Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Проверка и обслуживание дизельных Ленд Крузер

Вопрос: Андрей Александрович! Крайне удивлён Вашими ответами на эту тему. Люди сейчас максимально зазывают клиентов, а Вы не то, чтобы отказываете, но и явно не маните их в свой сервис. Почему пишу это? . Дело в том, что знаю минимум троих людей, которые обслуживают у Вас ЛК200. Всём им шприцевалии меняли все, что требовалось и я слышал от них только добрые слова в адрес Вашего сервиса. А уж что касается проверки дизеля, то  если бы я сам лично в поисках Прадо в начале себе, а потом шефу не проверял у Вас дизельные Прадо, я бы может и поверил, что Вы не можете это сделать, но в ходе поиска этих двух машин я проверял у Вас дизеля на 5ти Прадо. В самом деле, проверяли около 5 часов и стоило это 14 тысяч. Один продавец отказался, а остальные согласились. Два выбранные Прадо вообще не подводили и все виды обслуживания и ремонта делали и будем делать только у Вас. Объясните свою позицию. Или у Вас что-то поменялось? Это будет печально, так как работаете Вы хорошо, а за такие работы берутся не все, а если и берутся, то не так подробно.
С большим уважением, Валерий.
ДЭКС: Я понимаю, чтт сейчас у людей нет денег. Мы объявили, что подробная проверка дизеля с заглядыванием эндоскопом в цилиндры и замером компрессии стоит порядка 1 тысячи рублей на цилиндр у тех машин, которые идут чаше всего и хотя это все не просто, но не идёт ни в какое сравнение с трудностями проверки дизелй Прадо. Писать таблицу цен, сколько стоит эта операция на отдельных машинах я не готов. Слишком много особенностей у каждой машины даже по годам выпуска. На том же Х5 на двигателе М57 проще снимать блог розжига, но сложнее свечи, а на N57 наоборот. Поэтому, людям, которые нас знают и верят, мы честно говорим, сколько это будет стоить, а напиши я, что только проверка дизеля у нас стоит на Прадо 14 тысяч, половина начнет считать нас "разводилами". Может конечно я и не прав. Основная трудность подхода к свечам на дизелях Тойота - очень большой объем разборок. Ведь вывернуть свечи, это операция не для слабых духом, но это пол дела. Надо освободить место для подхода хорошего оптического эндоскопа. В те гибкие, которые покупают большинство сервисов и подключает к USB ноутбука, рассмотреть мелкие надиры и сетку хона трудно. Кроме того, загнав на пост машину, надо дать минимум часа полтора, чтобы мотор остыл, иначе пролезть между в узкие щели руками невозможно. То есть, кто готов на все это, мы можем все сделать, но заранее предупреждают о 5 часах и 14 тысячах. Причём, даже отдельные модели ЛК имеют ещё более трудные подходы и мы оцениваем трудно затраты, стоя рядом с машиной. Согласитесь, все это требует взаимного доверия. Уж не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, но как смог.
[назад]