Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Диагностика и экспертиза автомобиля перед покупкой

Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможна ли и как осуществляется проверка, диагностика и экспертиза автомобиля, если он продается в салоне? Никто же его на диагностику в ДЭКС, наверное, не разрешит перегонять? Спасибо.
ДЭКС: Мы очень много раз поднимали эту тему, по просьбам клиентов я вводил выездную проверку и каждый раз обжигался и отменял. Причина в том, что перед проверкой автомобиля, особенно дорогого, либо надо проверять скурпулезно по полной программе, а в салоне это сделать не возможно, либо не проверять совсем и играть в русскую рулетку. Можно только изобразить деятельность для "галочки", содрать с клиента деньги и тихо уйти в тень. Таким делом очень многие занимаются. Краскомеры и прочие китайские игрушки продают в каждом ларьке и ими запасаются не только шустрые мальчики без образования, которые назвали сами себя экспертами, но и те, кто готовит автомобили к продаже. Любой опытный жестянщик и маляр в состоянии сейчас подогнать толщину краски под равномерные значения, соответствующие заводским стандартам и мартышка с краскомером может сколько угодно в салоне прыгать вокруг машины, но ничего не найдёт. Как это и было раньше, только опытный эксперт, через руки которого прошли сотни автомобилей, в том числе и восстановленых после аварии, сможет увидеть признаки кузовного ремонта. Краскомер тут только один из способов, но не главный. Точно тоже самое и с совсем остальными составляющими проверки двигателя, ходовой и систем. В салоне все э о сделать не возможно, как технически, так и в следствии той атмосферы недоброжилаьельной иронии, которую сотрудники салонов создают приехжим экспертам. Мы это видели не один десяток раз. Другое дело, если салон заинтересован в продаже данного автомобиля и уверен, что там нет проблем, вопрос доставки автомобиля в ДЭКС всегда решался либо с помощью эвакуатора, либо водителем салона. Если к этому добавить статистику таких проверок в салоне, то можно уверенно говорить, что слишком велика вероятность того, что машины там хорошо выглядят, но при этом чаще всего имеют скрытые проблемы. Рекомендую прочитать наши статьи именно на эту тему.
[назад]