ещё раз подчеркиваю, это вопрос исключительно финансовый. Часто задают крайне не правильный влпрос, сколько у Вас стоит поменять свечи. И если на рядных моторах типа БМВ можно начинать врать сумму, то на V-образных только по ходу разборки и это прилично дороже.
Что касается того, стоит ли менять сейчас, то по пробегу давно стоит, а ждать проблему, как страус с головой в песок, дело каждого.
Я просто хочу ещё раз уточнить, что есть два варианта разговора с мастером.
Один, это "назовите мне точно цену замены свечей на Прадо". На такой вопрос поступит ответ, что мы это не делаем. Другой вариант, "я готов оплатить разборку под замену и покупку нужных прокладок" и тогда ответ - приезжайте.
Дорогие одноклубники. Я хочу быть понятым верно. Я меня нет желания обдирать наших клиентов и я часто просто запрещаю поднимать цену. В результате у опытных механиков, которые хорошо знают цену разных работ, отбивается желание делать нестандартные работы. А это, как оказалось, тоже плохо. Поменять свечи на БМВ, это 2-3 часа, а на том же Прадо со сложным мотором, полный рабочий день. И я не могу заставить людей делать это по цене БМВ.